?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

мои кошмары

1. приснилось, что я перепутала пузырьки и накрасила губы вместо блеска средством для роста ресниц...и у меня выросли усы )))

2. приснилось, что я смотрела кино на ютьюб и уснула, телевизор проработал всю ночь, видюхи шли одна за одной и утром у меня закончились все гигабайты Интернета, а впереди был еще целый месяц. :D
До сих пор содрогаюсь вспоминая и ведь такое реально могло быть!

Вот такая банальщина, никаких тебе монстров, других планет и боев за трон. А вообще, я умею смотреть сны по заказу и меняю сюжет по ходу, поэтому у меня каждую ночь про любоф...к еде )))

Comments

( 21 комментариев — Порадовать комментарием )
nasolini
Sep. 7th, 2017 10:49 am (UTC)
Какие у тебя забавные кошмарики!
vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 01:41 pm (UTC)
Подсознание шутит видимо:)
tomasina_cat
Sep. 7th, 2017 12:35 pm (UTC)
Какие ужасы))))). С усами круто)).
vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 01:41 pm (UTC)
Монстры нервно курят в стороне :D
ulysssa
Sep. 7th, 2017 12:36 pm (UTC)

Мне приснилось, что я попала в Россию без российского паспорта. Вот это был кошмар :)

vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 01:43 pm (UTC)
В такие моменты думаешь, как хорошо, что это был только сон :)
zg_bella
Sep. 7th, 2017 04:06 pm (UTC)
ух, какой страшный кошмар про интернет! А как же тогда читать ЖЖ, если сразу потратить столько мегабайтов в самом начале месяца? Я сама испугалась)))
vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 04:20 pm (UTC)
Да вообще. И не жж, ничего вообще, даже погоду не посмотреть. Страх!
semnat
Sep. 7th, 2017 05:40 pm (UTC)
Да уж, я бы тоже содрогалась от такого.)) А мне сны почему-то давно не снятся. Ну, по крайней мере, я их не помню.
vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 07:19 pm (UTC)
Скорее всего не помнишь, а может ты очень устаешь? Я когда устаю то ничего не снится, просто вырубаюсь и раз уже утро.
nat_nat
Sep. 7th, 2017 06:46 pm (UTC)
У некоторых наций усы у женщин - это признак страстности ;)
Прям правда сны получается заказывать?
vasia_lisica
Sep. 7th, 2017 07:18 pm (UTC)
Ага, я перед сном думаю о том, что хочу увидеть и так засыпаю и моя мысль-мечта продолжается, только уже во сне. :)
annato_s
Sep. 7th, 2017 08:01 pm (UTC)
По поводу первого сна сразу вспомнился кусочек песни Агаты Кристи:
Накрась ресницы
губной помадой
А губы лаком для волос
Ты будешь мёртвая принцесса
А я твой верный пёс
vasia_lisica
Sep. 11th, 2017 06:35 pm (UTC)
О да, и это одна из моих любимейших песен у них, подростком до дыр заслушала :)
norma_nait
Sep. 8th, 2017 01:22 am (UTC)
А я в детстве женщинам в учебниках усы подрисовывала. Так они мне больше нравились :)
vasia_lisica
Sep. 11th, 2017 06:33 pm (UTC)
А я губы большие и ресницы, причем и женщинам и мужчинам :DDD
norma_nait
Sep. 12th, 2017 03:19 am (UTC)
Сейчас бы какой-нибудь психолог рассказал нам про нас много нового :)))
vasia_lisica
Sep. 12th, 2017 03:18 pm (UTC)
О да, они это любят :D
norma_nait
Sep. 12th, 2017 05:57 pm (UTC)
И деньги за свои рассказы :))
trounin
Sep. 12th, 2017 05:11 am (UTC)
1. ну хоть не ресницы выросли :]]]
vasia_lisica
Sep. 12th, 2017 03:19 pm (UTC)
Это было бы совсем страшно :D
( 21 комментариев — Порадовать комментарием )