?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Нередко вижу ситуации, когда персонал при покупателе нелестно отзывается о фирме в которой работает, например: "нам прислали плохое, это не наше, это из главного офиса, ну у них такая политика". Это звучит смешно, глупо и противно. Т.е. ты нацепивший потешную форму с логотипом не часть этой компании, тогда ты что делаешь тут?

Если говорить о крупных компаниях, то остановимся на этих: Ростелеком, Эльдорадо, Глория Джинс, это за последнее время, а так конечно больше, да почти каждый второй крупный магазин грешит подобным в той или иной степени, кстати и банки тоже.  (о, прикольную историю про банк вспомнила, завтра напишу)

И мне интересно, это просто погрешность в работе с персоналом или тонкий ход, игра с доверием. Вроде как, они там большие начальники плохие, а я простой продавец, консультант, супервайзер, мастер, официант и тд. И я за вас, это они такие, а я хороший и для вас...но они...они там вообще с ума сошли.
Что думаете, ход или плохая работа с персоналом?

Posts from This Journal by “заметки рекламщика” Tag

  • Как мы деньги в банк носили

    Начнём издалека. Может по фото создалось впечатления, что я такая модная, стильная, чистенькая фея, которая порхает над грядками и навоз…

  • Озон отжигает

    Хотела заказать хлебопечку, этажерку для обуви и кофры для хранения. Добавила в корзину, пошла попить чай, потом закрутилась, захожу на следующий…

  • Про курьерскую, это оказалась flip post

    Обещала рассказать чем дело закончилось и вот: Первый раз когда курьер мне звонила, тут же в крик: я курьер, я везу вам посылку, сейчас вы должны…

  • (no subject)

    Хотите поржать над Любой? Сегодня после 7 вечера звонила какая-то бабушка, типа курьер. Я действительно жду доставку. А у нее голос очень грубый,…

  • Хит продаж

    Разговаривали с мамой по телефону, она торт покупала: мама: "помнишь какой-то вы торт брали и невкусный оказался, как называется? " я:…

  • МОШЕННИКИ! ВНИМАНИЕ, ПИТЕРЦЫ!

    И другие города тоже! У Риты tomasina_cat увидела любопытный пост, но у нее закрырытй жж, а я хочу чтобы как можно больше людей увидели…

  • обо всём

    1. Заметила любопытную особенность, летом на пешеходном переходе машины останавливаются гораздо чаще, чтобы меня пропустить, чем зимой. Интересно это…

  • Фильтры для очитски воды, обман пенсионеров, Рыбинск мошенники

    Несмотря на то, что в Рыбинске разводу с фильтрами для воды три года точно, а может и все пять, но информации почему-то в Сети ничтожно мало, а…

  • Стоит ли приучать кота к унитазу?

    Слышали про специальные туалеты для кошек, которые приучают их к унитазу? Есть такие устройства, например, Felix-Pro, CitiKitty и другие. Конструкция…

Comments

( 24 комментариев — Порадовать комментарием )
kasana3006
Mar. 26th, 2018 07:53 am (UTC)
с одной стороны они вроде не обязаны любить, а с другой...для поддержания иммиджа компании можно быть нейтральными...
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 08:40 am (UTC)
Да, нейтральным быть более правильно. Но вот я подумала, ведь такое отгораживание себя от компании в некотором роде должно располагать покупателя.
aprilmadchen
Mar. 26th, 2018 08:23 am (UTC)
Наш менталитет не заточен под корпоративную культуру и никогда не будет. В первую очередь это зависит от работодателя. Если бы им было нужно выращивать персонал под себя, было бы обучение за счет компании, бонусы, своевременные повышения, страховка, наконец. А у нас консультанты в любой компании меняются со скоростью звука. Почти для всех временная работа. В этих рамках это нормальное отношение - отношение наемного работника.
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 08:39 am (UTC)
Значит всё просто - все ненавидят свою работу, но ведь система штрафов в такой организации жёсткая и в договорах должны быть прописаны обязанности, вплоть до того что всегда и везде рекламировать фирму и говорить только хорошее. Но с другой стороны, а смысл крупным компаниям так запариваться и контролировать это, если доход всё равно отличный. :)
aprilmadchen
Mar. 26th, 2018 08:51 am (UTC)
За всегда и везде рекламировать фирму, надо платить соответственно ;) И дело не в ненависти к работе, просто сегодня ты в евросети, завтра в мегафоне... Если честно, я вообще предпочитаю консультантов по технике не слушать вовсе. У них есть план, скажем, упали продажи самсунга. Угадай с одного раза, чья техника в этом месяце лучше всех? ;)
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 11:33 am (UTC)
А меня еще прикалывает, что многие говорят мол - вот себе такой же взял...так послушать у них дома магазин :)
Я люблю их послушать, очень, только не покупаю ничего, мне в инете удобней))
semnat
Mar. 26th, 2018 09:15 am (UTC)
Сейчас все обо всех плохо говорят: учителя об учениках, врачи о пациентах, начальники о работниках и наоборот. Мне всегда в таких ситуациях бывает неловко. По-моему, так нельзя делать.
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 11:34 am (UTC)
Кстати да, тоже заметила...да вообще люди как-то злее стали.
leaneska
Mar. 26th, 2018 09:30 am (UTC)
Это ход такой, мой помощник, если что, тоже говорит, что я приказала. В итоге к нему никаких претензий, а мне не жалко - пусть говорит.
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 11:35 am (UTC)
А что, очень удобно :))
lacr1ma
Mar. 26th, 2018 10:15 am (UTC)
Ну если о продавцах-консультантах говорить, то они не такую зарплату получают, чтобы брать на себя левые косяки, если признавать свою ошибку, значит лишиться определенной премии, а может косяк-то действительно не его, а руководства. Хотя, некоторых продавцов-консультантов так и хочется прибить! Особенно после рассказов родителей, как они ездили по магазинам выбирали небольшой телевизор для маленькой комнаты. Это и грубость, и усмешки какие-то... так и хотелось пойти и всем по башке надавать!
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 01:25 pm (UTC)
Знакомая тоже рассказывала - поехала купить телефон недорогой и точно так же - грубость, усмешки и банально отказались рассказывать про дешевые телефоны - мол сами смотрите.
iismene
Mar. 26th, 2018 12:17 pm (UTC)
Сорри за офф, не пойду искать, где мы поддоны обсуждали. Сегодня в Ашане видела годную под рассаду вещь. Называется "поддон для сушки посуды", при примерно той же цене около ста рублей пластик лучшего качества и симпатичных расцветок, желтый, голубой, бежевый, все при этом нейтральные. Единственно что, он скорее квадратный, нежели прямоугольный, не на всякий подоконник поместится. Рассчитан на стол около мойки. Но, может, инфа пригодится.
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 01:22 pm (UTC)
О, спасибо большое. Я посмотрю при случае. Как раз туда ехать собиралась, но мне далеко от дома, поэтому всё откладываю. Думаю, что мне подойдет, у меня не только для подоконника, но и на столе рассада стоит, так что думаю хорошо должно быть. :)
sitella
Mar. 26th, 2018 03:06 pm (UTC)
Почти все сотрудники - временщики, жалуются, что платят мало, штрафуют их нежадно, вот они и быстро увольняются. В общем, не дорожат своей работой. А на нас им наплевать..
vasia_lisica
Mar. 26th, 2018 05:12 pm (UTC)
Но у нас везде мало платят и секретари и курьеры и официанты получают столько же или даже меньше...хотя может в больших городах ситуация другая. ))
zg_bella
Mar. 27th, 2018 01:14 am (UTC)
думаю, что да, плохая работа. жаловаться и ругать товар будет тот, кто не удовлетворён своей работой, мало получает, точит зуб на начальника. а то и товар, может быть, не плохой, но вот он, продавец, обижен, ему задержали зарплату, ему мало платят, его заставляют задерживаться, и он таким образом "мстит". иначе я не вижу смысла работать с тем, в качестве чего ты не веришь и других готов убедить в своей правоте.
vasia_lisica
Mar. 27th, 2018 06:47 am (UTC)
Кстати, думаю что зп у них часто задерживают и штрафы еще.
zwetik
Mar. 27th, 2018 05:42 am (UTC)
Мне кажется, это попытка обелить себя, как продавца, и магазин, типа не виноватые мы.
vasia_lisica
Mar. 27th, 2018 06:48 am (UTC)
Вполне возможно, да.
trounin
Apr. 2nd, 2018 04:19 am (UTC)
тут же не зря эти компании перечислены? так вот, если мне врут, я молча ухожу и никогда более туда не возвращаюсь. соответственно, если кто мне станет обелять перечисленные тут компании, пусть и их работник, я не смогу его враньё адекватно воспринимать. уж лучше честное мнение узнать, тогда не такой уж плохой человек будет стоять передо мной.
vasia_lisica
Apr. 2nd, 2018 08:00 am (UTC)
Не знаю зря или нет, просто первое что вспомнила, где сталкивалась именно с этим: когда чётко по тексту: "так решили наверху а мы тут никто".

Но ведь все врут. :)
notglamour
Apr. 5th, 2018 08:28 am (UTC)
Ты знаешь, может я не туда ходила, но аж 2 раза перечитала пост.

Никогда не сталкивалась. Всегда всё из серии "всяк кулик свое болото хвалит". Или молчат. Но чтоб осуждать и выражать недовольство (то же Эльдорадо), нет, не встречала...
vasia_lisica
Apr. 5th, 2018 06:35 pm (UTC)
А у нас как-то в Эльдорадо с консультантом зашел разговор, про сравнение цен в инете и в их магазине и он сказал, что между инетом, и их магазином нет вообще ничего общего, всё разное...и другие магазины это тоже разное))
( 24 комментариев — Порадовать комментарием )