?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Хит продаж

Разговаривали с мамой по телефону, она торт покупала:
мама:  "помнишь какой-то вы торт брали и невкусный оказался, как называется? "
я: "не помню, он черно-белый такой и на коробке была красная наклейка и написано "хит продаж""
мама:  "что написано? Хрен продашь?"

Хрен продашь, блин!!! Ну в точку же. :DDD Мы разгадали их маркетинговый ход: если товар плохой и его хрен продашь - надо писать хит продаж. ))

Posts from This Journal by “заметки рекламщика” Tag

Comments

( 38 комментариев — Порадовать комментарием )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leaneska
Oct. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)
И, главное, это работает!))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:44 pm (UTC)
Еще как! :)
bluesoleil
Oct. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)
Ахаха, ржууууу в голос))))))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:44 pm (UTC)
:))
Мама умеет повеселить)
welsh_rabbit
Oct. 20th, 2017 04:19 pm (UTC)
Ха-ха, анекдот из жизни:)))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:45 pm (UTC)
Даа, смешно получилось))
rannica
Oct. 20th, 2017 04:24 pm (UTC)
Смеюсь от души ))))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:45 pm (UTC)
Рада, что немного повеселила :)
sandra_dey
Oct. 20th, 2017 08:09 pm (UTC)
)))) чудесно ))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:49 pm (UTC)
Спасибо :)
annato_s
Oct. 20th, 2017 11:02 pm (UTC)
Отличная расшифровка)))
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:49 pm (UTC)
Так в тему получилось :)
kryjevo
Oct. 21st, 2017 03:59 am (UTC)
Хрен продашь))))))))) Теперь только так читать и буду.
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:48 pm (UTC)
Хихи, мы тоже :)
livejournal
Oct. 21st, 2017 04:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lelya_mit
Oct. 21st, 2017 05:14 am (UTC)
Ага, и еще рядом с ценником:"скидка 60%".
А когда это стоило 100 %, ответить не могут )..
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:43 pm (UTC)
Кстати, мама в итоге выбрала со скидкой 40% и это оказался обалденный тирамису, и состав хороший. :)
nat_nat
Oct. 21st, 2017 05:52 am (UTC)
Гениально! Очень метко про целую категорию товаров!!
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:54 pm (UTC)
Да, прикольно получилось и со смыслом :)
zg_bella
Oct. 21st, 2017 08:02 am (UTC)
тонко подмечено)
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:54 pm (UTC)
Ага, в точку прямо :)
norma_nait
Oct. 21st, 2017 01:49 pm (UTC)
Маркетинг вообще раздражает. В первую очередь тем, что он рассчитан на дебилов. То есть, я смотрю на это, и понимаю, что меня априори считают идиоткой, не способной мыслить логически. Это, конечно, раздражает.
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:41 pm (UTC)
"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А вообще для меня маркетинг это очень интересно)
А сколько людей мыслят логически? Единицы же, да и вообще мозг напрягать это слишком трудно.
Важные слова - norma_nait - Oct. 21st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
kasana3006
Oct. 21st, 2017 02:34 pm (UTC)
уловок всяких много...но, пока сама не попробуешь, не узнаешь....
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:54 pm (UTC)
Угу :)
lacr1ma
Oct. 21st, 2017 04:33 pm (UTC)
В точку!
vasia_lisica
Oct. 21st, 2017 04:53 pm (UTC)
:)
dinasovkova
Oct. 21st, 2017 11:00 pm (UTC)
Шикарная ослышка!!!
vasia_lisica
Oct. 22nd, 2017 08:33 pm (UTC)
Ага, бывает же :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Порадовать комментарием )