?

Log in

No account? Create an account
Меня зовут Любовь. :)
И я очень люблю животных,  абсолютно всех, но главное место в моем сердце занимают собаки. Являюсь счастливым обладателем котиков и рыжей собачки. Очень люблю природу, и много времени провожу за городом. Занимаюсь садом и выращиваю вкусные овощи. Обожаю сладости, свежую выпечку, чай с мелиссой. Люблю тихую музыку, книги, романтику, красоту, уют. :)

Люблю долгие прогулки с собакой. Много читаю и мечтаю. Я нескончаемый источник дурацких идей и нелогичных решений, наверное поэтому, часто попадаю в смешные, а порой неприятные истории. Оптимистичный пессимист :) Я очень разная, во мне сочетаются несочетаемые качества и проявляются они совершенно непредсказуемо, даже для меня. А еще я люблю делать всё сама и мне всё интересно.

Я специалист по рекламе и PR. Фрилансер. Живу в Ярославской области, часто бываю в Ярославле и Рыбинске. Занимаюсь творчеством. У меня много увлечений, постоянно пробую что-нибудь новое. Мечтаю посвятить свою жизнь помощи животным, быть ближе к природе, не терять веры в людей и находиться в гармонии с собой. Обожаю позитивных и открытых людей.  Люблю узнавать новое, учиться, развиваться, постоянно работаю над собой.


Read more...Collapse )
Сегодня я сделала гениальную вещь. Вот у вас когда-нибудь пульт от телика теряется? У меня постоянно и в очередной раз, когда я свой потеряла, подумала, ну блин, ну почему нельзя позвонить на пульт. Мне в голову пришла идея нет ли приложений чтобы управлять теликом с телефона. И они есть!

Как же я люблю этот мир гаджетов! Скачала для лджи и самсунг, все работают прекрасно и удобно, в приложения быстрый доступ, благодаря сенсорному экрану удобней стало. А на самсунге у меня был сенсорный пульт, но он утонул в чае. Но теперь всё с телефона!
И да, теперь я могу звонить на "пульт", если он потеряется)))

Теперь бы еще решить вопрос с носками, что-то типа окей гугл, где второй носок. Когда такой прогресс будет? Робот, который ищет носки :D

Шерины игрульки

Понедельник подходящий день чтобы любоваться котиком? Думаю да, как и вторник, среда и тд))))

Поиграть с котомCollapse )

Про 22 января

Суматошное утро, меня наконец отвезли кровь сдать, не знаю когда бы я туда зашла. Это иммунная лаборатория, как я понимаю государственная. Приезжаем, я оплачиваю услуги и тут выясняется что принтер не работает. Десять минут они его пытались починить - никак. В итоге договорились, что сдам так, пока стояла у кассы очередь набежала к кабинету. Дак еще и один гормон не сдала, у них реактивов нет. Я уже нервничаю, стою думаю, но нафига я сюда перлась. время работы неудобное, до 10 утра!!! ехать далеко, цены высокие, еще и ждать. А потом зашла, взяли кровь и я вспомнила почему я хожу сюда. Она словно не кровь взяла, а поцеловала...Ни следов, ни боли, вот вообще. Только здесь так делают, не сглазить бы!

Потом пошли на рентген, в центр через дорогу, там очередь, решили до сотового  оператора дойти, пешком, на улице минус 10, я одета как в машине сидеть. Но ничего, не замерзла, пришли, простояли там очередь, чтобы услышать, что нам в кабинет, тк корпоративные клиенты, пошли а там нечто сидит, ни малейшей заинтересованности в деле. Ничего из того что хотели сделать не получилось (забегая вперед - это к лучшему). Но зато по дороге купили жилеты светоотражающие))

Вернулись на рентген, народу еще больше, час, почти час там стояли! Это было ужасно. Но всё сделано, поехали домой, точнее решать, домой или по магазинам, заленились, приехали домой и поняли, что катаемся всё утро без прав!!! D


А еще в январе я приводила блог в порядок, хочу чтобы было удобно. Добавляла теги к старым постам, исправляла ошибки, где увидела, наверняка их еще много. Отредактировала пост-приветствие, раньше он был под глазом, теперь обновленный висит вверху, можно заценить даже, если еще не видели)))

Грибы из картошки

Настали суровые времена и жестокий современный мир, где домашним, выращенным с любовью картофелем никого не увидишь, приходится идти дальше. Вырезать из картофеля грибы. И вот картошка снова во главе стола. У нас всегда на ура идёт в такой форме, даже те, кто картофель не ест, все равно пробуют грибочки из картошки)

РецептCollapse )

Правда и ложь)


Неправду я подчеркнула, это 1, 5,9

1. Я больше люблю собак, чем кошек
Нет, не правда.
Я люблю и собак и кошек, они в чем-то разные, в чем-то похожи. Да, собака это более подходящее для меня животное, но это не значит, что я люблю их больше. Я люблю и собак и кошек.

2. Я сама проколола себе ухо
Правда.
Захотела вторую сережку в ухо, родители были против, закрылась в комнате и вышла уже с сережкой, проблем никаких не было, зажило всё быстро, правда носила ее мало, поняла, что какая-то это ерунда.

3. Я никогда не готовила борщ
Правда, никогда.
И не помню когда его ела, может в детстве.

4. Я всегда была человеком города и не любила деревни
Правда.
Как я вас обманула, да!?
Я люблю природу, я люблю красоту и энергию которую она дает человеку, я люблю сад, я люблю овощи, я люблю создавать вокруг себя красоту, я люблю свой дом. Но в первую очередь я люблю комфорт, мне нужны все блага цивилизации и мне приятно среди людей. А вот деревня - это не моё. Природа да. Деревня нет. Деревня это особый мир, не мой мир.

5. Я всегда любила самолеты и хотела летать
Не правда.
Я предпочитаю твердо стоять на земле, мне неуютно в воздухе. А уж если лететь, то на месте пилота.

6. В детстве я неделями прогуливала школу
Правда
Двоечница, прогульщица и хулиганка - это про меня.

7. Мне трудно общаться со сверстниками
Правда
Разные интересы, разные взгляды на жизнь, внешне даже мне привлекательны люди старшего возраста.

8. В моем телефоне 10 номеров
Правда.
Я удаляю номера, на которые не звонила больше недели, в списке только самые близкие

9. Я носила брекеты
Не правда.

10. Каждый день я приседаю минимум 50 раз
Правда.
Потому что: любишь жрать - люби приседать. :D

Теги:

Захотелось)

10 фактов. 7 правда 3 ложь, угадаете где я соврала?


1. Я больше люблю собак, чем кошек
2. Я сама проколола себе ухо
3. Я никогда не готовила борщ
4. Я всегда была человеком города и не любила деревни
5. Я всегда любила самолеты и хотела летать
6. В детстве я неделями прогуливала школу
7. Мне трудно общаться со сверстниками
8. В моем телефоне 10 номеров
9. Я носила брекеты
10. Каждый день я приседаю минимум 50 раз

Правду расскажу через пару дней)

Теги:

Про 14 января

Вечером с подругой катались на коньках. Мы еще так себе катаемся...ну ездим, но неуверенно   А парни (незнакомые) попросили их сфоткать, я очень боялась, что телефон уроню, он даже без чехла был.  Причем они странные, сами у бортика встали, а я на льду в самом эпицентре, с их телефоном.  Мы им говорим, мол  мы же плохо катаемся...а они - ну мы вас научим, сфоткайте, а потом покатаем...только мы сами не умеем. :D  В общем покататься я отказалась :D

Хотя немного жалею, мне бы было интересно пообщаться, узнать чем мальчишки живут, я ж с молодежью вообще не общаюсь, какие интересы у молодых людей сейчас?  Когда я была в их возрасте мальчики интересовались компьютерными играми и девочками. :))

Какие были интересы у меня? На диване у телика пельмени лопать (главное чтобы пельмени домашние). И сейчас ничего не изменилось :))  Представляете домашний фарш из свежего мяса, домашнее тесто. На первое вареные пельмени, с зеленью и сметанкой, на второе жареные, а я еще десерт наверну. Ааа, я сейчас такая голодная. Тазик бы пельменей съела, но у меня сегодня кефир и отруби.

Ах да, про каток.
Мы еще чуть не врезались в упавшего парня, мы за руки катаемся с подругой и он прямо перед нами упал, каким-то чудо расцепились и объехали его...представляю если бы на него вдвоем упали!


А у родителей прорвало трубу в туалете, вот ту самую трубу по которой течет онооо)))  Прикол в том, что только -только ремонт заканчивали. я собиралась ехать потолок доделывать. Трубы закрыли, зеркало, полочки повесели. Стиралки еще нет и двери :))) Но уже радовались, что наконец этот длинный этап ваннотуалета завершен и тут такое.


А еще, я уже очень хочу спать, сейчас перечитывала пост перед отправкой и вместо: "Вечером с подругой катались на коньках." я прочитала "вечером с подругой напились коньяка"...а хахах, что у меня на уме вообще.

Озон отжигает

Хотела заказать хлебопечку, этажерку для обуви и кофры для хранения. Добавила в корзину, пошла попить чай, потом закрутилась, захожу  на следующий день, цена хлебопечки выросла на 500р. И стала дороже, почти на 1000 чем в других магазинах. Цена каждого кофра выросла на 50% , этажерка осталась такой же.

Я удалила всё из корзины, кроме этажерки, еще добавила других товаров из избранного и сделала заказ пока опять не повысили. Заказала, подтвердила, прислали письмо - всё отлично. Сегодня с утра смотрю в личном кабинете мою посылку разделили на две, этажерка отдельно и за её доставку тоже нужно платить отдельно - деньги уже списали с пользовательского счета. Проверяю кофры которые вчера удалили из корзины - их цена снова нормальная, повышение ушло. Хлебопечка пока не снизили обратно))
Круто, да?

А ведь кто-то недавно писал про такие повышения на али? Я еще возмутилась, мол обычно когда в корзине долго лежит, то цену снижают или еще какую-нибудь скидку дают. Уаа, я в ваших рядах)))

Обещала рассказать чем дело закончилось и вот:

Первый раз когда курьер мне звонила, тут же в крик: я курьер, я везу вам посылку, сейчас вы должны быть на таком-то адресе. Я отвечаю, что прямо сейчас подъехать не могу, а так же у меня нет документов, которые я должна отправить в ответном конверте, она орет, что документы не нужны и она сама мне их привезет! (вранье) В итоге я прошу встретиться в 6 вечера, она орет, что 6 вечера такого не существует, есть 18 вечера, и шесть утра. Я говорю, ок, приезжайте в 6 утра.
В итоге, она меня посылает и бросает трубку.

На следующий день еще куча звонков, причем люди как чуют когда звонить - 1 раз на пробежке, второй раз в душе))) Ну да ладно, говорю я приеду в любое место, в любой город, могу в офис, даже если офис в другом городе. Неа, только курьер, только 7 часов. ну в смысле 19 часов.

Приехала она к вечеру, я спустилась вниз, опять возмущения, вежливости ноль, она одолжение делает, что приехала, но хотя бы перешла на "вы", спасибо. Я ей даю документы, она орет чего вы суете, говорит документы которые вы должны подписать вот в этом конверте, вскрывайте его при мне, вскрываю, нет документов. Отдаю акт приема, который принесла с собой! (хотя курьер утверждала, что он не нужен) подписываю, спрашиваю - это всё. Да всё.

Она уходит.
Опять звонок - из офиса, ну думаю решили узнать как все прошло, раз была такая ситуация неприятная. Ага, сейчас, это они опомнились,  что она не все документы взяла. (а ведь она уверяла, что вообще ничего не надо. В офисе тоже ничего не знают.) Короче, это посредники...

Позвонили, говорят, вы должны еще один документ - говорю, я могу отправить через другую контору, нет, только так, только им. Хорошо, в итоге, я спускаюсь еще раз, отдаю свои паспортные данные.  Она их забирает, куда они дойдут не знаю.  Она просто бросает их в сумку, она берет важные документы, никуда их не запаковывает, а просто забирает себе. Что с ними будет дальше я не знаю.

Я спокойно и вежливо с ней общаюсь, в ответ всё с вызовом. Я уже ушла, а она всё орет:  "мне это вообще ничего не надо, можете хоть пустой конверт отправлять - на это наплевать". По сути после этих слов адекватный человек должен потребовать все свои документы обратно и уйти, разве нет? Я не знаю как я сдержалась.

Если плевать, зачем она вернулась, зачем было столько звонков, мне то в первую очередь ничего не нужно!
Мало того, что я потеряла день из-за того, что курьер может встретиться только в 7 вечера, я еле вернулась домой из-за снегопада (получала в городе по месту прописки) я неизвестно куда отдала свои документы, наслушалась крика и хамства.


А еще сложилось впечатление, что она ведет какую-то свою игру. Ведь мне она говорит, что ничего не надо, а следом звонит в компанию и им говорит какую-то другую информацию. А потом снова мне и опять что-то врет.


В общем, извинились, сказали - человеческий фактор, так бывает :D
Но с другой стороны, я тоже не права. Я просто ждала нормальную компанию, профессионалов, а приехала бабушка, которой ничего не надо и она ничего не знает и не понимает. Надо на это делать скидку, а я привыкла к хорошему сервису и профессионалам, просто не знала, что и так может быть. ))

И еще, вы писали, что может она глуховата, может, вполне возможно. Но ведь это сфера услуг, вежливость то должна быть?

Про кинотеатр
Была на прошлой неделе, кинотеатр, последний ряд и я одна в зале. Одна! Никогда не получалось одной побыть, обычно два-три человека но есть в зале, а тут, шикарно! На последнем ряду была первый раз...и последний. Экран далеко, видно много лишнего, хоть людей и не было, но мне мешали кресла впереди. Да, экран видно, но ведь и впереди такое большое расстояние и лишние объекты. Не было единения с фильмом.



Паддингтон 2
Первую часть не смотрела.
Фильм для семейного просмотра, без пошлости, злости, глупости.  Но это предсказуемый фильм полный штампов, мне не хватило действий, не хватило эмоций, не хватило смеха. Да он добрый, да он берет этим джемом и мишка очень милый. Фильм о дружбе, верности, преданности, о том, что в каждом человеке есть душа и добро. В фильме есть четкая стройная идея. И всё сделано качественно и красиво...

Но что-то не то. А еще у меня не было ощущения сказки, я очень люблю детские фильмы, обожаю мультики...но тут как-то не так.  Да он хороший, милый, но не мой, лично меня не зацепило. Хотя и правда красивый медведь, но мой медведь в Машеньке(современной), а этот мишка чей-то чужой.))

И почему медведь говорит? Почему не говорит собака? Почему медведю температуру во рту измеряют, это же животное?

Но в любом случае я не скучала, умилялась носику медведя, иногда улыбалась и даже прослезилась. ))

Навигатор по тегам

Обо мне
будни - о ежедневных заботах
мой месяц - о главных событиях месяца
моя неделя - о том, как прошла неделя
воспоминание
приключения - о том, как я попадаю в веселые истории
истории из жизни - забавные, а порой странные, грустные, страшные истории.
флешмоб - ответы на вопросы, факты

Животные
Кошки на окошке много фото моих котиков
Кошачьи байки
веселые истории про кошек
Ежи фото, истории, видео про колючих)
Собачьи истории веселые, а иногда серьезные истории о собаках
Собаки - а тут фото
Мои гаврики по тегу моя стая здесь всё - фото, истории, ежедневные события, уход и тд.

Загородная жизнь
дачная жизнь - всё о моих дачных буднях
природа
сад и огород - рассказы, советы
теплицы - мои теплицы
урожай - выращенное с большой любовью
цветы

Профессиональное
заметки рекламщика
осторожно мошенники - рассказываю о встречающихся мне разводах
отзыв - на разные товары и услуги, пишу максимально честно, рассматривая и минусы и плюсы

работа
учеба
саморазвитие

Творчество
бисер слов - красивые истории
игра воображения
мое творчество
мои рисунки -
мои стихи
фотогалерея - интересные, но чаще странные фото
хобби

А вы?

Наткнулась на такой опросец, читаю первые два варианта и думаю, зачем щетку-то мочить и вот он мой третий ответ.
А вы бы как ответили?



Вот правда, зачем, кто знает? Я не мочу и не вижу смысла.
Чистка зубов в моём списке нелюбимых дел где-то в верху. Ну не люблю я зубы чистить, мне скучно, я не понимаю глубокого смысла и не кайфую от процесса, так сказать. Но, но пломб у меня больше чем зубов, поэтому гигиена полости рта, то что я никогда не забываю, щетки, супер пасты, нити, ополаскиватели, освежители, жвачки. Ни один злобный кариесный микроб не должен просочиться на мои пломбы.  Сколько в них боли, нервов и бабок страшно вспоминать. Так что я маньяк чистоты зубов)

Но мне же скучно, поэтому чистка зубов это всегда приключение. Я не могу просто стоять в ванной и начищать. В процессе я хожу по дому, надуваю пузырики из пасты, пою, мурлыкаю, приседаю, если я нахожусь в ванной, то принимаю какие-нибудь странные позы, кривляюсь, играю. Видели шутки про: " Встань в ванну, надень на голову колготки. Ступни колготок завяжи узелками на верёвках для сушки белья. Теперь ты - троллейбус!" Иногда я троллейбус. Короче скучно мне, это нудное дело и я не могу просто стоять три минуты и водить щеткой по зубам))

Jan. 25th, 2018

Хотите поржать над Любой? Сегодня после 7 вечера звонила какая-то бабушка, типа курьер. Я действительно жду доставку. А у нее голос очень грубый, вежливости ноль. Орет, я ей говорю, не кричите пожалуйста, она опять орет, какой-то бред несет.Я объясняю, что сегодня не могу получить, тк уже не в городе, плюс у меня нет документов, давайте завтра в шесть. Она мне орет: в шесть утра? Говорю, хорошо: давайте в шесть утра. Она чего-то вякнула. Я ей говорю - у меня рабочий день с 10 до 6 -  приезжайте в любое время. Она мне, шесть такого времени нет, есть 18. ( это рассматриваю как хамство, нет?) Я такая, хорошо, тогда завтра с 17-55 до 17-56. Она меня послала и бросила трубку.

Я перегнула палку или там не всё в порядке? Но я бы такую давно уволила. 

НОЖНИЦЫ

Мы с мамой решили прогуляться по тц, а потом я должна была идти в строительный, прикупить плинтусы. Я как предусмотрительная и умная наученная горьким опытом  взяла с собой:
- скотч - чтобы склеить плинтусы между собой
- листы А4 (чтобы подложить под скотч и не испортить плинтусы)
-ножницы (обрезать скотч).
Надо сказать, что ножницы я взяла первые попавшиеся дома - портновские. Это такие штукенции из металла, нереального размера, ими можно резать толстую кожу, например. А сумочка у меня настолько маленькая, что они еле туда поместились, вот реально сумка размером с ножницы, а я туда еще пихнула кошелек, косметичку, бумагу и скотч.

Идем-идем по магазину, я вижу, что из моей  куртки торчит ниточка:
- "ой, ма, подожди, у меня на куртке ниточка вылезла, некрасиво".
Мама: - "нужно ножницы, у меня кажется были маникюрные"
- "Не надо, у меня свои"...и достаю эту махину из крошечной сумки. Вы бы видели мамино лицо. :D

Мой список зимних дел. В наших краях март это тоже зима, так что до 1 апреля)
Read more...Collapse )

Мой декабрь в телефоне

Пост о том как я пишу отчёты о месяце и почему я всё помню)
Я ничего не помню, просто в конце месяца я открываю бумажный блокнот, прохожу по списку дел, открываю приложения в телефоне, которые часто использую, просматриваю и очищаю историю: там фильмы, тренировки, история в браузере, сохраненное из инст, скрины и тд. Потом перехожу  к фото и видео, я фиксирую буквально каждый шаг, я фотоманьяк)

Вот из всего этого богатства я и делаю выводы: что сделано, что просмотрено, где была, с кем, что видела, какая погода. Записываю в жж подбираю фото с телефона и фотоаппарата.  Вы чего-нибудь поняли? Сейчас покажу. Открываю галерею в телефоне, там по датам фото, я смотрю их и вспоминаю всё что было :)

Например,Read more...Collapse )

Что в теплице в январе?

Думаете у меня там идеальная чистота, ровные прорыхленные грядки и сверху аккуратно разбросан снег, неа! Что тогда? Бардак, всё валяется, грязные горшочки, старые пленки, контейнеры с шишками, сеном, мхом, пустые бутылки и еще куча мусора...Похоже на меня, но тоже нет. У меня там немного лета)

Салат
Read more...Collapse )
Сегодня у нас метель, вот такая самая настоящая, колючая, пугающая метель. Из окна красиво, особенно в свитере и с чашкой какао в руках. А мы прямо в эпицентр попали, дороги не видно вообще, ты просто в белой пелене, глаза не открыть почти и дышишь через раз.

Планировала работать, ну думаю пока народ отдыхает я столько всего забабахаю, а потом и себе отпуск устрою, неа, всё так медленно идёт, лень, усталость какая-то постоянная, по сути из запланированного ничего не сделала. И в том году не все дела завершила, в связи с этим сорвалось несколько сделок, я жестоко тупанула со сроками несколько раз, но возможно, что еще удастся выйти с минимальными потерями. Хотя были и неожиданные сюрпризы.))

И кроме того опять везде бардак, в браузере миллион вкладок открыто, в жж куча сообщений, на столе всё завалено, у стола всё завалено, под столом всё завалено, в компе примерно так же. Это так бесит, что я зверею.


Но хватит будней и теперь новогодние приветики)
Огромное спасибо, девочки, я невероятно счастлива, всё такое красиво, очень приятные слова, тёплые пожелания, а еще в каждом приветике есть что-то такое невероятное, необычное, каждый хранит частичку души отправителя. И это очень ценно.
Рассмотреть каждуюCollapse )

Ангелочки

Сейчас покажу ангелочков, потом  плавно перетеку в сторону кровати, заползу в телефон и  напишу список дел из серии: " успеть до нг", выпью витаминный чай, съем пару кг мандарин, супрастин, а потом возьму себя в руки и как приступлю всё выполнять. :)) Вы мне верите? Я себе не очень :DDD Но то что перетеку в сторону кровати и буду там есть это сомнений не вызывает, так что на 50% но план я выполню)))
Read more...Collapse )

Будни обовсемка

Все знают о чудодейственной силе жж? Мол пожаловался и прошло. Жалуюсь! Я не могу найти видеокассету, с записью поездки, я сегодня наткнулась на свой старый пост, где пишу, мол нашла кассету и надо найти где ее можно перекинуть на флешку, пост был пять лет назад. И с тех пор я кассету не видела. Найдись, зараза!

Недалеко от меня есть тц, небольшой, но в целом всё нормально: гипермаркет, кафе, ресторан, магазины, фитнес, боулинг. И всё сокрушалась, что нет кинотеатра, а тут узнала, что его строят, причем еще с лета стройка идет, но я же не была там полгода)) Теперь вообще кайф будет))

Последнее время стали сталкиваться с тетечкой, которая выгуливает очень много мелких собачек, две из которых всегда без поводка, злющие до невозможно, воспитания ноль, ко всем лезут. И я вот понять не могу ей денег на поводки не хватило или это у нее лишние собаки остались.

А еще у нас есть прикольная бабушка, у нее три белые собачки, по типу вельш корги (размер, шерсть, мордочки, но цвет белый полностью), тоже без поводка, тоже ко всем подбегают, но слушают хозяйку, а хозяйка всегда с ними разговаривает как с непослушными детьми, журит, но с юмором и любовь. А по вечерам на каждую собаку надет мигающий ошейник и они носятся в темноте, как новогодние елочки. ))

После фитнеса уходя из раздевалки попрощалась  с девочками, которые там переодевались. Вы бы видели эти лица, незнакомый человек с ними попрощался, надо было еще хорошего дня пожелать, чтобы добить окончательно)))

Ааа, еще прикол, через пару дней после истории с миской, я опять у родителей кое-что уронила. Это было стекло от рамки, размер а4. Иии, не разбила, я стала его ронять и подставила ногу, машинально, и стекло встало между пальцами на ноге. Не разбила и не поранилась, где тут премии вручают?
Обычный коридор и три-четыре кабинета. Захожу в кабинет, нахожусь там некоторое время, выхожу и я уже не знаю в какую сторону мне нужно идти, чтобы попасть к выходу, т.е. я не помню откуда пришла. И всегда выбираю не ту!

Где находится право или лево мы учили вместе с собакой. Она выучила, я нет. Она знает куда повернуть, она знает какая лапа правая, какая левая. А когда мне говорят поворачивай направо, в голове происходит сложная настройка. "Так, право, какой рукой я пишу? Так, вот она, значит право сюда". А вот когда человек стоит напротив и говорит, например:  "посмотри, что у меня на щеке справа", то система усложняется, надо не только вспомнить, какой рукой я пишу, но и отзеркалить это дело, человек же напротив.

Еще я не могу определить время на циферблате, иногда вообще, иногда мне нужно долго думать. А есть такие люди, которые говорят примерно так: "смотри какая девушка, вон там, на двадцать минут пятого". двадцать. минут. пятого. Мне не говорят ни о чем эти слова, я не знаю как это. Чтобы мне понять, надо нарисовать циферблат, поставить себя в центр, нарисовать стрелки и тогда я только смогу сообразить где эти двадцать минут пятого. 

Книга, которую читали все и пищали от восторга, я знала, что мне не понравится...с первых строк. Я брала и бросала, я перекладывала, откладывала, пыталась читать по расписанию, в конце концов бросила. Но вдруг её час пришёл, сошлись звезды, прихватило спину, отключили электричество, сорвались все планы и встречи и я оказалась с книгой наедине. Я улыбалась, думала и даже всплакнула, а еще долго рассуждала в чём же успех этой книги.

Read more...Collapse )

Теги:

я взрослая девочка

Вчера вечером наткнулась на такой анекдот: "Когда дети вырастут и съедут, я буду приходить к ним в гости, бросать куртку у входа, переться в обуви на кухню и съедать всё в холодильнике." - ржала долго, у нас так и видно это месть. Но я тоже жгу.

Сегодня приехала к маме, её еще не было и я решила приготовить что-нибудь вкусное на ужин. Полезла по ящичкам и случайно и очень глупо разбила стеклянную мисочку. Их было три в наборе, очень изящные, красивые и любимые...минус один :D

И что сделала взрослая девочка? Начала думать как замести следы, было три варианта:
1. положить где было, типа оно само
2. закинуть куда-нибудь за шкаф
3. просто выкинуть

В итоге, я зашвырнула осколки в сумку, привезла домой, склеила. И буду искать такой же наборчик, чтобы совершить подмену. Сама дивлюсь, такой прекрасный поступок взрослого, ответственного человека :DDD ...ну вот не смогла я правду сказать и всё тут...дурдом. Вы бы что сделали? Наверное, бы признались, да?

Декабрюн

Вот чётко - декабрь, декабрист цветет, всё в норме, всё правильно :D

Еще фотоCollapse )

Не золотая осень

Последний день осени, стоит ли говорить, что всё так быстро идёт?

растения всёCollapse )

Теги:

Первый раз в жж вижу такие серьезные вопросы и поэтому попробую ответить.
Вопросы от norma_nait


1.Вы бы хотели попутешествовать в прошлое, или в будущее?
Скорее нет, чем да.

2.Почему и насколько далеко?
В прошлом не было Интернета, что там люди делали вообще?
А будущее, ну лучше не знать, сюрприз же всегда интереснее.

3.Будет ли в ближайшие 5-10 лет в нашем регионе большая война?
Это коммерчески выгодное мероприятие, так что рано или поздно будет.

4.Человек имеет право на эвтаназию при неизлечимой болезни, дряхлости?
Это выбор человека, да. Думаю, что не надо это пропагандировать, но и осуждать и запрещать бессмысленно. Осуждают и кричат о правилах, обычно, здоровые и сильные люди. Человек имеет право распоряжаться своей жизнью.

5.Как по-вашему должна передаваться верховная власть в государствах? Выборы, монархия, что-то ещё?
В покер, например, почему нет? Как бы не передавалась всегда кому-то будет плохо.

6.Как часто и в связи с чем следует ставить вопрос о смене власти?
По вечерам на кухнях, от скуки, всё остальное это продуманные ходы и манипуляция народом, который думает, что решает что-то)

7.Чего вы бы хотели добиться в своей жизни, начав сначала?
Я бы хотела больше настоящих друзей

8.Где лучше жить - на природе, или в большом городе?
Природа))

9.А если бы в доме на природе были автономные источники энергии, водопровод, канализация, возможность удалённо работать, транспорт?
Вот если бы не было, то да, в городе лучше)) Я за удобства))

10.Вы верите, что всеобщее соперничество (людей за лидерство в семье,коллективе, соперничество наций, стран)- двигатель прогресса и его положительные последствия позволяют не принимать во внимания отрицательные?
Нет, я считаю, что нужно сотрудничать и уступать.

11.Какие вы можете назвать отрицательные последствия социального соперничества?
Кто-то получит по челюсти в итоге.

12.Что вы думаете о роли личности в истории? "Один в поле не воин", или один пассионарий стоит многих тысяч?
Идея жертвовать жизнью ради идеи мне чужда, попахивает неустойчивой психикой. Ради идеи!? Серьезно, не ради ребенка, не ради человека, не ради жизни сотен людей. А ради идеи, часто призрачной? Которая вполне может быть навязана.

13.Какие из школьных предметов пригодились вам в жизни. Кроме читать-писать?
Все, но, например, история в самой меньшей степени.

Теги:

Заговор пушистых

Иду из магазина, тяжелая сумка и совсем нет сил. "Зачем же я столько накупила" - думаю я открывая дверь. "На старт, внимание, поехали" - думает кот, и лихо выскакивает в приоткрытую дверь, перепрыгивая через мою ногу, несется вниз. "Блин, блин, Боня! Хвост оторву" - кричу я, захожу домой, бросаю сумку с покупками, хлопаю дверью и бегу за котом, ладно иду, ползу, попутно озвучиваю, что я сделаю с котом, когда поймаю. А зачем бежать, ведь котя ждет меня этажом ниже, я подхожу ближе, кот улыбается кошачьим носиком и спускается еще на этаж, а потом еще...кот снова от меня убегает, увлекательная игра.

Но этажи заканчиваются и кот послушно подходит ко мне и смотрит в глаза: "неси меня, мой человек, неси домой". "А может ты сам пойдешь"? - спрашиваю я. Кот делает вид, что не понимает. Я подхватываю кота, словно он пушинка и несу домой. Открываю дверь, на стуле в коридоре сидит рыженький котя, и с интересом наблюдает за нами. Так, странно, а где собака. "Ая, Ая, ты где, почему не встречаешь" - где-то вдали слышится скрежет.

С котом на руках иду искать собаку. Сидит, под кроватью. Пока я бегала за котечкой Бонечкой, булкопёс порылся в сумке, вытащил игрушку и спрятался. "Ая, пришла хозяйка, ты что там делаешь, давай целоваться". Из под кровати вылезает нос и показываются два хитрых глаза - "не вылезу, я чего, я ничего, просто сижу тут" Чавк, чавк, пищ, пищ - слышно из под кровати, новая игрушка явно понравилась.

"Да ну тебя, вот как хочешь"! Иду мыть лапки коту, кот орет. Каждый раз, когда Боне нужно почистить ушки, зубы, подстричь шерсть под хвостом, помыть лапки или не дай Бог все тело он начинает орать как сирена. Его завывания еще около часа раздаются в хозяйских ушах. Кот вымыт. "Ая, иди дам вкусного, неси мячик поиграем". Пара минут, игрушка у меня, вкусное у собаки.

Возвращаюсь к сумке с покупками, что-то не так. Ну точно, рыжий хвост торчит из сумки. Так так, какая прелесть, нашел лакомство, хрумкает, вытаскиваю кота и лакомство из сумки, теперь они неразделимы. Несу на кухню, ставлю на стул. "Отдай"!

"Неа", отвечает кот. Ну и не надо. "Ребятки, идите кушать". И тут же все пушистые рядом. Шера отдает лакомство: "ну что стая, это я добыл, налетай! Сейчас прикажу своем человеку рассыпать все по мискам. Операция - обезвредить хозяйку успешно завершена."

ноябрянуло

Вы мне говорили, что ноябрь это очень тяжелый месяц, я не верила, но аааа, точно :DDD А правда, какой еще месяц в году настолько же тусклый, серый, слякотный, грязный, а? Может февраль-март? Но февраль это уже надежда на весну.

Декабрь - первый зимний месяц.
Январь - вообще сплошной праздник.
Февраль - последний зимний
Март - первый весенний

Апрель - ну самый крутой, месяц контрастов и скоро будет тепло.
Май - и говорить нечего, весна, тепло, зелень, цветы.
Июнь, июль, август - лето!!!
Сентябрь - еще тепло, грибы, осенние листочки, красота.

Октябрь - еще есть листочки, первый, новенький, чистенький снег, предвкушение зимы, еще полно фруктов и овощей и погода часто радует.
А ноябрь что? Вот что для вас ноябрь, в позитивном смысле, чем он хорош? Тем что еще не минус 30? Зимних развлечений никаких, снег никак не хочет вываливаться, темнота, ветер, слякоть. Чёт моего позитива не хватило на один месяц в году. ))) Хотя нет, хватило - ноябрь домашний месяц, месяц домашнего уюта, фух.!


И приятность - открытки ))

Read more...Collapse )

Будни, обовсёмка

Шарики-лошарики: вчера в новостях пролистнула сообщение об изменении маршрутов общественного транспорта, с мыслью: "да ну, чего голову забивать, всё равно не езжу". Сегодня, о да, поехала.То есть я сначала успешно забыла, что какие-то изменения есть, пришла на остановку и по ходу пыталась сообразить куда мы вообще едем. И к какому-то великому счастью вышла раньше из дома. До встречи с подругой успела даже в магазин зайти.

Мы сегодня были в театре и мне очень понравилось, пожалуй, первый раз за долгое время,  а может увидев кружок самодеятельности номера Ярославского театра, я несколько снизила планку...хотя нет, было правда классно. Я напишу позже отзыв, пока собираюсь с мыслями, причем заметила, что негативные писать проще, я всегда четко знаю что именно мне не нравится, а вот когда хорошо...то просто хорошо, просто понравилось.

Еще я сегодня первый раз была в театре в джинсах, впрочем каблуки и летящий кардиган не дали им шанса выделиться. И первый раз взяли билеты в первый ряд и это кайф! Я в кино не могу  дальше первого ряда сидеть, теперь и театр постигла эта участь. ))

Единственное, что мешало наслаждаться происходящим на сцене - тётечки сзади, это был тот случай, когда школьники вели себя воспитаннее, чем дамы за сорок. Громко ржали, комментировали, переговаривались - я с таким первый раз столкнулась, честно, даже не знаю как реагировать.

У нас морозно, минус 10, я еще в весеннем, пуховик в ремонте и не знаю сколько еще там будет - сейчас много заказов, мастера болеют и еще сто отговорок. И вот из-за изменений с транспортом я ехала с пересадками, по 20 минут стояла на остановках и домой пришла не чувствую ни рук, ни ног. Кто мне помешал посмотреть новость об изменении движения? Наверное, маразм, впадать начала. 

Буднички

В субботу я как-то плохо потренировалась. И три следующих дня корила себя, что не проработала спину, дала мало нагрузки на ноги и убила руки. Я три дня не могла руки полностью разогнуть в локтях, меня уже бесить это стало. И вот резко отпустило наконец.

Это был вечер, шёл снег, земля уже вся покрыта белым покрывалом, фонари кругом, свет такой теплый, нежный. А на улице никого и только мы оставляем свежие следы на белоснежном асфальте, я немного сокрушаюсь, что музыка в телефоне надоела, без особой надежды включаю авторадио, а там кайф - чайф. А на улице красота, а снег падает, а никого нет, а мы гуляем, а в наушниках как по заказу. А после чайфа, еще круче: "А мы опять стоим, и в трюме вода, и ты опять твердишь, что надо бежать," - в аранжировке которую я не слышала раньше, очень так динамично и весело, я еще подумала, ну если следующий будет Цой, то я от восторга начну барахтаться в снегу, неа, не барахталась, так повезти уже не могло :DDD

Кстати, заметила, что я стала подстраиваться под радио, например, я знаю когда у них только музыка без бла-бла и стараюсь выводить собаку в это время, а когда какие-то интересные передачи, например, "автоликбез" я стараюсь куда-то ехать. Ну и не включать когда там разговор ни о чем, а это кстати, чаще всего. Интернет радио я не слушаю, а вот на яндекс музыке всегда есть неплохие подборочки под настроение, недавно нашла подборку "для прогулок с собакой", любопытно. ))

Теги:

Еще с выходных мама просила найти рецепты шарлоток, собирались делать на работу, с курагой (я как-то попробовала, всем понравилось), но мама решила, что мой опыт фигня и надо спросить всея интернет. Сколько раз ей говорю, что туда пишут такие же как я, а то и менее разбирающиеся в чем-либо, неа, не дошло в полной мере. ))

Накидала ей рецептов, она всё изучила и в понедельник мы приступили. Ну как приступили, пока собрались, пока за продуктами сгоняли, забыли яйца купить, зато взяли морепродукты, йогурты, фрукты, сладости и тд...послали папу в магазин, ну и к 23 часа начали месить тесто.

А до этого же еще подготовка была, как его высочество тырнет приказал: яйца должны быть комнатной температуры, разрыхлитель смешать с мукой, белки от желтков отделить, цедру лимона вмешивать в желтки, а сахар в белки, короче мороки часа на три, только подготовки. Курагу замочить на несколько часов, порезать на половинки.

Я знала, что из этого ничего не выйдет. Потому что закон Парето еще никто не отменял (80% усилий дают 20% результата). В итоге получили подошевку, вообще не поднялся! Но надо сказать, что вкусный...вот только на стол то его стыдно поставить.

Я представляю как расстроилась мама, через 6 часов на работу, а еще ничего нет! Но я неприятный человек, я ржала так, что тряслись стены. Это как кот иногда: полчаса пыжится, примеряется, жопкой трясет и всё таки прыгает мимо шкафа. (итс рейнинг кэт)

Ну и в три ночи, за 30 минут я зафигачила новую, с яйцами из холодильника, не отделяя белки от желтков, не вымачивая курагу. Взбить, в форму и на 17 минут в духовку и всё готово, поднялся, пропекся, был нежным, ароматным и вкусным.

Должна быть мораль какая-то, да? Но ее не будет)) И фото не будет)

Запасайтесь помидорами, я пришла с отзывом на Восточный экспресс, столько восторженных постов, а я скажу бяку))

Вчера проснулась, потянулось и решила посмотреть кино, но пульт от телика пропал...И через час я уже сидела в своем любимом первом ряду и наслаждалась фильмом. Ну ладно, не наслаждалась, пыталась втянуться, проникнуться и не уснуть. Я очень долго вливалась в ритм фильма, в его размеренность, тягучесть, плавность.

Read more...Collapse )
"Надо просто жить, заниматься любимым делом, а любовь тебя найдет"

Книга о девушке Ире, она школьница, мечтает о кулинарной карьере и прекрасно готовит. Ира учится, дружит, любит, борется с трудностями, иногда сдается и отступает, но все равно находит свой путь и конечно сразу всё встает на свои места :)  Это хорошая, легкая, приятная, светлая книга, после таких книг прямо жить хочется.

Пусть эта история о подростке и многое наивно, но почему не вспомнить себя в эти годы. К тому же поиск себя, любовь, обман это все идет по жизни и на месте девочки из книги могла оказаться любая женщина и в 20 и 30 и 40 и 70 )) Люди в любом возрасте в чем-то не уверены, зависимы, не видят очевидного.
ПодробноCollapse )

Теги:

Осени немного

Листочки почти все упали, трава подмерзла и природа ожидает зиму. :)
Read more...Collapse )
"Если есть хоть малюсенький шанс помочь любимым людям расшибись но сделай"

Мы на прошлой неделе посмотрели "Последний богатырь" в засилье разнообразных Геоштормов, Марсиан, Лабиринтов, Богатырь стал для меня каким-то подарком, где можно просто отдохнуть, посмеяться, от которого не укачало, не бросило в сон, не захотелось убежать.

Да, фильм в чем-то банален, где-то наигран, может слишком слащав. Но он добрый и смешной, без пошлости, не могу сказать, что он сильно предсказуем. Основные моменты просты и понятны, даже в чем-то шаблонны, но в частностях не все можно предугадать.

Главный герой, он прикольный, такой милый мальчик, Добрыня с женой хороши, зря с ними так. Ну и фаворит - Кощей, он великолепен! Ооо, заверните мне парочку. :))) Яга тоже хорошая, я всё гадала, ну кто же, кто это такой знакомый, а это Яковлева, которая мне не нравилась нигде, а тут зацепила.

Если не углубляться, не искать скрытых смыслов, великих посылов, а просто прийти в кино чтобы отдохнуть, посмеяться, получить удовольствие, увидеть наш современный мир с его "фишечками" и окунуться в сказку, то этот фильм то, что нужно. Легкий, с юмором, с иронией, красиво снят, интересные персонажи, харизматичные актеры. Я очень классно провела время.

Я обычно многословна и это хочется сказать и то и вот тут отметить и там. А сейчас, нет, ну мне просто было кайфово, я отдыхала, я наслаждалась. Потом мы гуляли, не смотря на вьюгу. А еще сидели в кафе, разговаривали. Шикарный вечер. :))

Теги:

Наш первый снегопад

Первый снег выпал 20 октября, но мне не удалось им насладиться, а недавно вышли гулять и случилась сказка. :))

С намиCollapse )

Мой октябрь 2017

Начался октябрь неожиданно, мы только-только отпраздновали именины, все разошлись, а я долго не спала, потому что смотрела фильм. Но он был лишь прикрытием, на самом деле, я пыталась доесть арбуз. Конечно доела, я же целеустремленный человек, профессионал своего дела, вот сказала всё сожру и всё сожру, вот сказала буду спать до обеда и буду спать до обеда.  Кремень!  И вот так наступил октябрь))

Моментики октябряCollapse )