?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

В августе у меня закончилась карточка Сбербанка, ну и в декабре я дошла до банка. =) Карточка мне нужна редко, можно и без нее обойтись, но раз уж раз перевыпустили))

Прихожу
Небольшое помещение, простенько, но чисто, очередей нет. Пригласили почему-то в кабинет. Работник банка мне сразу не понравилась, очень неприветливое лицо, внешний вид неаккуратный. Я понимаю, что это плохо судить по внешности, но мне очень запомнились складки на боках, которые были видны через тонкую рубаху. Плюс общая неаккуратность и бардак на рабочем столе.

Про карточку
Дальше началось нечто. В грубой и резкой форме сотрудница банка сказала мне, что я пришла поздно и карту уже уничтожили. Я говорю: "хорошо, я заведу в другом банке" - все еще оставаясь на позитиве. Она недовольно ответила: "ну ладно, пойду посмотрю". Вернулась меньше чем через минуту с моей картой. Дальше началось нечто невообразимое. Она говорила непонятные вещи, запутывала меня, то она не может отдать мне карту, то это моя, то не моя. Я говорю ладно, все, я отказываюсь от карты, заведу другую, в другом банке.  Она оживилась, но бац, на карте остаток есть...нежданичик.

Она сменила тон и более мягко начала выяснять у меня про пенсию.
Про пенсию

Этап 1 - запугивание
Сотрудница стала втирать, что я могу остаться без пенсии, что сейчас всю пенсию надо делить на два типа.
Страховая и что-то еще и если я сейчас не сделаю это срочно-срочно, то потом у меня пенсии не будет вовсе, ну вот вообще =D  "Если вы сейчас это не сделаете, то у вас все пропадет".

Этап 2 - запутывание
Я принимаю её игру и отвечаю: "я ничего не понимаю". Она мне: "сейчас все посмотрим"  и тут она открывает паспорт и достает пенсионное, не спросив разрешения начинает мои данные куда-то вводить.  Говорит, что сейчас проверит мои отчисления. Распечатала листок с моими данными. И вот она показывает мне, смотрите,  если вы не перейдете на что-то там, то все эти деньги пропадут. Ага деньги за два месяца работы в студенческие годы) А она сыплет терминами, трясет бумажками.

Этап 3 - быка за рога.
И потом раз и в дамки: "ну что подписываем договор"?  У меня аж глаза на лоб вылезли, какой договор? Договор, что пенсия должна будет с этого момента отчисляться в Сбербанк. Я обалдела и я же явно должна была подписать, да? Ничего не понятно, мозг просто вынесла. Но я сказала: "мне надо подумать" а потом  еще: "я должна посоветоваться."

Этап 4 - Шантаж
Н
а что мне сказали, что нужно срочно, крайне до субботы иначе все пропадет. "Если до субботы не решите у вас всё пропадет"

Уходим
Не удалось, сорвалось, настроение испортилось окончательно у сотрудницы. Я забираю документы и спрашиваю листок с моими данными по пенсиям.
А она: "это я вам не отдаю, вы же документ не подписали, значит это не ваше"  Если подпишите отдам! Я такая:  "хорошо, а где-то я еще могу узнать эти данные"?  Она отвечает грубо: "вы не имеете на них права"!

Я уточняю: "как нет, вы их можете смотреть, данные о моих пенсионных отчислениях, местах работы, а я на них не имею никакого права?" Отвечает: "Да, именно так, у нашего банка есть доступ к этой базе и разрешение, а у вас нет." Три ха-ха два раза.

Любопытно
Что пригласили в кабинет, не в окно, значит цель изначально была разговор о пенсии и подписание документов? Но зачем надо было разговаривать как с умалишенной, почему нельзя было честно сделать предложение: вот у нас есть это и это, наши преимущества такие, вы получите вот это. Все рассказать, дать какие-то материалы изучить, зачем эти игры?

Хорошо, это ее работа, надо привлекать клиентов любыми путями. Но меня поразило хамство, грубость, высокомерие, неопрятный внешний вид, беспорядок на рабочем столе. И эта ерунда с данными и то в какой форме это было сказано. У Сбербанка же такой солидный образ, но то, что увидела я, то с чем столкнулась, разрушило этот образ за несколько минут.

Posts from This Journal by “отзыв” Tag

  • РЫБИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - "ДУРАКИ"

    Постановка "Дураки" объединяет три новеллы Антона Чехова. "Медведь", "Юбилей", "Предложение". Режиссер…

  • Озон отжигает

    Хотела заказать хлебопечку, этажерку для обуви и кофры для хранения. Добавила в корзину, пошла попить чай, потом закрутилась, захожу на следующий…

  • Про курьерскую, это оказалась flip post

    Обещала рассказать чем дело закончилось и вот: Первый раз когда курьер мне звонила, тут же в крик: я курьер, я везу вам посылку, сейчас вы должны…

  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ "ОДК САТУРН"

    Вы знаете про акцию "Неделя без турникетов"? Когда можно побывать на ведущих предприятиях России. В этом году я посетила…

  • (без темы)

    Из трех операторов, больше всех мне не нравится мтс. И как на зло, у него я контролирую две симки, одна у 80 летней бабули, другая тётушкина, которая…

  • Стоит ли приучать кота к унитазу?

    Слышали про специальные туалеты для кошек, которые приучают их к унитазу? Есть такие устройства, например, Felix-Pro, CitiKitty и другие. Конструкция…

  • Выкручиватель клещей отзыв

    Я про эту штуковину собираюсь написать уже второй год, все обещала, обещала, выполняю. Итак, встречайте, на подиуме выкручиватель клещей!…

  • Нужно ли страховаться от укуса клеща?

    Страховка на год находится в пределах 300-500 рублей. Сюда входит: консультации врачей, удаление клеща, обработка места укуса, исследование клеща,…

  • ПРИЗЫ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОМО-АКЦИЯХ И КОНКУРСАХ, часть три

    Лотереи: ****** Любятово.Помнится мне, они раньше часто проводили акции. Люблю любятово. Мне нравится их реклама, дизайн их продукции,…

Comments

( 27 комментариев — Порадовать комментарием )
maveri
Dec. 27th, 2015 09:09 am (UTC)

Какой-то звездец. И как ты на такое хамло нарываешься

vasia_lisica
Dec. 27th, 2015 10:58 am (UTC)
У меня видимо такая суперспособность =D
irettoo
Dec. 27th, 2015 09:32 am (UTC)
Надо было к начальнику отделения идти и просить жалобную книгу.
vasia_lisica
Dec. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Мне в тот момент даже в голову не пришло. Да и я опаздывала. Надо было.
irettoo
Dec. 27th, 2015 11:04 am (UTC)
Если вдруг чего теперь в таком духе будет происходить, сразу так и делай.
Кстати, не знаю, как с этим у Сбера, но у многих банков можно на сайте отзыв о работе отделения оставить.
liya_fa
Dec. 27th, 2015 10:23 am (UTC)
начальство значит у них такое и всё...не повезло,в общем,тебе.
vasia_lisica
Dec. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Угу =(
bluesoleil
Dec. 27th, 2015 10:30 am (UTC)
К начальству стоило бы зайти.
vasia_lisica
Dec. 27th, 2015 10:57 am (UTC)
Да, ты права, мне даже в голову не пришло.
bluesoleil
Dec. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Меня любимый научил - я теперь чуть что сразу жалобы вышестоящим.
kryjevo
Dec. 27th, 2015 06:07 pm (UTC)
Ппц адовая женщина((( Сочувствую. Такую хуергу пришлось вытерпеть(((
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:25 pm (UTC)
Спасибо)
semnat
Dec. 27th, 2015 06:33 pm (UTC)
Вот этот твой отзыв надо бы в открытом доступе написать. Или на сайте каком-нибудь банковском пожаловаться.

Мне подобным образом подключали сбербанк-онлайн. Вроде бы и услуга полезная, она мне нравится и удобна. Но все было сделано исподтишка, грубо и нагло. Ничего не объясняя, с кучей вранья, что без этого онлайн-банка у меня якобы и карточка-то работать не будет. Вот зачем так-то? Я понимаю, что они от подключения каждого клиента имеют бонус какой-то к зарплате. Но подход к клиенту неправильный. У меня потом долго было ощущение, что я вступила в коровью какашку, фу.
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:26 pm (UTC)
Открыла.

Да, вот похожая ситуация...не понимаю зачем так относиться к людям =(
l_yulya
Dec. 28th, 2015 04:12 am (UTC)
ОНи ещё могут без твоего согласия кредитный лимит тебе впарить)) У меня у мужа так) Открыли без его ведома кредитную карту, ох*ели)))
Поэтому я пользуюсь картой Россельхозбанка) я потому что там работала сама, с картами...поэтому доверяю))
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:27 pm (UTC)
У меня у мамы так сделали! Кошмар вообще!
nat_nat
Dec. 28th, 2015 09:35 am (UTC)
А что в итоге с пенсиями? Узнала ты потом какую-то информацию?
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:28 pm (UTC)
Посмотрела только вот это предложение от банка и поняла, что мне это не нужно.
kawainamakemono
Dec. 29th, 2015 05:27 am (UTC)
Персонал персоналу рознь :) И мерзкие тетки повсюду ))
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:27 pm (UTC)
Да уж!
kasjaarnoldovna
Dec. 29th, 2015 08:52 am (UTC)
Да, вот такие люди и губят все усилия маркетологов в сфере услуг. Не люблю неопрятных и неаккуратных людей, а бардак на столе может стать для меня поводом к прекращению беседы вовсе.
Отношение и подход хамский, я в таких ситуациях закипаю и не могу спокойно и на позитиве выйти из этих ситуаций, обычно конфликт усугубляется, т.к. такого отношения к себе не терплю и не собираюсь это делать. Очень много хамства в сфере обслуживания. а его быть не должно от слова вообще! Есть китайская пословица- если не умеешь улыбаться и кланяться- не стоит и лавку открывать- в этом вся соль сферы услуг и обслуживания!
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:34 pm (UTC)
У нас сфера обслуживания вообще на очень низком уровне, а цены заоблачные! Казалось бы конкуренция и все такое, но нет.
kasjaarnoldovna
Jan. 2nd, 2016 09:19 am (UTC)
у нас тоже самое. Страна непуганых идиотов. А конкуренция порой никак не влияет на сервис заведений, им проще обвинять кого угодно (плохих тупых клиентов- в первую очередь), чем изменить подход к работе- ведь лояльные и постоянные клиенты платят и тратят больше, чем разовые- однако многим это не понятно. Потому и "засираются" все макетинговые стратегии, потому что на местах сидят такие рохли и не понимают, что своими действиями наносят вред предприятию, при чем финансовый в прямом смысле, не видят дальше своего носа...
miucha_sloth
Dec. 30th, 2015 12:37 pm (UTC)
у нас тоже с банками беда. самый большой - приват, так он нагло нагибает пользоваться кредитками. Для лохов блин.
vasia_lisica
Jan. 1st, 2016 07:30 pm (UTC)
Вот выше тоже писали, что наш Сбербанк кредитки открывает без согласия. И моей маме так же сделали кредитку без согласия. Кошмар какой-то!

Edited at 2016-01-01 10:30 pm (UTC)
dualshok
Jan. 3rd, 2016 08:08 am (UTC)
У меня карта в 17 году заканчивается. надо бы осторожно с заменой.
olga_krav4enko
Jan. 7th, 2016 10:29 am (UTC)
везде срабатывает человеческий фактор, что поделаешь. Я хожу в одно и тоже отделение, а служащие разные, на кого попадешь. Есть очень милые и обходительные, а есть.. :(
( 27 комментариев — Порадовать комментарием )