?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Из трех операторов, больше всех мне не нравится мтс. И как на зло, у него я контролирую две симки, одна у 80 летней бабули, другая тётушкина, которая приезжает в Россию один раз в год, на пару месяцев. Остальное время сим у меня...А иначе никак, потому что если не пользоваться симкой около полугода, то мтс отключает номер, даже если на счете были миллион деньги, деньги не вернут. Открыли новый номер, на который обещали бонусы (за потерянные деньги), бонусы не прислали, в поддержке даже не поняли о чем речь...Ладно, но этого оказалось мало...Они знали, что человек живет за границей и скоро уезжает. И через какое-то время присылают долг, 200 р, немного...но пугают процентами и тд. мне что либо объяснять отказались, тк сим не на меня, только владелец сим в офис с паспортом. Можете не платить, но за последствия мы не отвечаем, сказали в поддержке.

Я заплатила, вообще не знаю за что и откуда возник этот счет..я даже не уверена, что номер тётушки, ни у кого из родни не записан этот номер, на который долг прислали...а что делать, ей приезжать и разбираться из-за 200 р...на это и расчет, я не думаю, что это какая-то ошибка.

Ладно думаю, зачем-то мне же нужна эта сим, там накопились бонусы и я решила на них купить мобильный инет. Бонусы списаны - инет не подключить. Никто не знает в чём проблема...Бонусы не вернули, инета не было :))


После этого сим я не пользуюсь несколько месяцев и сегодня захожу на сайт проверить счет, там в ноябре подключили услугу, они сами, сим была неактивна даже, пакет смс - 100 р в месяц. На счете списаны все деньги и небольшой минус. Крутотешеньки....


Вот, а той бабуле подключали погоду для другого города. Я отключала несколько раз, ее подключают снова...ну конечно, видят же, что номер зарегистрирован на старого человека, можно изгаляться как угодно. Она говорит, кладу чуть ли не каждый день деньги, а вечером уже нет ничего. Она даже смс читать не умеет, нафига ей эта погода, да еще и на другой город! Подключение прекратилось только тогда, когда я стала ежедневно заходить в личный кабинет и проверять подписки.

В общем, единственное верное решение с ними это постоянно контролировать личный кабинет, все услуги проверять. Бред какой-то, честное слово, нигде не было такого наглого подключения без ведома клиента, только у этого яйца.

А у вас какой оператор, довольны?

Теги:

Posts from This Journal by “отзыв” Tag

promo vasia_lisica october 26, 2017 14:58 48
Buy for 30 tokens
"Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну..."(с) Это про моё утро, но не совсем так: проснулась, потянулась, погуляла с собакой, приняла душ, налила кофе и голой подошла к окну...открываю жалюзи, а там мужик! Я в городе, четвертый этаж. Я обалдела, но не подала виду, улыбнулась…

Comments

( 47 комментариев — Порадовать комментарием )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elensergeevna
Jan. 20th, 2017 07:30 am (UTC)
может надо просто и бабуле и тете оператора поменять?
у меня мегафон. меня все устраивает
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 08:04 am (UTC)
Со сменой оператора это должно быть их решение, я не имею права настаивать.
У меня был мегафон, после того как списали с него деньги, отказалась от сим)
Важные слова - elensergeevna - Jan. 20th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Jan. 20th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 08:06 am (UTC)
Я недавно отказалась от номера мегафон, что-то там с инетом было, много денег сняли, навстречу никак не пошли, ну я и отказалась. :))
(Deleted comment)
Важные слова - vasia_lisica - Jan. 20th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
beruthielle
Jan. 20th, 2017 07:57 am (UTC)
Ой, у нас с этим мтс столько таких же историй было! И номера они закрывали, и платные услуги сами постоянно подключали, и просто деньги куда-то со счёта пропадали. И неведомый долг на симке, которой не пользовались, как раз тоже рублей 200 был, они звонили, писали, но я просто игнорировала, ничего не платила и не разговаривала с ними. Так сами потом и отвалились, уже пара лет прошло.
А коллега сняла квартиру, где старые квартиранты подключили себе интернет мтс. Интернет вроде потом отключили, у неё был другой оператор. Но мтс этот ей звонил-писал по нескольку раз на день из-за какого-то долга, договора и ещё там чего-то, хотя она сто раз им повторяла, что вообще никакого отношения не имеет к этому всему. Потом она переехала на другую квартиру, а мтс всё продолжал звонить))
А у меня уже много лет теле-2, я довольна.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 08:11 am (UTC)
Ну значит всё это для них нормальная практика, надо же как-то зарабатывать :D

Которые звонят насчет долга, им вроде и дела нет, кому звонить, позвонили по базе, им оплата, а уж кому, какая разница.

У меня билайн несколько симок, пока особо чего-то ужасного не было...но не могу сказать, что я прямо довольно...средне)
Важные слова - beruthielle - Jan. 20th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Jan. 20th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
maveri
Jan. 20th, 2017 08:07 am (UTC)
Не хочу защищать МТС, но такая байда у любого оператора. Просто МТС и МЕГАФОН грешат этим чаще. Щас к тебе в каменты представитель МТС придет и все разрулит, гг
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 08:15 am (UTC)
У мтс я заметила чаще, а может как раз потому что симки оформлены на людей старшего поколения и именно на них больше всего такой развод рассчитан.
Но например, у меня подруга уже 10 лет с мтс и кажется довольна)

Ага, вставит шаблонный комментарий :DDD
marusya_myshkin
Jan. 20th, 2017 08:08 am (UTC)
Мтс и я его ненавижу!
Теле2 еще, но я им почти не пользуюсь.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 08:22 am (UTC)
Я Теле2 не пользовалась, он у нас как-то не особо распространен....а мне уже, честно говоря, ничего нового не хочется пробовать, еще какие-нибудь проблемы будут. :D
nat_nat
Jan. 20th, 2017 08:24 am (UTC)
У меня Мегафон - более-менее...
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 10:05 am (UTC)
У меня с ним тоже как-то не сложилось ))
kryjevo
Jan. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
Тоже не могу сказать, что очень уж довольна своим оператором. На меня записана симка МТС, которым пользуется бабушка. Anne себе тоже купила вторую симку МТС, чтобы с бабушкой дешевле созваниваться. Так вот я однажды случайно позвонила Anne не на тот номер, услышала музыку, удивилась. Оказалось, что на тот номер ей никто не звонит, он только для исходящих, поэтому она даже не в курсе была, что ей подключили услугу. В любимом режиме: "Неделю бесплатно, потом 100 рублей в день..." (условно, но заметно). За бабушкин номер плачу я, поэтому тоже постоянно лезу проверять, чтобы не оформили какие-то подписки и прочих списаний не было.
С Пчелайном тоже не всё хорошо. Anne уже третий год бодается с ними из-за того, что не уведомляют её о роуминге. Мне тырнет подключали, типо по льготному тарифу, хотя у меня кнопочный телефон, ну совсем нет возможности выходить в сеть с него. Ругалась из-за платных входящих sms. Кароч, много всего было, сейчас раз в месяц примерно захожу в личный кабинет, проверяю, что да как. Вот в этом году мне не понравилось, что они сменили тарифы на роуминг в СНГ и не уведомили меня об этом, когда я зарегистрировалась в белорусской сети((( Раздражает их ответ, что вся информация на сайте, млин, я не люблю постоянно лазить и смотреть изменения, но приходится(((
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 10:37 am (UTC)
Я третий раз тебе ответ пишу, почему-то то не отправится, то зависнет :))
Во-первых прикольная улитка. :))
У меня билайн две симки, не сказать, что я прямо всем довольна, но особых таких ужасов нет, услуги никогда не подключали, но время от времени я всё проверяю. Инет там отключила совсем, от греха подальше. На лето (когда мне нужен инет на телефоне) я покупаю временно новую сим, смотрю где предложение повыгоднее, потом от нее отказываюсь, когда в город возвращаюсь. :)
А у Тебя билайн чудит что-то. Вообще странно. Ты такой верный клиент, уже так давно с ними, могли бы и повнимательнее относиться. ))
Важные слова - kryjevo - Jan. 20th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Jan. 20th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
Важные слова - kryjevo - Jan. 20th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Jan. 21st, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
ulysssa
Jan. 20th, 2017 09:42 am (UTC)

Я России у меня был Билайн. И вроде было нормально. Я была вип-клиентом :)) теперь все эти регулярные страшилки про МТС страшно далеки от меня.

vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 10:04 am (UTC)
У меня две основные симки тоже билайн, не могу сказать, что всем довольна, но более-менее)

Edited at 2017-01-20 01:04 pm (UTC)
dinasovkova
Jan. 20th, 2017 11:39 am (UTC)
У меня Теле2, вполне терпимо)
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 12:26 pm (UTC)
Я им не пользовалась пока еще)
norma_nait
Jan. 20th, 2017 11:47 am (UTC)
У нас то же самое. Активированная платная дрянь на новых симках, "автоматически" активизирующиеся платные "услуги" при случайном нажатии какой-нибудь кнопочки на каком-нибудь сайте.
Я, например, ходила в офис своей шарашкиной конторы и писала письменные заявления:
об отказе от платных информационных услуг,
об отказе от международных соединений;
об отказе от мобильного интернета (для этого есть отдельная сим-карта самого дешевого на тот момент оператора, когда ее подключали)
об отказе от обслуживания в кредит (любят "загнать" в глубокий минус каким-нибудь хитровымудренным способом, и способы эти постоянно множатся.
Наверное, были еще какие-то заявления, потому что их было реально много, а теперь я просто позабыла, а рыться идти в шкафу - лень ;-)
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 12:30 pm (UTC)
Ужас. Столько заявлений, с офисом совсем трудно..я иду, только в самом крайнем случае - купить симку или отключиться совсем.
А сейчас всё нормально, после этой горы отказов?
Важные слова - norma_nait - Jan. 21st, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
bluesoleil
Jan. 20th, 2017 12:42 pm (UTC)
При Украине лично у меня проблем с МТС не было, а при России да - только и бди, успевай платное отключать.
katya_sokolova
Jan. 20th, 2017 02:06 pm (UTC)
Я уже 2,5 года пользуюсь МТС. всем довольна.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 12:31 pm (UTC)
Это прекрасно, пусть и дальше всё хорошо будет!
dreamsalisa
Jan. 20th, 2017 07:19 pm (UTC)
У меня мтс уже лет 10. Не могу ничего плохого сказать о данном операторе у нас. Был один момент с интернетом, списали не понятно за что и выяснять мне не хотелось, так как на это надо время и терпение.
Когда жила в Москве сразу был мтс, но я его быстро сменила на билайн, так как деньги уходили очень быстро. Билайн меня долгое время устраивал, когда возникали какие-то спорные моменты (списали деньги не верно), без проблем писала в службу и вопрос решался быстро и качественно, всё тут же возвращалось и даже компенсировали бонусами. А потом перешла на мегафон, т.к. домой было выгодно звонить. Тоже довольна была этим оператором, за исключением на то время ограничения срока действия определённых сумм оплаты. Например, 300 р. срок действия месяц, 500 - два и т.д. Иногда мне этих денег хватило бы на больше, но приходилось опять пополнять счёт, чтобы продлить срок действия. В билайне такого не было, там без ограничения оплата была
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 12:35 pm (UTC)
У моей подруги тоже их симка очень давно и всё хорошо, ей нравится. Мне больше всех билайн нравится, по крайней мере там никогда ничего не подключали и не списывали просто так...и надеюсь как можно дольше это не произойдет :))
Кстати, я про ограничения срока действия оплаты даже никогда не слышала, любопытный тариф.
evandjelina
Jan. 21st, 2017 06:30 am (UTC)
А мне наоборот мтс нравится.
У моего друга мегафон и в офисе телефон не ловит, постоянно рабочий берет звонить куда-то.
И деньги у него не понятно за что списывают.

А так, раньше у меня с мтс на связь уходило 100 руб в мес. Потом пришлось перейти на другой тариф, где инет дешевле и плачу 250 руб

А вот брат с мтс на билайн перешел - ему нравится.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 12:38 pm (UTC)
Мегафон мне тоже не нравится, недавно отказалась от симки и надеюсь, что больше не буду их услугами пользоваться.

Я инетом на телефоне не пользуюсь, на связь меньше 50 рублей уходит, я вообще не ценный клиент :D
zg_bella
Jan. 21st, 2017 01:47 pm (UTC)
у меня тоже мтс и это капец. списывают, навешивают новые услуги, я постоянно их отключаю. отрбила себе мобильный интернет, смс, всё, у меня пустой тариф тлько за звонки платить, а так как я не звоню по телефону, то пусть его. бонусы вообще смешно, у меня их много, всю жизнь на мтс. захожу, ыптаюсь что-то с ними сделать, а оказывается, я ничего не могу. какой интренет? какие смс? какое что. я даже девушку спросила, а зачем они тогда вообще, она так и нес могла ответить.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 07:08 pm (UTC)
Ой ужас какой, а некоторым везет, долго пользуются и никаких проблем.
Я тоже не знаю, что с бонусами делать, уж лучше бы их не было, всё равно толку нет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Порадовать комментарием )