?

Log in

До этого | А после этого

мтс вам в ленту)

Из трех операторов, пожалуй, я ненавижу больше всех мтс. И как на зло, у него я контролирую две симки, одна у 80 летней бабули, другая тётушкина, которая приезжает в Россию один раз в год, на пару месяцев. Остальное время сим у меня...А иначе никак, потому что если не пользоваться симкой около полугода, то мтс отключает номер, даже если на счете были миллион деньги, деньги не вернут...разбирались, ходили по офисам, восстановить никак, открыли новый номер, на который обещали бонусы (за потерянные деньги), бонусы не прислали, в поддержке даже не поняли о чем речь...Ладно, но этого оказалось мало...Они знали, что человек живет за границей и скоро уезжает. И через какое-то время присылают долг, 200 р, немного...но пугают процентами и тд. мне что либо объяснять отказались, тк сим не на меня, только владелец сим в офис с паспортом. Можете не платить, но за последствия мы не отвечаем, сказали в поддержке.

Я заплатила, вообще не знаю за что и откуда возник этот счет..я даже не уверена, что номер тётушки, ни у кого из родни не записан этот номер, на который долг прислали...а что делать, ей приезжать и разбираться из-за 200 р...на это и расчет, я не думаю, что это какая-то ошибка.

Ладно думаю, зачем-то мне же нужна эта сим, там накопились бонусы и я решила на них купить мобильный инет. Бонусы списаны - инет не подключить. Никто не знает в чём проблема...Бонусы не вернули, инета не было :))


После этого сим я не пользуюсь несколько месяцев и сегодня захожу на сайт проверить счет, там в ноябре подключили услугу, они сами, сим была неактивна даже, пакет смс - 100 р в месяц. На счете списаны все деньги и небольшой минус. Крутотешеньки....

Вот, а той бабуле подключали погоду для другого города. Я отключала несколько раз, ее подключают снова...ну конечно, видят же что номер зарегистрирован на старого человека, можно изгаляться как угодно. Она говорит, кладу чуть ли не каждый день деньги, а вечером уже нет ничего. Она даже смс читать не умеет, нафига ей эта погода, да еще и на другой город! Подключение прекратилось только тогда, когда я стала ежедневно заходить в личный кабинет и проверять подписки.

В общем, единственное верное решение с ними это постоянно контролировать личный кабинет, все услуги проверять. Бред какой-то, честное слово, нигде не было такого наглого подключения без ведома клиента, только у этого яйца.

А у вас какой оператор, довольны?

Recent Posts from This Journal

  • Вышивка бисером Кофе

    Оу оу, пара лет и кофе готов! Я когда писала заголовок опечаталась: вместо бисером, написала бесером, видно подсознание поставило проверочное…

  • Пушистые истории, про рыжих

    Лаечка Аечка живёт в полной уверенности, что у неё есть свой кот, иногда она играет в кота, надавливая на него лапкой и покусывая передними зубами,…

  • Красота моя открыточная)

    Еще один новогодний привет, это от Ольги blowballgirl Невероятно приятная, милая, душевная открытка. И да, Олечка ты права, очень она…

Comments

( 47 комментариев — Порадовать комментарием )
elensergeevna
Jan. 20th, 2017 10:30 am (UTC)
может надо просто и бабуле и тете оператора поменять?
у меня мегафон. меня все устраивает
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:04 am (UTC)
Со сменой оператора это должно быть их решение, я не имею права настаивать.
У меня был мегафон, после того как списали с него деньги, отказалась от сим)
elensergeevna
Jan. 20th, 2017 11:07 am (UTC)
у меня ничего не списывают. может ты случайно что-то нажимала, например, подключала при запросе баланса? у них бывает такое.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:20 am (UTC)
Они предположили, что у меня на телефоне обновилось приложение через инет и за этого деньги были списаны)
tomasina_cat
Jan. 20th, 2017 10:54 am (UTC)
Думаю, у каждого оператора есть "подводные камни". У меня мегафон. Не могу сказать, что довольна, потому что не раз замечала уход денег с моего счёта. В итоге оказывалось, что я подписана на какие-то рассылки за 20 р. в день.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:06 am (UTC)
Я недавно отказалась от номера мегафон, что-то там с инетом было, много денег сняли, навстречу никак не пошли, ну я и отказалась. :))
tomasina_cat
Jan. 20th, 2017 11:22 am (UTC)
Да-да, с интернетом вообще "здорово" было. Смотрю, у меня деньги исчезают, рублей по 300 за неделю. Глянула распечатку звонков и вижу: вход в интернет в 8 утра, в 4 утра и т.д. Т.е. я заходила в интернет во сне, по всей видимости. Пришлось обрубить его совсем.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:30 am (UTC)
Вот и у меня так же...сказали, что это приложения обновлялись сами :))
beruthielle
Jan. 20th, 2017 10:57 am (UTC)
Ой, у нас с этим мтс столько таких же историй было! И номера они закрывали, и платные услуги сами постоянно подключали, и просто деньги куда-то со счёта пропадали. И неведомый долг на симке, которой не пользовались, как раз тоже рублей 200 был, они звонили, писали, но я просто игнорировала, ничего не платила и не разговаривала с ними. Так сами потом и отвалились, уже пара лет прошло.
А коллега сняла квартиру, где старые квартиранты подключили себе интернет мтс. Интернет вроде потом отключили, у неё был другой оператор. Но мтс этот ей звонил-писал по нескольку раз на день из-за какого-то долга, договора и ещё там чего-то, хотя она сто раз им повторяла, что вообще никакого отношения не имеет к этому всему. Потом она переехала на другую квартиру, а мтс всё продолжал звонить))
А у меня уже много лет теле-2, я довольна.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:11 am (UTC)
Ну значит всё это для них нормальная практика, надо же как-то зарабатывать :D

Которые звонят насчет долга, им вроде и дела нет, кому звонить, позвонили по базе, им оплата, а уж кому, какая разница.

У меня билайн несколько симок, пока особо чего-то ужасного не было...но не могу сказать, что я прямо довольно...средне)
beruthielle
Jan. 20th, 2017 11:14 am (UTC)
Билайн у моего папы с самого начала появления мобильных телефонов, уже больше 10 лет один номер. Он ничего другого не хочет. Но у меня билайн был, показался дороговат, поэтому перешла на теле-2 - разницы в качестве не заметила.
А мегафон, кстати, Злате купили в сентябре, вытерпели его ровно 2 месяца, тоже то платные услуги подключат, то рассылки. Перевели и её на теле-2)
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:18 am (UTC)
У меня с мегафоном были еще какие-то всплывающие оповещения на экране, нажмешь случайно на ОК и всё деньги списаны. ))
maveri
Jan. 20th, 2017 11:07 am (UTC)
Не хочу защищать МТС, но такая байда у любого оператора. Просто МТС и МЕГАФОН грешат этим чаще. Щас к тебе в каменты представитель МТС придет и все разрулит, гг
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:15 am (UTC)
У мтс я заметила чаще, а может как раз потому что симки оформлены на людей старшего поколения и именно на них больше всего такой развод рассчитан.
Но например, у меня подруга уже 10 лет с мтс и кажется довольна)

Ага, вставит шаблонный комментарий :DDD
marusya_myshkin
Jan. 20th, 2017 11:08 am (UTC)
Мтс и я его ненавижу!
Теле2 еще, но я им почти не пользуюсь.
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 11:22 am (UTC)
Я Теле2 не пользовалась, он у нас как-то не особо распространен....а мне уже, честно говоря, ничего нового не хочется пробовать, еще какие-нибудь проблемы будут. :D
nat_nat
Jan. 20th, 2017 11:24 am (UTC)
У меня Мегафон - более-менее...
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 01:05 pm (UTC)
У меня с ним тоже как-то не сложилось ))
kryjevo
Jan. 20th, 2017 11:30 am (UTC)
Тоже не могу сказать, что очень уж довольна своим оператором. На меня записана симка МТС, которым пользуется бабушка. Anne себе тоже купила вторую симку МТС, чтобы с бабушкой дешевле созваниваться. Так вот я однажды случайно позвонила Anne не на тот номер, услышала музыку, удивилась. Оказалось, что на тот номер ей никто не звонит, он только для исходящих, поэтому она даже не в курсе была, что ей подключили услугу. В любимом режиме: "Неделю бесплатно, потом 100 рублей в день..." (условно, но заметно). За бабушкин номер плачу я, поэтому тоже постоянно лезу проверять, чтобы не оформили какие-то подписки и прочих списаний не было.
С Пчелайном тоже не всё хорошо. Anne уже третий год бодается с ними из-за того, что не уведомляют её о роуминге. Мне тырнет подключали, типо по льготному тарифу, хотя у меня кнопочный телефон, ну совсем нет возможности выходить в сеть с него. Ругалась из-за платных входящих sms. Кароч, много всего было, сейчас раз в месяц примерно захожу в личный кабинет, проверяю, что да как. Вот в этом году мне не понравилось, что они сменили тарифы на роуминг в СНГ и не уведомили меня об этом, когда я зарегистрировалась в белорусской сети((( Раздражает их ответ, что вся информация на сайте, млин, я не люблю постоянно лазить и смотреть изменения, но приходится(((
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 01:37 pm (UTC)
Я третий раз тебе ответ пишу, почему-то то не отправится, то зависнет :))
Во-первых прикольная улитка. :))
У меня билайн две симки, не сказать, что я прямо всем довольна, но особых таких ужасов нет, услуги никогда не подключали, но время от времени я всё проверяю. Инет там отключила совсем, от греха подальше. На лето (когда мне нужен инет на телефоне) я покупаю временно новую сим, смотрю где предложение повыгоднее, потом от нее отказываюсь, когда в город возвращаюсь. :)
А у Тебя билайн чудит что-то. Вообще странно. Ты такой верный клиент, уже так давно с ними, могли бы и повнимательнее относиться. ))
kryjevo
Jan. 20th, 2017 01:46 pm (UTC)
Они думают, что это не мой основной номер, потому что я трачу примерно 150 рублей в месяц, а так не должно быть по их мнению)))) Но да, мой номер со мной уже почти 16 лет, поэтому хочу уважения и всё такое)))
vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 02:10 pm (UTC)
Я на связь еще меньше трачу, звоню только своим, а у нас такой тариф, что всё это бесплатно. За границу, в другие города, с домашнего звоню.

Но я обычно через эти номера на вебмани перевожу или что-нибудь оплачиваю с телефонов и поэтому пополняю много...и от переводов они свой процент получают и не маленький.
kryjevo
Jan. 20th, 2017 06:46 pm (UTC)
У меня sms по 1 рублю, а я пишу около сотни в месяц, в особо жаркие периоды даже больше))) И 25 рублей в месяц списываются на 25 минут с посекундной тарификацией. Я, правда, их не выговариваю, но пусть будет. В остальном же, трачу больше всего в роуминге, там sms по 3 рубля, мне минимум одну надо отравить из каждой поездки)))
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 02:59 pm (UTC)
У меня смс вроде чуть дороже. Но пишу я очень редко.
Во времена учёбы да, там минимум пять в день (приехала, выезжаю и тд) Могло и до ста доходить в день, но тогда я пакет подключала.
Летом у меня была симка, где 250 минут, 250 смс и инет. И стоило это что-то совсем дешево, не 300 ли рублей в месяц, это на билайне.
Но я не выговаривала ни время, ни смс не тратила, просто некуда.

Сейчас у меня больше всего с мамой выходит разговоров, по часу в день болтаем, бывает и дольше, но там бесплатно всё. )))
ulysssa
Jan. 20th, 2017 12:42 pm (UTC)

Я России у меня был Билайн. И вроде было нормально. Я была вип-клиентом :)) теперь все эти регулярные страшилки про МТС страшно далеки от меня.

vasia_lisica
Jan. 20th, 2017 01:04 pm (UTC)
У меня две основные симки тоже билайн, не могу сказать, что всем довольна, но более-менее)

Edited at 2017-01-20 01:04 pm (UTC)
dinasovkova
Jan. 20th, 2017 02:39 pm (UTC)
У меня Теле2, вполне терпимо)
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 03:26 pm (UTC)
Я им не пользовалась пока еще)
norma_nait
Jan. 20th, 2017 02:47 pm (UTC)
У нас то же самое. Активированная платная дрянь на новых симках, "автоматически" активизирующиеся платные "услуги" при случайном нажатии какой-нибудь кнопочки на каком-нибудь сайте.
Я, например, ходила в офис своей шарашкиной конторы и писала письменные заявления:
об отказе от платных информационных услуг,
об отказе от международных соединений;
об отказе от мобильного интернета (для этого есть отдельная сим-карта самого дешевого на тот момент оператора, когда ее подключали)
об отказе от обслуживания в кредит (любят "загнать" в глубокий минус каким-нибудь хитровымудренным способом, и способы эти постоянно множатся.
Наверное, были еще какие-то заявления, потому что их было реально много, а теперь я просто позабыла, а рыться идти в шкафу - лень ;-)
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 03:30 pm (UTC)
Ужас. Столько заявлений, с офисом совсем трудно..я иду, только в самом крайнем случае - купить симку или отключиться совсем.
А сейчас всё нормально, после этой горы отказов?
norma_nait
Jan. 21st, 2017 06:28 pm (UTC)
Вроде бы нормально, тттчнс :)
bluesoleil
Jan. 20th, 2017 03:42 pm (UTC)
При Украине лично у меня проблем с МТС не было, а при России да - только и бди, успевай платное отключать.
katya_sokolova
Jan. 20th, 2017 05:06 pm (UTC)
Я уже 2,5 года пользуюсь МТС. всем довольна.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 03:31 pm (UTC)
Это прекрасно, пусть и дальше всё хорошо будет!
dreamsalisa
Jan. 20th, 2017 10:19 pm (UTC)
У меня мтс уже лет 10. Не могу ничего плохого сказать о данном операторе у нас. Был один момент с интернетом, списали не понятно за что и выяснять мне не хотелось, так как на это надо время и терпение.
Когда жила в Москве сразу был мтс, но я его быстро сменила на билайн, так как деньги уходили очень быстро. Билайн меня долгое время устраивал, когда возникали какие-то спорные моменты (списали деньги не верно), без проблем писала в службу и вопрос решался быстро и качественно, всё тут же возвращалось и даже компенсировали бонусами. А потом перешла на мегафон, т.к. домой было выгодно звонить. Тоже довольна была этим оператором, за исключением на то время ограничения срока действия определённых сумм оплаты. Например, 300 р. срок действия месяц, 500 - два и т.д. Иногда мне этих денег хватило бы на больше, но приходилось опять пополнять счёт, чтобы продлить срок действия. В билайне такого не было, там без ограничения оплата была
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 03:35 pm (UTC)
У моей подруги тоже их симка очень давно и всё хорошо, ей нравится. Мне больше всех билайн нравится, по крайней мере там никогда ничего не подключали и не списывали просто так...и надеюсь как можно дольше это не произойдет :))
Кстати, я про ограничения срока действия оплаты даже никогда не слышала, любопытный тариф.
evandjelina
Jan. 21st, 2017 09:30 am (UTC)
А мне наоборот мтс нравится.
У моего друга мегафон и в офисе телефон не ловит, постоянно рабочий берет звонить куда-то.
И деньги у него не понятно за что списывают.

А так, раньше у меня с мтс на связь уходило 100 руб в мес. Потом пришлось перейти на другой тариф, где инет дешевле и плачу 250 руб

А вот брат с мтс на билайн перешел - ему нравится.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 03:38 pm (UTC)
Мегафон мне тоже не нравится, недавно отказалась от симки и надеюсь, что больше не буду их услугами пользоваться.

Я инетом на телефоне не пользуюсь, на связь меньше 50 рублей уходит, я вообще не ценный клиент :D
zg_bella
Jan. 21st, 2017 04:47 pm (UTC)
у меня тоже мтс и это капец. списывают, навешивают новые услуги, я постоянно их отключаю. отрбила себе мобильный интернет, смс, всё, у меня пустой тариф тлько за звонки платить, а так как я не звоню по телефону, то пусть его. бонусы вообще смешно, у меня их много, всю жизнь на мтс. захожу, ыптаюсь что-то с ними сделать, а оказывается, я ничего не могу. какой интренет? какие смс? какое что. я даже девушку спросила, а зачем они тогда вообще, она так и нес могла ответить.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 10:08 pm (UTC)
Ой ужас какой, а некоторым везет, долго пользуются и никаких проблем.
Я тоже не знаю, что с бонусами делать, уж лучше бы их не было, всё равно толку нет.
semnat
Jan. 21st, 2017 08:44 pm (UTC)
У меня уже 100 лет мтс, вроде ничего пока. Правда, поначалу довольно нагло подворовывали деньги со счета, я ходила писать в их офис заявление, так после этого все прекратилось.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2017 08:46 pm (UTC)
А давно заявление писала и в двух словах что написала? Вроде жалобы или просто отказ от всех услуг?
semnat
Jan. 29th, 2017 08:01 pm (UTC)
Давно писала, почти тогда, когда подключила.

Нет, отказа от услуг не писала, потому что тогда, кроме билайна, больше операторов не было, а на билайн все жаловались из-за плохого качества.

Так и описала, как все есть, что регулярно со счета пропадают деньги, прошу администрацию разобраться и навести порядок. Там не важно, как напишешь. Главное, чтобы бумага была, что тебе такое небезразлично. :)
vasia_lisica
Jan. 29th, 2017 08:12 pm (UTC)
О, спасибо, буду знать )))
zwetik
Jan. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC)
у меня мтс, не меняю оператора, т.к. выгодный тариф для сотрудников, у меня у всей семьи такой тариф, если его отменят, большая вероятность, что уйду к другому оператору
trounin
Jan. 23rd, 2017 03:41 am (UTC)
жаль, не идёт никто в суд, как это делают на Западе. вроде копейки, а взыскать бы раз сто по сто тысяч, может образумятся.
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2017 10:01 am (UTC)
А не факт, что взыщешь, всяких лазеек миллион и только себе нервы вытреплешь и деньги потеряешь и время. Поэтому и не идут...ну и нам часто наплевать D
( 47 комментариев — Порадовать комментарием )