Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

МОЙ ФЕВРАЛЬ 2019

Приветик, я с февральскими новостями. Ну надо же как летит время, уже почти половина марта прошла! Я сменила юзерпик, собыытие. Знаю, что вы привыкли к подсолнуху, но мне так хочется обновления, просто сил уже нет. :)
Collapse )

Мой апрель 2018


Каждый апрель начинается одинаково: Мне нечего надеть и да, некуда положить, конечно же. )))
И дальше ежедневная гонка: рассада перерастает, стаканчики множатся, каждый день надо что-то сажать, пересаживать, приходит время теплицы. Приходит время прививок животин, глистогонки, истекают все страховки, одежды нужно много, везде грязь,нужно подготовить аптечки на лето, нужно пересмотреть гардероб, нужно всё перестирать, привести в порядок, убрать. Нужно закончить много дел. И это не считая д.р. и других праздников, да еще и  отъезд тётушки. И вот так всё и сразу! Предлетняя гонка началась и я люблю апрель))

Collapse )

История одного понедельника

Денек обещал быть активным и начался он с ухода за рассадой, переставляла баночки, удобряла, любовалась, неспешно позавтракала, посмотрела кино, прошлась по магазинам, прогулялась с собакой и пришло пять вечера, меня всегда удивляет этот момент - раз и 5 вечера.

А дальше я успела - отвезти кошку на вакцинацию, съездить к тётиной маме, мы попили чай и поболтали, забрать заказ из инет магазина - чудом успев до закрытия пункта выдачи, коробочка оказалась размером метр на метр. Поболтать с подругой и договориться о встрече, прогуляться по городу, посидеть в кафе, искупаться в кофе, это было незабываемо...и вот казалось бы - стаканчик кофе, но что там пить, всегда мало. Ан нет, когда это проливается вообще не мало! Причем с утра я вылила на подушку тарелку с гранолой в молоке.

Закупиться в супермаркете, приехать домой, загрузить стиралку, погулять с собакой, вымыть полы и в 11 вечера включить ноут и сесть за работу. ))

Дачные новости, открытие сезона, весенние пейзажи, работа в тепличке и я

О какой заголовок загнула, наверное, самый длинный в моём блоге))
Дачный сезон в полной и правильной мере я открыла в прошлую субботу. И это был самый первый тёплый день и вся следующая неделя радовала теплом...ну а потом снежок, холодок и недовольное фырчание. )))


Collapse )

Про бабушку и "продавца" белья

История эта произошла зимой, я не помню писала или нет, может вскользь упомянула. Это наша третья подопечная бабуля, которая живет отдельно, тётина мама и с ней подобные истории случаются гораздо чаще, хотя надо сказать, что и живя рядом и контролируя каждый шаг нельзя за всем уследить, тут как с детьми, отвернулся, вроде затишье, а на деле уже какие-то чуваки фильтры для воды по баснословным ценам установили, а ты вышла на балкон кофе попить. При этом бабулям не объяснить, что их разводят, в итоге будешь виноват ты и только ты. Но это отдельная история, напишу как-нибудь почему так получается.

Вернемся к бабулечке, на улице к ней подошел мужчина, заболтал и пошёл вместе к ней домой.

Collapse )

Как мы деньги в банк носили

Начнём издалека.
Может по фото создалось впечатления, что я такая модная, стильная, чистенькая фея, которая порхает над грядками и навоз перемещается в теплицу взмахом волшебной палочки. Нет)))

У меня просто нет особого разделения одежды, я спокойно могу приехать со встречи с подругой и в этом же платье идти полоть морковь. Или выйти с утра в пижаме, увидеть, что срочно нужно полить и обрезать листики. Да и вообще, овощи может тоже хотят видеть красивую хозяйку, глядишь расти будут лучше. :) Есть дни, когда я реально надеваю всё самое старое и иду по колено в дерьмо и барахтаюсь там целый день. И с одеждой работает и в обратную сторону, так что я не вижу ничего такого, чтобы выползти из гряды и поехать в резиновых сапогах в торговый центр. Или прийти с собакой из леса, в потёртых рваных джинсах и вытянутом свитере поехать маму на вокзал встречать. Ну или в костюме огурца (камуфляж) завезти документы в офис. Мне комфортно в любой одежде, это главное, хотя знаю, что на деловой ужин к серьезным дядькам надо идти в платье, а на подписание важного для меня договора как минимум в строгом пиджаке.

Ближе к делу
Это было осенью, мы на улице работаем и тут смс из банка, мол срочно приезжайте и давайте нам деньги. Поехали, со стройки, видок огонь и вот как в фильме: с деньгами в пакете, в очень старом пакете. До закрытия приехали минут за десять, взяли талончик, прошли в кабинет. Девушка окинула нас взглядом и растерянно произнесла: "а вы уверены, что вам сюда". Она сделала наш вечер))) Мы кивнули, достали деньги и растерянность девушки сменилась на радушие и улыбку.


А еще прикольно, после обслуживания в банке предлагается оценить работу менеджера, отправить смс с цифрой по десятибалльной шкале. Девушка этого не объяснила, она сказала так: "Хорошо, вот ваш договор, теперь вам нужно отправить смс сообщение с цифрой 10" - т.е смысл был такой, вы должны отправить 10 иначе то, что мы тут делали будет не действительно...её слова понимались так и звучали как приказ...а не как просьба...хотя надо это ей. Терпеть не могу такие уловки, ну грязный прием же, нет?