Category: россия

Выставка кукол в Рыбинском музее

Сегодня гуляла по Рыбинску и честное слово, я стала туристом в городе, где родилась, Боже мой, как изменился центр, я иду, смотрю по сторонам и мысль о том, что такие камни могли сделать только мужчины, ведь они не знают что-то такое каблуки, она  меркнет, меркнет от красоты вокруг: скамейки, цветники, фонтанчики, чистота и красота, вперди виднеется набережная и вот он музей. Хочется фотогафировать, прикасаться, улыбаться и радоваться.

А рассказать я пришла про другое любопытное событие, про выставку кукол, это уже есть вк и фб. И не теряйте меня, я сажаю огород. :)) Ну что же, к куклам!

Collapse )
promo vasia_lisica october 26, 2017 14:58 48
Buy for 30 tokens
"Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну..."(с) Это про моё утро, но не совсем так: проснулась, потянулась, погуляла с собакой, приняла душ, налила кофе и голой подошла к окну...открываю жалюзи, а там мужик! Я в городе, четвертый этаж. Я обалдела, но не подала виду, улыбнулась…

Горы приятностей от подружжек :)

Опа, опа, а это я...с рассказом о том, как меня балуют мои жж подружки :))

Настя kryjevo уже ооочень давно отправила мне потрясающий, подарочек ко Дню Рождения. Причем получилось круто, я уезжала на дачу уже собиралась выходить, а Настя пишет, что должна посылка прийти, а извещения нет, я побежала на почту и через 20 минут уже дома распаковывала богатства - это невиданная скорость и везение - на почте не было ни одного человека! Поднимаюсь на свой этаж, смотрю почту, а там извещение лежит. :D

Вот такая прелесть-приятность, а еще там была коробочка со сладостями...но понятно, что она была тут же открыта и поглощена со смачным чавканьем с чаем.
Collapse )



А это сладости от Тани bluesoleil Ооой, как вкусно, спасибище!
Шоколад с морской капустой из Владивостока. Капусту не признала - видно очень мало ее там, а шоколад хорош, сладкий и приятный :)
Остальные сладости китайские, все очень интересные, особенно понравились кукурузки. :)
Collapse )

Иииииии
Открыточки
Collapse )

(no subject)

Ездили вчера на дачу, Недалеко от нас, на заброшенному участке нашли погибшую лису. Зрелище неприятное, но меня больше другое волнует, у нас часто пишут о выявленных случаях бешенства, страшно.  Я так сразу подумала, что наверное, она бешеная была. Ну а смысл здоровой лисице выходить из леса к жилым домам и там погибать, от чего еще? Ппросто гуляла, гуляла и думает, ой, ну надоело чёт и всё...

Что делать то? Обзвонили все службы, послали нас везде. Говорят, мол тут не город и даже не деревня, это ваша частная собственность, решайте сами, на секунду, это заброшенный участок. Он принадлежит посёлку, ноооо, кому какое дело... В одной станции сказали, что нет машин, в другой заявили, что не их проблемы и вообще животное уже не представляет опасности, если бы живое было и кусалось, то да, приехали бы, а так...

Капец! Вот я просто в негодовании и недоумении, пофигизм такой, потом вспышки заболеваний, из каждого угла орут, в Рыбинске бешенство, все ерунда, в реальности службам, которые этим должны заниматься нет никакого дела!  Дикое животное, возможно больное, куда его? Утилизировать надо правильно! Но по мнению специалистов со спец. образованием, оно не несет никакой опасности! Подумаешь лежит в жилом секторе тело лисы, ну и пусть...

PS Всё, лису забрали на экспертизу. Забрали благодаря силе волшебного пинка, сразу и машина нашлась. ))

Доставка Озон в городе Рыбинск отзывы

Случай первый
Забирала заказ от Озон  из пункта выдачи (г Рыбинск, Гоголя 1)
Я прихожу, называю фамилию, мне выносят коробку и начинают ее открывать, не спросив меня. Все из коробки выкладывают на витрину.  (Это не только пункт выдачи, но и магазин, где кучу всего продают, люди ходят и все такое). Я так раздраженно говорю: "а что вы делаете? Зачем?" Обычно они спрашивают нужно ли вскрыть, я почти всегда отказываюсь, мне приятно свои вещи смотреть дома, открывать самой. В покое и одиночестве, а не для всего магазина!

Дак вот я спрашиваю, зачем вы открыли, а он говорит, я там ищу квитанцию. Пипец...с каких пор квитанции стали упаковывать вместе с товаром? Он доставал каждую вещь, по отдельности и выкладывал. А дальше просто все зашвырнул обратно, причем выкинув бумагу, которая служила чтобы при транспортировке вещи не стукались.

Проверить товар мне не предложили, всё закидали обратно и заклеили коробку.   Потом вернулся с квитанциями, сказал, что их не было нигде и он их распечатал сам. А сразу напечатать, не нарушая коробку и не роясь в моих вещах было нельзя?

Случай второй, сменила пункт выдачи (г. Рыбинск, Пассажирская, 1)
История повторилась, все вещи из коробки были вытрясены в поисках квитанции, квитанции опять не оказалось. Но на этот раз мне предложили проверить заказ, только из-за нехватки места, мне пришлось расположиться на каких-то коробках в углу комнаты, помощь никто не предложил. Пакета, чтобы переложить товары не предоставили, ели упросила заклеить нарушенную коробку скотчем. Аккуратно держа огромную разваливающуюся коробку я побрела домой, с мыслями, что всё, теперь пусть возит курьер.

Случай третий, курьерская доставка заказа Озон
Курьер приехал раньше времени, не позвонил по телефону, а пошел на адрес, где встретил старушку и стал требовать (!) у нее деньги, запугал человека и не хотел покидать квартиру без денег! Если бы он оказался не хаминой, которая говорила: что не обязан никуда ходить, ничего ждать, никуда звонить и он ничего не знает, он просто привез, то деньги бы он получил, а так свалил и остался ждать до времени. Когда подошел человек за заказом эта мужчина начала орать на улице, что его оскорбляли матом по телефону. Потом он пришел в дом, где его переспросили, что мол неужели матом - у нас все разговоры записываются и как бы можно послушать где там мат...на что он ответил, нет, знаете ли не матом, то есть он забрал свои слова обратно!

Откуда вылупляются такие, я не знаю. Я конечно преисполненная праведного гнева, с дергающимся глазом, от того,что родственники мне вынесли мозг и бабушка бедная пьет капли из-за каких-то "вымогателей денег", стала звонить и жаловаться озону. И все, ни ответа, ни привета.

И интересно, что посылку стоимостью две тысячи, которая приходит на пункт всегда откроют работники и всю облапают, просмотрят все товары...типа убеждаясь в их сохранности, а курьер на пять тысяч принес, ничего проверять не надо, может там вообще камни с дороги лежат...но нет, времени на проверку нет. Забавно. ) Отличный сервис. Рекомендую. Мимо пройти.

История четвертая, новый пункт выдачи выбираю, (г. Рыбинск. Ломоносова ул., д.11), который был выбран из-за удобного времени работы, как утверждал сайт Озон, пункт работает до 19-00. Когда пришло сообщение о доставке заказа, оказалось, что пункт работает до 18-00. На деле пункт работает до 17-30!


***
Магазин, конечно шикарный, огромный выбор, всё очень удобно искать, дороговато, но постоянно проходят отличные акции. Вот только товары не всегда есть в наличии, например, заказала, все нормально, определили когда будет доставка - через две недели. Товаров не было на складе, позвонила - 100% будут через две недели...еще две недели..еще. В итоге звоню, убирайте, я не могу больше ждать, убрали это, пропало еще что-то
Плюс ко всему, без моего разрешения заказ разделили на две коробки, была выбрана курьерская доставка, но за одной коробкой пришлось идти в пункт выдачи.

А например, книги почти всегда приходят мятые. Я не жаловалась, но как-то пришел опрос о качестве услуг, написала мол, книги мятые почти всегда, на что мне даже пришел ответ: "что нужно проверять товары, и можно отказаться от любого без объяснения причин" Не: извините мы будем аккуратнее, а в общем-то: вы сами идиот, можете обратно отправлять, если не нравится!  я заказ жду по неделе, по две, иногда целый месяц откладывают отправку! И естественно, что мне нужны эти вещи. И понятно, что если мне нужна книга, то я ее и мятую возьму.