?

Log in

До этого | А после этого

Коробочка Ellebox март 2015

Будет несколько постов на эту тему, тк у меня на этот раз впечатления не очень хорошие от сервиса. Но сначала я решила позитивно рассказать о своей коробочке Ellebox март. Я подумала, что если я буду сначала жаловаться, то настрою сразу на негативный лад. Между тем состав коробочки приятный.

Итак, внутри:
Отбеливающие зубная паста и ополаскиватель PRESIDENT
Аромат Hugo Boss Hugo woman
FarFor Princess Маска для лица ночная
подробный отзыв тут
Anna Lotan «Экстрамель» ночной крем для лица
Almea Сыворотка для роста ресниц Xlash (не пробовала)
Косметическое масло bio oil
NCLA дизайнерские наклейки для ногтей
French kiss набор конфет ручной работы
Я люблю писать подробно, все написанное, это мое личное впечатление и естественно может не совпадать с мнением других людей. Для удобства пост разделен, можно прочитать только о конкретном продукте, вызвавшем интерес. А можно просто посмотреть фотки =) Описание курсивом приведено из листовочки сервиса (выбрала самое важное).
Я действительно старалась создавая этот пост. Думала, писала, анализировала, делала фото и тд. Но здесь могут быть ошибки и очепятки, тк у меня уже просто нет сил и главное времени проверять.

Отбеливающие зубная паста и ополаскиватель PRESIDENT
"Уменьшают реакцию на раздражители, оказывает противовоспалительное действие, оказывает мягкое отбеливающие действие"
Паста. Для меня слишком мятная, даже язык щипало и сильно пенится. Но ощущения после применения приятные: свежесть, чистота, прямо улыбаться хочется. =) Размер 20 мл. Я трачу очень мало, буквально размером с горошину, тк с опасением отношусь к отбеливающим пастам - зубы очень чувствительны. В листовке указано, что уменьшает реакцию на раздражители, на упаковке я такой информации не нашла.


Ополаскиватель. 50 мл. На упаковке, способ применения: "полоскать рот втечении 40-60 секунд - 10 мл продукта (один мерный колпачок) два раза в день."  Какой колпачок? Где колпачок на 10 мл, дайте очки, потому что на упаковке только на 3 мл. Придираюсь, да? =))) Еще мне не понравилось, что нет контроля первого вскрытия.
Впечатление: если после пасты приятно и хочется улыбаться, то ополаскиватель эти ощущения стирает и оставляет неприятное послевкусие, похожее на лекарство.

У обоих продуктов понравился дизайн, такой строгий, сдержанный. И размер, в поездку идеально.
Аромат Hugo Boss Hugo woman
"Фруктово-цветочный аромат с небольшой и дерзкой мальчишеской нотой."
Я не могу адекватно оценить аромат, тк у меня им пропахло все в коробочке и два дня пахло в комнате. Ассоции? - "Бесит? Фу, открой окно!" Что же, делаю вывод, что водичка очень стойкая. В воздухе запах мне не нравился, мыльный, навязчивый. А вот на коже не плох: свеженький, чуть с горчинкой. Мальчишеская нотка - это видно тот мыльный отголосок, напоминающий то ли шампунь мужской, то ли пену для бритья. Но вообще, обычно я люблю подобные ароматы. =D


FarFor Princess Маска для лица ночная
"Фарфоровая маска сделает вашу кожу гладкой и светящейся изнутри, как фарфор! Концепт маски вдохновлен фарфором (каолин, экстракты бамбука, кремний) и Азалией(шелковый протеин, экстракт женьшеня). Так же содержит гиалуроновую кислоту витамины A, E, и B3, уменьшает морщины... Способ применения нанести на очищенную кожу на 25-30 минут смыть. "

Я может что-то не понимаю, но  в названии указано, что маска ночная. А в применения нанести на 30 минут и смыть. Это первое, что я не поняла в данном продукте. Про него будет отдельный пост, с моими мыслями. Сейчас кратенько: не вызывал доверия.  Упаковка не понравилась, срок годности не написан, состава нет. Каких-то рекомендаций по применению, рассказа о продукте тоже. (кроме информации в листовке).  Да еще и от морщин...ну не стоит  так рано кожу приучать, я считаю.

По внешнему виду и запаху напомнила разные средства с белой глиной, а, еще дегтярную маску Агафьи за 30 рублей...только вот за эту радость просят более 10 тысяч...Попробовала на руке. Кожа после применения стала чуть светлее, но это временное явление. Мягкости, гладкости не появилось.
Anna Lotan «Экстрамель» ночной крем для лица
"Разработан для улучшения текстуры и усиления защитных механизмов кожи, улучшает цвет цвет кожи, сводит к минимуму появление покраснений. делает кожу гладкой и сияющей, отлично подходит для тонкой чувствительной кожи" Применение: наносить каждый вечер на кожу лица и шеи.
На первый взгляд он совсем крошечный (4ml) да и не полный, если посмотреть на свет. Но пользуюсь уже неделю и еще хватит на пару дней.
Понравился крем. Для меня огромная проблема подобрать ночной крем, тк или слишком жирный, что вызывает раздражение. Или текстура легкая, но появляется ощущение, что кожа стянута. А тут такого не было. Легкий, быстро впитывается, коже приятно и комфортно, покраснений нет. Даже при нанесении на уже раздраженную кожу, хуже не становится, не щиплет. Но и заявленных в листовке чудес не произошло за 7 дней применения.
Косметическое масло bio oil 60 мл. Полноразмерный, как раз недавно видела его на Озон, такое вот совпадение.

"Уход за кожей лица и тела. Для улучшения внешнего вида кожи с рубцами, растяжками, неровным тоном, восстановления здорового вида увядающей и сухой кожи. Быстро впитается. Основные ингредиенты: натуральное масло календулы, ромашки, лаванды, розмарина,витамины А и Е"

Мне не понравилось. Неприятный запах, бывает пройдет мимо какая-нибудь бабуля и вот прям пахнет так, как это маслице. Впитывается плохо (хотя по сравнению с маслами хорошо), кожа после него блестит, да и состав мне не понравился. Масла все есть в продаже, не секрет, что они полезны для тела: некоторые хорошо борются с растяжками, шрамами, веснушками и пятнами. Подобрать самому и радоваться. Я сначала хотела протестировать: уберет ли шрам. Но применять надо не менее трех месяцев по два раза в день. Зато понравилось, что есть подробная инструкция и состав на русском языке, мелочь, а приятно.
Состав, при мимолетном взгляде вызывает сомнения, хотя бы: BHT и benzyl salicylate. Красивое начало - минеральное масло. Звучит потрясающе - продукт нефтехимии. Вызывает прыщи, например. Я понимаю, что это практически во всем, но ведь средство создает впечатление натурального продукта...а состав несколько пугает.

На русском есть даже.


Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA
Один в один были в февральской коробочке. Я сначала расстроилась, ведь хотелось чего-нибудь нового. Но лишними не будут. В прошлый раз я писала, что буду пробовать на День Рождения, но не удержалась и в субботу сделала по одному ноготочку на руке.
Из февральской и мартовской коробочки.
Прошла неделя, наклейки выглядят практически идеально. Я три раза перекрашивала лак, а наклейки держатся и выглядят как новые. Учитывая, что я делаю много домашней работы и особо их не берегу. Вот просто не могу нарадоваться! Для меня это потрясающее открытие. Хорошее качество, удобство и легкость в использовании. И такие интересные, симпатичные рисунки. Я довольна! =)))

Ногти я предпочитаю короткие, немного боялась, что будет не удобно приклеивать или не подойдет. Но все прошло отлично.  Это мой первый опыт использования наклеек, вроде получилось =)))
На ноготь, перед тема как приклеить, я ничего не наносила. Обезжирила, наклеила, стараясь засунуть подальше под кутикулу. Прижала, остатки удалила пилкой(идет вместе с наклейками) и немного ножницами. Сверху покрыла простым прозрачным лаком.
Almea Сыворотка для роста ресниц Xlash
Пока не использовала, да и для результата нужно пару месяцев подождать. Читала множество положительных отзывов о данном продукте. Но немного побаиваюсь из-за страшилок о том, что подобные продукты работают за счет того ,что ресницы перестают выпадать - отсюда и длинна...логика в этом утверждении определенно есть. И получается, что как закончишь использовать длинные реснички все равно выпадут. Плюс у меня частые аллергии. Может потом проведу эксперимент, интересно все же. =)
French kiss набор конфет ручной работы

Симпатичные конфетки, есть не решились, почему расскажу в другом посте.


********
Пусть зеркало вдохновляется нами! =)))

Comments

( 20 комментариев — Порадовать комментарием )
nasolini
Apr. 25th, 2015 10:00 pm (UTC)
Славная коробочка - радость девочковая!
vasia_lisica
Apr. 25th, 2015 10:04 pm (UTC)
Спасибо =)))
Даа, радость =)
livejournal
Apr. 26th, 2015 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marusya_myshkin
Apr. 26th, 2015 01:41 am (UTC)
Ничего себе как ты дотошно к косметике относишься!
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 02:56 pm (UTC)
Даа, бывает у меня такое, причем не только к косметике. =D
(Deleted comment)
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 03:02 pm (UTC)
Я как-то читала, что newbeautybox и ellebox, что это одна контора.

Ну хоть вообще выслали, но это ужас конечно!
(Deleted comment)
liya_fa
Apr. 26th, 2015 06:51 am (UTC)
кремы конечно классные,но и про конфетки хотелось бы почитать))
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 03:03 pm (UTC)
Про конфетки напишу сегодня, в чем там дело оказалось. Не хотелось писать в этот пост, тк его я старалась сделать позитивным, а про конфеты грустно немного.
bluesoleil
Apr. 26th, 2015 07:20 am (UTC)
Влюбилась в наклейки на ногти..И так круто, что они долго держатся! Мои ногти от домработы тоже страдают, дешевый лак моментом слезает.
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 02:54 pm (UTC)
И я, ну прям безумно нравятся!
У меня дешевый лак один день держится. Получше лаки на три дня примерно. А тут, уже больше недели, я просто в восторге! =)))
bluesoleil
Apr. 27th, 2015 03:05 pm (UTC)
Но мне такие отдельно заказать нельзя?..)
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 03:11 pm (UTC)
Именно через этот сервис отдельно наклейки нельзя.
Есть Интернет магазин, где они продаются. Но я не заказывала еще, не знаю как там с доставкой, с оплатой.
ellena_tea
Apr. 26th, 2015 07:25 am (UTC)
хороший наборчик
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 02:53 pm (UTC)
Ага =)
nat_nat
Apr. 26th, 2015 09:36 am (UTC)
Про конфеты заинтриговала :) А наклейки прекрасно смотрятся, я даже не ожидала, что так стильно будет ;)
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 02:53 pm (UTC)
Я наклейками ну прям очень-очень довольна, не ожидала, что мне они так понравятся. =))
trounin
Apr. 27th, 2015 07:26 am (UTC)
тебе надо свой блог открывать, точно тебе говорю!
vasia_lisica
Apr. 27th, 2015 02:52 pm (UTC)
=))) Спасибо =)
У меня сил не хватит...этот то скоро забросить придется. =(
( 20 комментариев — Порадовать комментарием )