?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Достаточно объемный пост, с моими мыслями и впечатлениями, может быть кому-то пригодится. Насчет того, почему я не решилась есть конфеты, можно почитать в конце поста. В целом, могу сказать, что несмотря на минусы, вполне достойный сервис и я думаю, что буду еще заказывать.

Ellebox -  коробочка красоты. Это сервис, который предлагает каждый месяц присылать подписчицам коробочки, содержащие различные косметические средства, как они заявляют: 5-6 миниатюр класса люкс. Цена подписки на один месяц (одна коробочка) - 599 рублей. Состав коробочки - сюрприз.


Плюсы.
1. Возможность попробовать что-то новенькое, понять подходит тебе это или нет.
2. Наполнение коробочки сюрприз. И это главная причина щенячьего восторга. =) Главное не разочароваться после вскрытия коробочки.
3. Красивые коробочки, все упаковано как подарочек.
4. Удобство. Не нужно ничего искать, идти в магазин за пробниками, учитывая, что у нас пробники буквально приходится выпрашивать.
4. Цена коробочки вполне оправдывает состав.
5. Проблем с обратной связью у меня не было. На вопросы отвечают быстро.Есть группа вконтакте.
Минусы.
1. Долго ждать доставки, особенно по почте.
Доставка: Насчет мартовской, все нормально. Так как заказала я ее только 20 марта, получила в середине апреля. Вполне хороший срок. А вот Февральская была оплачен 25 января. А выслали ее только 7 марта...

*****
2.Косметика бывает не класса люкс, как обещано. Но для меня это скорее плюс, все таки мне лучше, чтобы понравившийся продукт был доступен по цене.
3. Цена на продукты, которая печатается в листовках сервиса бывает завышена.
Про цены в листовочках. Иногда немного вводят в заблуждение, например наклейки.  В листовке изображение наклеек, точно как в коробочке - 12 штук и стоит цена 850 рублей.
Я люблю читать отзывы о коробочках. И во всех, девочки радовались, акцентируя внимание, что в коробочке наклейки на 850 рублей...почему никто не пройдет на официальный сайт, чтобы увидеть, что цена наклеек 16 долларов (ок 810р ) за 26 штук, а тут только 12

В России. 890 рублей - 26 штук. Кстати, там такой большой выбор, столько красоты.
4. Средства могут не подойти,часто рассылают антивозрастную косметику, хот я мне кажется, что основная аудитория это молодые девушки.
5. Группа вконтакте, где четко следят, чтобы про их коробочки писали только светлое, доброе, вечное. Не однократно видела как подчищали неугодные комментарии, в том числе и мой.
Вскоре, после размещения у них в группе вконтакте моего отзыва, где написано, про то, что мне не понравилось в коробочке. Со мной связался представитель компании. В письме принес извинения и пообещал в следующей коробочке мне положить комплимент за недоразумение. Хороший подход, отличная работа с клиентами. Но отзыв к фото вскоре был удален, фото осталось.

Комментарий был не эмоциональный, не гневный, не нарушал никаких правил. Просто констатировал факт. Да, не хвалила коробку...я сказала правду.  Но правда не понравилась.
Вскоре комментарий был удален. Ну удалили и ладно, я удалила это фото...какой в нем смысл.
Причем я регулярно следила за комментариями. Очень быстро удаляют все хоть чуть-чуть негативные комментарии, правдивые комментарии. Вместо того, чтобы принести извинения публично. Для всех. Да, бывают косяки, никто не застрахован...но легче просто все подчистить.
6. Читала, что продукты приходят разбитыми, испорченными открытыми и тд. И сама чуть-чуть столкнулась с этой проблемой.

Про мартовское разочарование.

Когда я получила коробочку на почте, почувствовала от нее приятный аромат, принесла домой, открыла и оказалось, что пробник воды немного подтекал...водичка вытекала. Этим запахом пропахлись все продукты в коробочке, в том числе и конфеты. В комнате пахло два дня. Но вытекло немного, ничего не было испорчено. И больше всего мне не понравилось не это, а что картонная упаковка, в которой лежал пробник уже была  открыта - разорвана. А упаковка от масла была помята, так, словно ее уже открывали. Кстати, на маске от морщин нет даты производства, как так? Ополаскиватель для полости рта. Нет контроля первого вскрытия, то есть любой может открыть, а может и вылиться...учитывая написанное выше, это более чем вероятно ...
Вот тут видно, что пробник немного вытекал. Влажная крышечка, видите,
но повторюсь вытекло то не очень много...но запах, ужас!

И на сладкое, про конфеты...



Почему я не решилась есть конфеты?
Про конфеты.
Почитав отзывы получивших коробочки, я уже знала, что будет проблема со сроком годности конфет. И да, дату производства с конфет оторвали, причем очень не аккуратно. Конфеты годны 21 день. Первые девочки получившие конфеты, писали, что срок уже вышел. И видно следующую партию начали рассылать уже с оторванной датой производства.
Знаете, это настолько не приятно, неуважение как-то к подписчицам...или что, если конфеты идут в подарок, то так сойдет? Лучше бы вообще их не было. Крайне неприятно.

****
Кстати, можно же было просто напечатать новые сроки и приклеить их, пусть не правда, но хотя бы красивая неправда, вот подкинула то я идейку. =) А они, оторвали крайне неаккуратно. И стали удалять все комментарии подписчиц на эту тему, это же легче, чем публично принести извинения, пусть что-то соврать. И сказать, что все конфеты отличные, мы четко следили за сроками, а с тем, что оторвано мы разберемся, это недоразумение просто...

Posts from This Journal by “отзыв” Tag

Comments

( 19 комментариев — Порадовать комментарием )
sunnyhedgehog
Apr. 27th, 2015 06:18 pm (UTC)
отвратительно. на почте не могли вскрыть?
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 09:28 pm (UTC)
Недоразумение, бывает. Но изначально мне было очень неприятно. Неее, я на почте не хочу вскрывать, я дома люблю. =))
sunnyhedgehog
Apr. 27th, 2015 09:51 pm (UTC)
я о том, что мб почтовые работники вскрывали?
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 10:17 pm (UTC)
Не похоже, следов никаких не видно, что коробка была вскрыта.
ellena_tea
Apr. 27th, 2015 07:31 pm (UTC)
у меня были печенье из секса в большом городе - такая гадость, а вот настоящий шоколад срока годности не имеет
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 09:27 pm (UTC)
У меня не было печенья. Но все комментарии насчет него, что я читала, просто кричали, что это гадость.
bluesoleil
Apr. 27th, 2015 08:17 pm (UTC)
Я прямо заинтересовалась таким сервисом, но политика подтирания комментов и такая небрежная упаковка... или распаковка... Это конечно жесть.
А в наклейки влюбилась ну в первого взгляда просто.
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 09:32 pm (UTC)
Есть еще один сервис: Аллюрбокс, о нем отзывы лучше. Говорят, что очень отличается в положительную сторону. Но я не пробовала, все собираюсь, собираюсь...но пока не собралась =)
semnat
Apr. 27th, 2015 08:31 pm (UTC)
Да, неприятная посылка, хотя снаружи коробочка очень красиво смотрится.
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 09:33 pm (UTC)
Да, неприятно вышло, но могло быть и хуже. =)
nasolini
Apr. 27th, 2015 09:33 pm (UTC)
Блин, какие-то странные, лучше попросить прощения и все поймут, чем подчищать комментарии. в эру и-нета же живем! напишут еще хуже в другом месте!
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 09:36 pm (UTC)
Полностью согласна =)
ms_kriachers
Apr. 29th, 2015 08:36 pm (UTC)
Им слишком много придется просить прощения: очень уж часто косячат
nat_nat
Apr. 28th, 2015 10:32 am (UTC)
В жж они твой отзыв точно не подчистят :)) Минусы неприятные, да :(
vasia_lisica
May. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
Даа =)
miucha_sloth
Apr. 28th, 2015 02:41 pm (UTC)
ну как всегда. задумка хороша, а вот реализация..
vasia_lisica
May. 3rd, 2015 06:04 pm (UTC)
Даа, как всегда =)
ms_kriachers
Apr. 29th, 2015 08:34 pm (UTC)
Я бы не рискнула конфеты есть, которые без срока годности и неизвестно сколько лежали с химическими кремами и косметикой. На мой взгляд, лучше потратить деньги на полноценный продукт, чем на кота в мешке.
vasia_lisica
May. 3rd, 2015 06:05 pm (UTC)
Да они и не аппетитные были, кстати.

Но мне все равно нравится сервис, еще буду заказывать. =)
( 19 комментариев — Порадовать комментарием )