?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

И вот,
Совсем недавно растаял снег


Начало мая, простор, первая зелень и мы, мы идём бееегать!


Всё ещё только-только просыпается


Середина мая, природа оживает, деревья в нежной дымке


Уже почти всё зеленое


Такая приятная, нежная красота вокруг, что хочется сохранить её себе и любоваться)


Красота, такая долгожданная зелень!


Как картинка)


Как же прекрасна весна!


А лето у нас пока без поля, не пройти даже - трава выше меня, надо косить, эх... а когда!?
 Но думаю, как грибы пойдут, полезем и через траву)))

Posts from This Journal by “природа” Tag

  • Рассказываю, как собак надо обучать

    1. Привлеките внимание собаки 2. Усадите собаку, возьмите книгу по воспитанию и начинайте читать вслух 3. Собака должна внимательно слушать…

  • Мой ноябрь 2018

    Обычно ноябрь трудный месяц, во многом из-за погоды, наступающих холодов, постоянной серости за окном, но в этот раз он был каким-то мягким и…

  • Мой октябрь

    Ути Пути, кто пришёл.:)) Без обещаний, но с надеждой вернуться. И с постом про октябрь. Вот так молчала, а потом - раз и октябрь, в декабре. Я не…

  • Первый урожай

    Первая зелень на 1 мая, из теплицы Малыши в стаканчиках для эксперимента, не стоит усилий, им нужно много ухода, в отличии от сородичей в…

  • найди кузнечика

    На этой фотке есть кузнечик и это точно))) Видите? Кто нашёл? А он как в песенке, в траве))) Крупнее Ещё крупнее. Хорошо спрятался,…

  • Прогулка в лес

    в лесу круто, собакам нравится. столько места, шорохи, запахи, всё интересное Стоп, там что-то есть! Я нашла, нашла! Ммм, как пахнет…

  • Пушистый пост

    Вивальди Любимое место для сна)) Вивальди и Бонифаций Боня С Айкой Проверка огорода) Охрана теплицы Но главная охрана…

  • С грядки прямиком

    Свежачок из теплички. :) Только посмотрите какая нежнятина. Уже едим, вкусно, слов нет. Горчица листовая Тоже горчица, другой сорт…

  • С Масей в командировку катались)

    На прошлой неделе мы с лисятиной уезжали на несколько дней, работу работать. Как итог, сделала всё, что запланировала, но мне кажется, что мало...ну…

Comments

( 21 комментариев — Порадовать комментарием )
lacr1ma
Jun. 9th, 2018 09:42 am (UTC)
Черемухи вам не встретилась? Я нынче не застала цветущую, неделю работала, а потом на огород приехала - уже процветает.
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 10:28 am (UTC)
Неа, в поле не встретили, но она у нас совсем недавно цвела, где-то были фотки, но не особо удачны, а сейчас сирень красуется. :))
semnat
Jun. 9th, 2018 10:25 am (UTC)
Как уже хорошо, оказывается, на природе! Почти как летом! А я, к стыду признаться, до сих пор на даче не была. Позор мне, позор!
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 10:30 am (UTC)
Успеешь еще. :)))
В этом году май хороший был, тёплый, солнечный, а сейчас прохладно и ветер сильный, надеюсь, потеплеет скоро. :))
nat_nat
Jun. 9th, 2018 12:06 pm (UTC)

С красотой вам! Курс на наслаждение!!!

vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 05:57 pm (UTC)
Спасибо, дааа, наконец лето :))
norma_nait
Jun. 9th, 2018 12:58 pm (UTC)
Время, когда вот-вот наступит самое благословенное время года.
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 05:52 pm (UTC)
И самое короткое!
norma_nait
Jun. 9th, 2018 09:13 pm (UTC)
Хорошее всегда проходит быстро :(
kryjevo
Jun. 9th, 2018 04:51 pm (UTC)
Все-таки зеленый - это Твой цвет! :)
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 05:51 pm (UTC)
:)) Спасибо :)
lelya_mit
Jun. 9th, 2018 05:27 pm (UTC)
А ещё весна прекрасна тем, что впереди лето ).
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 05:51 pm (UTC)
Совершенно точно! :)
annato_s
Jun. 9th, 2018 06:47 pm (UTC)
Как интересно получилось - постепенное распускание всего, все зеленее и зеленее фотки...
vasia_lisica
Jun. 9th, 2018 07:26 pm (UTC)
Классно было бы каждый день делать фото, чтобы увидеть как всё преображается...давно хочу, но всё что-то мешает. )))
sitella
Jun. 9th, 2018 10:04 pm (UTC)
Какая красота! Березки в легком-легком зеленом тумане только-что появившихся листочков - настоящее чудо!!))
vasia_lisica
Jun. 14th, 2018 06:57 pm (UTC)
Согласна, волшебство :)
zg_bella
Jun. 10th, 2018 05:42 am (UTC)
какая прекрасная зелень! я её пока, можно сказать. только в окно видела. она у нас вот такой сочной стала только в начале июня. да и солнышка не было(
vasia_lisica
Jun. 14th, 2018 06:57 pm (UTC)
Весна вас подвела в этом году, но будем надеяться на прекрасное лето :)
trounin
Jun. 11th, 2018 11:55 am (UTC)
вот такие у природы роды :Ъ
vasia_lisica
Jun. 14th, 2018 06:58 pm (UTC)
:D
( 21 комментариев — Порадовать комментарием )