?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Мои тюльпаны

Свеженькие, прямо с грядки. Точнее, прямо на грядке.

тюльпаны
2
тюльпаны (2)

3
тюльпаны (3)

4
тюльпаны (4)

5
тюльпаны (5)

6
тюльпаны (6)

7
тюльпаны (7)

8
тюльпаны (8)

9
тюльпаны (9)

10
тюльпаны (10)

11
тюльпаны (11)

12
тюльпаны (12)

13
тюльпаны (13)

14
тюльпаны (14)

15
тюльпаны (15)

16
тюльпаны (16)

17
тюльпаны (17)

18
тюльпаны (18)

19
тюльпаны (19)

20
тюльпаны (20)

21
тюльпаны (21)

22
тюльпаны (22)

23
тюльпаны (23)

Posts from This Journal by “цветы” Tag

  • Прогулка в лес

    в лесу круто, собакам нравится. столько места, шорохи, запахи, всё интересное Стоп, там что-то есть! Я нашла, нашла! Ммм, как пахнет…

  • Мой май

    Май удивил - я возьми и заболей, ну так, конкретно, на ногах не удалось перенести. Мне кажется, что это первый раз, когда я болела в мае, с…

  • Робкая весна

    Природа просыпается, немного ленится, но всё же уже хорошо, уже совершенно точно скоро будет лето :) Рябина * Орешник Папаратник А…

Comments

( 25 комментариев — Порадовать комментарием )
jelena_vsr
Jun. 5th, 2012 03:50 pm (UTC)
а у нас уже такой красоты на даче нет, перецвели
vasia_lisica
Jun. 5th, 2012 04:09 pm (UTC)
У нас красные очень быстро отцвели, а остальные все еще радуют нас =)
jelena_vsr
Jun. 5th, 2012 04:23 pm (UTC)
у нас тоже желтые дольше всего были)
ar_nika_82
Jun. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
Обожаю тюльпаны !!!Желтые очень понравились ;) ,захотелось их прям огромный букетище :).
vasia_lisica
Jun. 5th, 2012 04:09 pm (UTC)
И я их очень-очень люблю. Хочется посадить как можно больше =)
semnat
Jun. 5th, 2012 04:51 pm (UTC)
Какие красивые! Я каждый год мечтаю заняться тюльпанами, но каждый раз обнаруживаю, что снова прозевала время посадки.))
vasia_lisica
Jun. 5th, 2012 05:11 pm (UTC)
У нас они первый год, точнее в том году были, но парочка, а вот в этом уже прилично, хочу теперь их по цветам рассадить. =)
myrencija
Jun. 5th, 2012 05:41 pm (UTC)
красивые)
vasia_lisica
Jun. 5th, 2012 05:46 pm (UTC)
Пасиб =)
belka_helya
Jun. 6th, 2012 01:53 am (UTC)
ничего себе, сколько разных тюльпанчегов!!! Красотааа!!! а у нас отцвели уже давно!(
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:44 pm (UTC)
У нас еще стоят, думаю еще неделю будут, да еще на некоторых бутончики. =)
fionaa
Jun. 6th, 2012 02:56 am (UTC)
Какие же красивые! Номер 18 вообще поразил :)
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:45 pm (UTC)
=))))
izvne_88
Jun. 6th, 2012 03:51 am (UTC)
Растешь. На фото появились копирайты :)))
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:39 pm (UTC)
Да они уж давненько. Просто неприятная ситуация была. Хотя их и обрезать можно. =D
izvne_88
Jun. 6th, 2012 02:09 pm (UTC)
Как правило не обрезают. А вот фото без них охотно тырят :)
kotya0208
Jun. 6th, 2012 07:42 am (UTC)
красивенные фотки!!!
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:45 pm (UTC)
Спасибо =))))
tetya_lara
Jun. 6th, 2012 10:00 am (UTC)
Махровый обалденный!
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:45 pm (UTC)
Угу, необычный такой =)
spring625
Jun. 6th, 2012 11:28 am (UTC)
Такие свежие и нежные! Очень красивые! )))
vasia_lisica
Jun. 6th, 2012 12:46 pm (UTC)
=)) И мне очень нравятся =)
el_cielo_rojo
Jun. 9th, 2012 09:40 am (UTC)
Ярко-красные больше всего нравятся!
vasia_lisica
Jun. 14th, 2012 06:24 am (UTC)
=)
lesnyanka
Dec. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Чудесно! )) Только не дать себе расслабиться и захотеть весны...Гы!! Рано! Всему своё время. Зимних дел по горло...
Без тюльпанов участок не участок, сад не сад. Но увы, никто не верит - но сажать просто некуда... Отнимаю место у огорода - а внукам-то тоже надо морковку-укропчик! И такая мука каждый год...
( 25 комментариев — Порадовать комментарием )