?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Урожай

Покажу немного из выращенного в этом году, я отобрала некоторые фото, наиболее красивые на мой взгляд, но многое сюда и не вошло. Ниже напишу несколько слов об урожае этого года, но это скорее для себя, ну а дальше можно посмотреть фото.

В этому году было очень много яблок (даже сейчас они есть еще), много сливы, как синей, так и желтой, очень много терна, который остался не собранным. Разных ягод было не очень много, как всегда...надо лучше ухаживать. Ах, забыла, вишни было много. Про ягоды я писала ранее.
Получился не плохой урожай тыкв, кабачки как всегда порадовали, а вот патиссоны не уродились.
Так же благодаря июню, который решил, что +6 отличная температура плохо росли арбузы. Хотя, кончено урожай собрала в начале сентября, но много было розовых внутри. Разочарована. Еще выросли две дыньки.
Огурцы порадовали, помидорки разочаровали, тк померзли. Оставила очень много черри дозревать на ветках и они все замерзли (это в теплице то) Хотя конечно, урожай собрали и нам хватило (на еду и еще сейчас есть немного, но заготовок не делали). Перчики и баклажаны порадовали, а я на них как раз не возлагала надежд
Хорошая картошка, в этом году, причем всех соседей. Морковка, свекла, лук не плохие. Дайкон, репу, редьку посадила поздно и практически не было.
Капуста великолепна. Уродилась вся и цветная и брюссельская (семена которой я бросила в землю в начале июня без надежд на успех) и ранняя и поздняя и даже брокколи, ее тоже сажали первый год, мама принесла рассадой.
Еще из нового я попробовала вырастить артишок. Это выглядит как колючка с огромными листьями, которая примерно занимает квадратный метр в теплице, растет от семечки до нормального плода больше полугода.
Много новой зелени попробовала выращивать: базилик, кинза, портулак, руккола, эвкалипт и тд. Все понравилось. Зелени вообще было много, особенно в августе, а вот редиска мне так и не дается...казалось бы какой пустяк.
Кукуруза тоже была хорошей, причем как в теплице, так и на улице. Хотя и поздно посадила.
Ну вроде ничего не забыла. Эх, лето. =)
Начну с моих любимых тыкв.
тыквы-кабачки (4)
Они не только вкусны и полезны, но еще и невероятно позитивны. =)
тыквы-кабачки (2)
*
тыквы-кабачки (3)
*
тыквы-кабачки (с5)
Кабачки
тыквы-кабачки
Огурчики
огурцы
Помидорки
перцы-помидоры-баклажаны (2)
Физалис
перцы-помидоры-баклажаны (4)
Баклажаны
перцы-помидоры-баклажаны (7)
Перчики
перцы-помидоры-баклажаны (8)
ееее
перцы-помидоры-баклажаны (9)
уиии =D
перцы-помидоры-баклажаны (10)
желтая слива
слива-яблоки
Малютки яблоки. Именно эти от дикой яблони, они очень кислые. Но их хорошо замораживать из-за размера и потом добавлять, например, в чай.
слива-яблоки (2)
Укроп
укроп
Арбузы
арбузы
=)
арбузы (2)
Брюссельская капуста, еще совсем маленькие
капуста
*
капуста (2)
*
капуста (3)
Вот такие брокколи, от покупных отличаются внешне и гораздо вкуснее.
капуста (4)
цветная
капуста (6)
*
капуста (8)
Картошечка
картошка
*
картошка (2)
Это кукуруза, фотку с плодами не нашла почему-то, но где-то есть.
начало августаеще_107_фото
Ну и в конце еще маленький артишок. =)
начало сентября 1 акпр_17_фото

Comments

( 20 комментариев — Порадовать комментарием )
daryushka_81
Oct. 16th, 2014 11:53 am (UTC)
Невероятно! У тебя там целая плантация!
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:51 am (UTC)
Запасы на зиму =)
galankor
Oct. 16th, 2014 12:37 pm (UTC)
Ай, умничка, Лисичка! Артишок не хочет открыться!
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:52 am (UTC)
Спасибо =))))

Артишоки не для нашей местности, к сожалению.
galankor
Oct. 18th, 2014 11:31 am (UTC)
Любочка, я их выращивала, сначала они дивно цвели, а потом оказалось, что их надо "отбеливать", надо было обернуть головки белой бумагой, а то они очень горькими выросли, да и урожай с них "пшик". Ну и не стала выращивать..
irettoo
Oct. 16th, 2014 03:16 pm (UTC)
Вегетарианский рай))) Классно)
Нам бабушка сегодня тыкву дала, будет на днях вкусняхи с неё стряпать)
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:52 am (UTC)
=))))

Я тыквы очень люблю. =)
irettoo
Oct. 18th, 2014 06:09 pm (UTC)

Я тоже)) И капусту ещё)))

vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 06:39 pm (UTC)
А я баклажаны...а капусту я люблю цветную, а обычную не получается готовить, только если в салате вкусно выходит. =)
shvets_s
Oct. 16th, 2014 04:51 pm (UTC)
Ниче себе урожай) столько деликатесов)
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:53 am (UTC)
=)))))
miucha_sloth
Oct. 16th, 2014 08:33 pm (UTC)
ого сколько всего вкусного и полезного))
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:53 am (UTC)
=)))
el_cielo_rojo
Oct. 17th, 2014 06:54 am (UTC)
ты настоящий огородник! мне кажется, даже моя бабушка не может похвастаться таким богатым урожаем)) круто!
vasia_lisica
Oct. 18th, 2014 10:53 am (UTC)
Спасибо =)
Мне это нравится. =)
marusya_myshkin
Oct. 19th, 2014 02:47 am (UTC)
У тебя целая ферма!

А что ты с тыквами делаешь? Я в детстве любила, а сейчас ничего кроме запекания не делаю...
Суп из нее не готовила?
vasia_lisica
Oct. 19th, 2014 08:35 am (UTC)
Я в основном супы и делаю, суп-пюре который, оладьи из тыквы и запекаю кусочки. Еще каша вкусная из тыквы с рисом вроде, ее в духовке надо, но я сама никогда не пробовала ее готовить.

norma_nait
Oct. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
Арбузы аппетитны.

Сладкие?
vasia_lisica
Oct. 20th, 2014 09:44 am (UTC)
Да, очень сладкие, но маленькие.
norma_nait
Oct. 21st, 2014 06:24 pm (UTC)
Интересно, что созревают!
( 20 комментариев — Порадовать комментарием )