?

Log in

До этого | А после этого

Случай первый
Забирала заказ от Озон  из пункта выдачи (г Рыбинск, Гоголя 1)
Я прихожу, называю фамилию, мне выносят коробку и начинают ее открывать, не спросив меня. Все из коробки выкладывают на витрину.  (Это не только пункт выдачи, но и магазин, где кучу всего продают, люди ходят и все такое). Я так раздраженно говорю: "а что вы делаете? Зачем?" Обычно они спрашивают нужно ли вскрыть, я почти всегда отказываюсь, мне приятно свои вещи смотреть дома, открывать самой. В покое и одиночестве. И вообще, мало ли что я там заказала. Это все личное!

Дак вот я спрашиваю, зачем вы открыли, а он говорит, я там ищу квитанцию. Пипец...с каких пор квитанции стали упаковывать вместе с товаром? Он доставал каждую вещь, по отдельности и выкладывал. А дальше просто все зашвырнул обратно, причем выкинув бумагу, которая служила чтобы при транспортировке вещи не стукались. А домой я как повезу...довезла, летающий по коробке товар, супер вообще.

Проверить товар мне не предложили, всё закидали обратно и заклеили коробку.   Потом вернулся с квитанциями, сказал, что их не было нигде и он их распечатал сам. А сразу напечатать, не нарушая коробку и не роясь в моих вещах было нельзя?

Случай второй, сменила пункт выдачи (г. Рыбинск, Пассажирская, 1)
История повторилась, все вещи из коробки были вытрясены в поисках квитанции, квитанции опять не оказалось. Но на этот раз мне предложили проверить заказ, только из-за нехватки места, мне пришлось расположиться на каких-то коробках в углу комнаты, помощь никто не предложил. Пакета, чтобы переложить товары не предоставили, ели упросила заклеить нарушенную коробку скотчем. Аккрутно держа огромную разваливающуюся коробку я побрела домой, с мыслями, что всё, теперь пусть возит курьер.

Случай третий, курьерская доставка заказа Озон
Курьер приехал раньше времени, не позвонил по телефону, а пошел на адрес, где встретил старушку и стал требовать (!) у нее деньги, запугал человека и не хотел покидать квартиру без денег! Если бы он оказался не хаминой, которая говорила: что не обязан никуда ходить, ничего ждать, никуда звонить и он ничего не знает, он просто привез, то деньги бы он получил, а так свалил и остался ждать до времени. Когда подошел человек за заказом эта мужчина начала орать на улице, что его оскорбляли матом по телефону. Потом он пришел в дом, где его переспросили, что мол неужели матом - у нас все разговоры записываются и как бы можно послушать где там мат...на что он ответил, нет, знаете ли не матом, то есть он забрал свои слова обратно!

Откуда вылупляются такие, я не знаю. Я конечно преисполненная праведного гнева, с дергающимся глазом, от того,что родственники мне вынесли мозг и бабушка бедная пьет капли из-за каких-то "вымогателей денег", стала звонить и жаловаться озону. И все, ни ответа, ни привета, полагаю, что жалоба ушла в никуда. Та ну, ерунда какая, заниматься еще этим.

И интересно, что посылку стоимостью две тысячи, которая приходит на пункт всегда откроют работники и всю облапают, просмотрят все товары...типа убеждаясь в их сохранности, а курьер на пять тысяч принес, ничего проверять не надо, может там вообще камни с дороги лежат...но нет, времени на проверку нет. Забавно. ) Отличный сервис. Рекомендую. Мимо пройти.

История четвертая, новый пункт выдачи выбираю, (г. Рыбинск. Ломоносова ул., д.11), который был выбран из-за удобного времени работы, как утверждал сайт Озон, пункт работает до 19-00. Когда пришло сообщение о доставке заказа, оказалось, что пункт работает до 18-00. На деле пункт работает до 17-30!


***
Магазин, конечно шикарный, огромный выбор, всё очень удобно искать, дороговато, но постоянно проходят отличные акции. Вот только товары не всегда есть в наличии, например, заказала, все нормально, определили когда будет доставка - через две недели. Товаров не было на складе, позвонила - 100% будут через две недели...еще две недели..еще. В итоге звоню, убирайте, я не могу больше ждать, убрали это, пропало еще что-то
Плюс ко всему, без моего разрешения заказ разделили на две коробки, была выбрана курьерская доставка, но за одной коробкой пришлось идти в пункт выдачи.

А например, книги почти всегда приходят мятые. Я не жаловалась, но как-то пришел опрос о качестве услуг, написала мол, книги мятые почти всегда, на что мне даже пришел ответ: "что нужно проверять товары, и можно отказаться от любого без объяснения причин" Не: извините мы будем аккуратнее, а в общем-то: вы сами идиот, можете обратно отправлять, если не нравится!  я заказ жду по неделе, по две, иногда целый месяц откладывают отправку! И естественно, что мне нужны эти вещи. И понятно, что если мне нужна книга, то я ее и мятую возьму.

Posts from This Journal by “отзыв” Tag

Comments

( 33 комментариев — Порадовать комментарием )
nat_nat
Nov. 19th, 2015 04:40 pm (UTC)
Да, это всё и правда влияет...
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:20 pm (UTC)
Угу )
winsin
Nov. 19th, 2015 05:17 pm (UTC)
Вот так пункт выдачи портит впечатление о магазине.
Дурацкие сотрудники пункта выдачи(((
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:20 pm (UTC)
Да уж =(
bluesoleil
Nov. 19th, 2015 05:29 pm (UTC)
У нас открывали не спрашивая. Я думала это нормально - чтобы потом претензий не было у покупателя необоснованных.
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:20 pm (UTC)
У нас такого никогда не было, всегда спрашивали. Тем более он мне не предложил ничего проверить, просто порылся там. =(
cassandra_brest
Nov. 19th, 2015 06:20 pm (UTC)
У нас всегда спрашивают, открывать или нет. Но я тоже люблю дома сама)
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:16 pm (UTC)
У нас раньше спрашивали, а тут так бесцеремонно.
Я попросила открыть, только когда телефон заказывала, единственный раз...а так только дома.
maveri
Nov. 19th, 2015 06:46 pm (UTC)
А чего жалобу не оставила и вообще не повозмущалась? Так и будут беспределить
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:14 pm (UTC)
Не знаю, не умею я скандалить =(
maveri
Nov. 19th, 2015 08:26 pm (UTC)
Не скандалить, а защищать свои права
blowballgirl
Nov. 19th, 2015 06:48 pm (UTC)
Мне было бы тоже неприятно... Это как в шкаф с личными вещами залезли. Границы не стоит нарушать.
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:15 pm (UTC)
Да, точно насчет шкафа.
rijaya_koshka
Nov. 19th, 2015 08:06 pm (UTC)
Они не имеют права это делать. Так им в сл.раз и скажи)
vasia_lisica
Nov. 19th, 2015 08:13 pm (UTC)
Не думаю, что будет следующий раз...если только на другой пункт выдачи. =)
semnat
Nov. 19th, 2015 09:28 pm (UTC)
Как неприятно! Я бы, на твоем месте, написала об этом в магазин. Пусть бы пункту выдачи настучали по башке.))
vasia_lisica
Nov. 21st, 2015 04:06 pm (UTC)
Не хочется время тратить, я тут написала и успокоилась =))
В этот пункт больше не пойду.
khnoss_topanga
Nov. 20th, 2015 05:42 am (UTC)
В Московское представительство напиши, не поленись. Опиши проблему, приложи скан из личного кабинета (там будет дата) и борись за улучшение качества.
kryjevo
Nov. 20th, 2015 11:36 am (UTC)
Надо жалобу накатать на Озоне, зачем оставлять как есть?
vasia_lisica
Nov. 21st, 2015 04:07 pm (UTC)
Не знаю, не хочется...пост написала силы закончились =)
kryjevo
Nov. 22nd, 2015 08:15 pm (UTC)
не знаю, мне кажется, что все-таки надо пытаться не забыть проблему, а хотя бы извинения получить. причем именно спокойно, без лишних эмоций, но Тебе решать, конечно
vasia_lisica
Nov. 23rd, 2015 10:28 am (UTC)
Озон и похожие крупные компании мониторят блоги регулярно...наверняка видели, никаких извинений не оставили. =))
kryjevo
Nov. 23rd, 2015 12:06 pm (UTC)
мне кажется, что уже давно забили, думаю, что им хватает жалоб и прочих заметок на собственном сайте, чтобы еще тратить время на мониторинг
vasia_lisica
Nov. 23rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Неа, написали вот, как раз после этого комментария. Молодцы...я про них в дипломе кстати писала, вот не зря. ))
kryjevo
Nov. 23rd, 2015 02:17 pm (UTC)
увидела уже их коммент, что ж, значит всё не зря)))
trounin
Nov. 21st, 2015 01:47 am (UTC)
ты же сама говоришь - с тобой вечно неприятности происходят... поэтому даже не в пункте выдачи дело, а в тебе... такая уж фигня.
vasia_lisica
Nov. 21st, 2015 04:08 pm (UTC)
А хахаха, ну вот =D
svetikk007
Nov. 21st, 2015 11:45 am (UTC)
Это перец явно пургу гнал про квитанцию. Просто любопытство заело, хотел пошариться в чужих посылках. А может исказ "запрещённые товары": травку, кокс, анашу, ядерную боеголовку? :)) Надо жаловаться на него. Может, в том же Озоне написать в службу, что-де в пункте выдачи такого-то города, по такому-то адресу работник позволяет себе слишком много. А сама, если можешь, заказывай на другой адрес в следующий раз - ну его, хитрож..ого!
vasia_lisica
Nov. 21st, 2015 04:16 pm (UTC)
Если буду заказывать, то только на другой, лучше дальше поеду, чем такое терпеть =(
irettoo
Nov. 21st, 2015 02:34 pm (UTC)
О да, я на свой день рождения в my-shop книжки заказала, пункт выдачи выбрала другой, который поближе. Так там то же самое - посылку вскрыли, всё вывалили, сами рассмотрели, похихикали (у меня были книжки про вязание для животных), нашли эту квитанцию, пакет, в который всё было упаковано, забрали. Хорошо хоть дали другой, чтобы я книжки до дома довезла. Я просто охренела, мягко говоря. Какого, блин, рожна?

Заказывать буду, но лучше прокачусь на двух маршрутках и заберу в старом адекватном месте, чем сэкономлю 30 рублей и буду вот такое вот терпеть.
vasia_lisica
Nov. 21st, 2015 04:09 pm (UTC)
Вооот, беспредел какой-то. Я пока заказывать не хочу, может потом. Но в этот пункт больше не пойду, лучше и правда ехать дальше, чем такое =(
irettoo
Nov. 21st, 2015 04:46 pm (UTC)
Неприятно. Как будто в душу плюнули.
l_yulya
Nov. 24th, 2015 09:02 pm (UTC)

А Я На Почте Забираю)) Мне Ближе Почта, Чем Пункт Выдачи))

( 33 комментариев — Порадовать комментарием )