?

Log in

До этого | А после этого

Магнитики грибы

Довольно давно я сделала вот такие магнитики, но всё забывала показать и вот когда рассказывала про обезьянку-подарок, то вспомнила и о них :)  Такое занятие мне очень понравилось и получилось довольно симпатично. Моя личная полянка с грибами находится на холодильнике и каждый день вызывает улыбку  :)

Lori Магниты из гипса
5+ самое то для меня :D
В коробочке есть всё необходимое для создания магнитов. На мой взгляд, всё очень хорошо продумано, удобно и интересно! Внутри находится пакет с гипсом, четыре формы для грибов, две магнитные полосочки, краски, кисть и руководство, что да как. :))
магниты (3).jpg

Покупала набор около года назад в Леонардо, тадааам: рублей за 50! Слышите, за 50! Сейчас, дороже, судя по Интернету подобные наборы стоят 80-90 р. С героями мультиков подороже. Но все равно, очень хорошая цена. :) И в Инете много хороших отзывов, ну потому что реально классная вещь, за очень приятную цену.

Гипса очень и очень много, таких грибов можно налепить великое множество. Формы пластиковые, тоненькие на первый взгляд, но при аккуратном использовании послужат хорошо, не на один раз. Магниты слабенькие и отрезать лучше большой кусок, чтобы вся поверхность гриба была покрыта. На вторую партию грибов я покупала новые магниты. Краски, сразу скажу отвратительные (хотя возможно, я просто избалована в этом вопросе) и кисть так себе - лезет, если не хочется волосатых грибов, то ее лучше не использовать.


Все подробно описано и в инструкции и на коробке показано как делать.
Вот тут порядок работы проиллюстрирован, если кому интересно. Картинка кликабельна.
магниты.jpg

На обратной стороне представлены другие наборы для творчества, мне прямо все понравилось, обязательно что-нибудь подобное приобрету! (картинка кликабельна)
магниты (2).jpg

Еще нужна ненужная баночка, чтобы развести гипс.
Разводится гипс, заливаются формы, высушивается, вынимается и начинается самое увлекательное.
Грибы надо раскрасить :)



У меня  акварельные краски Ленинград, лучше чем они я пока не встречала. Кисть такая уже видавшая виды, но все еще не лезет!



В процессе :)


Раскрашивала не только акварелью, еще гуашью (Гамма)
Белый гриб гуашью. Так же точечки на мухоморах гуашью и еще некоторые детальки, где были нужны белила.


Акварелью больше понравилось, для меня она приятнее в работе.



На холодильнике :)
Мне они очень нравятся :)

Comments

( 47 комментариев — Порадовать комментарием )
bozirina
Jan. 21st, 2016 01:09 pm (UTC)
Мне понравилось. Очень здорово. Я даже не знала, что в Леонардо такие интересности есть. Надо будет заглянуть)))
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:14 pm (UTC)
Спасибо. :)
Мне очень понравилось их делать и результат радует :)
У нас в Леонардо просто море всего для творчества на любой вкус, люблю этот магазин :)
mart2240
Jan. 21st, 2016 01:19 pm (UTC)
Чудесные грибочки, я бы даже сказала - аппетитные.
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
:)) Спасибо )
olbul
Jan. 21st, 2016 01:42 pm (UTC)
глядя на первую фотографию прикинул что можно в крестики-нолики играть даже

у нас рядом с работой магазинчик есть сувенирный, там уже готовые гипсовые фигурки продают, бери да раскрашивай. но я не художник ни разу, хотя было бы интересно попробовать
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:57 pm (UTC)
Мне понравилось раскрашивать, очень успокаивает, умиротворяет :)
cassandra_brest
Jan. 21st, 2016 01:48 pm (UTC)
Блин, какая прелесть))) Особенно мухоморчики)
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
:)) Спасибо.
leaneska
Jan. 21st, 2016 01:52 pm (UTC)
Очень симпатичные грибы получились!
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
:)) Спасибо :)
irettoo
Jan. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
Какая прелесть))
vasia_lisica
Jan. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
:) Спасибо.
freyasun
Jan. 21st, 2016 02:25 pm (UTC)
Как интересно! Мне тоже 5+ самое то))
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 11:58 am (UTC)
:)
maveri
Jan. 21st, 2016 02:39 pm (UTC)

Классные грибочки)

vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:51 am (UTC)
Спасибо )))
(Deleted comment)
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:51 am (UTC)
Не нашла, это очень давно сделано ))
miucha_sloth
Jan. 21st, 2016 03:56 pm (UTC)
прикольные)
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:51 am (UTC)
:)) Спасибо)
taxik
Jan. 21st, 2016 04:34 pm (UTC)
Симпатичные грибочки) У меня Алина такие же раскрашивала и раздарила) Так как дома магнитить их некуда)))
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 11:56 am (UTC)
:)) Спасибо :)
У меня еще места очень много, недавно купили отдельно большой морозильник, так что его заполняю магнитами :)

Edited at 2016-01-23 11:57 am (UTC)
lica_alica
Jan. 21st, 2016 06:31 pm (UTC)
Прелесть какая!)) Не видела таких.
А краски эти, наверное, вечные!) Еще в мое детское время такие были.
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 11:57 am (UTC)
Спасибо :))

Краски да, похоже, что вечные и хорошо :)
dualshok
Jan. 21st, 2016 08:33 pm (UTC)
Это самые позитивные магнитики, которые я когда-либо видел:)
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 11:48 am (UTC)
:) Спасибо ))
po4ti_fly
Jan. 22nd, 2016 07:19 am (UTC)
Люба, какая ты молодец!очень красиво!
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:52 am (UTC)
:)) Спасибо.
(Deleted comment)
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 11:47 am (UTC)
:))) Спасибо :)
nat_nat
Jan. 22nd, 2016 11:51 am (UTC)
Про 5+: мы и правда доигрываем то, что в детстве не доиграли. В любом возрасте :))
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:53 am (UTC)
Я наверное, никогда не наиграюсь :)))
kryjevo
Jan. 22nd, 2016 01:02 pm (UTC)
прикольно)))))
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:49 am (UTC)
:))
svetikk007
Jan. 22nd, 2016 03:42 pm (UTC)
Ух ты, какие классные штучки есть! Я тоже хочу попробовать. Спасибо за подробную инфу. Посмотрю в наших магазинах Леонардо. :))

Кстати, такие вещицы лучше расписывать акрилом. Акварель может стереться или смыться случайно водой. Акрил же покрасится намертво.
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:50 am (UTC)
Спасибо за идею с акрилом, попробую, гипса у меня еще очень много осталось :))
semnat
Jan. 22nd, 2016 09:39 pm (UTC)
Боже ж мой, какие чудесные! Я даже не знала, что бывают такие замечательные наборы!
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2016 10:54 am (UTC)
Спасибо :))
Сейчас очень много всего для творчества, просто какие-то совершенно немыслимые вещи есть, на любой вкус. :))
3000top
Jan. 23rd, 2016 01:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
oksana_peonia
Jan. 24th, 2016 07:34 am (UTC)
Какая интересная идея! Надо поискать такой набор)
vasia_lisica
Jan. 24th, 2016 08:25 pm (UTC)
:)))
successful_nat
Jan. 24th, 2016 06:45 pm (UTC)
Какая красота!!! Классные грибки!
vasia_lisica
Jan. 24th, 2016 08:23 pm (UTC)
:)) Спасибо :)
307elena
Jan. 24th, 2016 06:59 pm (UTC)
Симпатичные грибочки! Очень понравились)
Нужно посмотреть у нас в "Леонардо" хотя боюсь туда заходить...
vasia_lisica
Jan. 24th, 2016 08:24 pm (UTC)
Спасибо :))
Я тоже боюсь туда заходить, все время без денег выхожу, ну прямо все готова скупить :))
uomo_buono
Jan. 25th, 2016 05:46 am (UTC)
Интересный набор.
Очень здорово получилось!
vasia_lisica
Jan. 26th, 2016 03:58 pm (UTC)
:) Спасибо.
( 47 комментариев — Порадовать комментарием )