?

Log in

No account? Create an account

До этого | А после этого

Подумала, что стоит идти в больницу, а не мед. центр. Железнодорожная больница, город Рыбинск, себя позиционирует как нечто высококачественное, с отличным отношениям к пациентам, высоким профессионализмом  и виртуозностью врачей, что-то там про уютную обстановку еще и самоотверженность сестер. Каких только хвалебных слов не написали про себя на сайте.
Итак, заходим. Сначала надо подойти в регистратуру. Девушки, сидящие там настолько самоотверженны, что постоянно хохочут и общаются друг с другом, что-то шепча на ухо. Оказалось , что кардиолога надо оплатить перед посещением, хотя все обследования я всегда оплачивала позже. Оплатила и пошла искать кабинет, оказалось, что прием ведется в ординаторской и его ведет терапевт...зав. терапией...насторожило.
Я немного опоздала из-за девушек в регистратуре и того, что пришлось стоять очередь в кассу. Но можно было не торопиться. Так как в мое время в кабинете был человек, и сидела очередь. Минут через сорок я смогла зайти  (из кабинета показалась старушка-пациент со словами: иди и побыстрее!). Конечно, если бы я не оплатила заранее, то ушла, вот почему сначала надо в кассу...видимо были случаи. =)
Кабинет это отдельная история. Вещи положить некуда, кушетки нет, ширмы нет. Да там вообще ничего нет!  В углу притаился стол. И получается ,что пациент сидит спиной к двери, в которую постоянно кто-то заходит и лицом в спину врачу.  Рядом окно без всяких занавесок. На протяжении всего времени  в дверь постоянно входили, иногда оставались в кабинете и периодически звонил телефон.

В глазах врача была скорбь вселенной, словно ее приковали к стулу и заставили работать кардиологом. Интереса к себе я не заметила, наводящих вопросов не было, вопросов про образ жизни не было. Спросили про сон и жалобы. Жалобы? Да вот цена на доллар меня волнует и окно течет или что вы хотите слышать?  И еще мне не очень хочется разговаривать с вашей спиной.
Я попросила посмотреть результаты обследований (экг, узи, суточное). Полистала. Но ничего не сказала. Все мои беспокойства и жалобы были записаны в дневнике к суточному мониторированию, но туда даже не заглянули.

Через несколько минут я поняла ,что придется идти к другому доктору. Стандартный осмотр терапевта при высоком давлении. Причем я даже сказать не могла ничего, т.к она была постоянно занята другими делами, подумаешь тут пациент сидит, ну посидит и уйдет.
У меня была квитанция об оплате, документ. Который после мне будет необходим. Во время разговора по телефону на него записали какую-то информацию. А потом на обратную сторону рекомендованные лекарства. В  больнице, которая позиционирует себя чуть ни как самая лучшая, даже нет листов для записей?!

Когда она соизволила послушать сердце и приказала (именно приказала) раздеться, а я ее попросила дверь закрыть. Как-бы кардиолог посмотрела на меня так, словно это я прошу ее раздеваться. Она ожила, только когда дошло время выписать лекарства, правда эти лекарства можно найти по первой же ссылки в Интернете, да их и так все знают...особенно старушки.

Вообще никакой пользы. Разочарование, потерянное время и деньги. А в конце мне показалось, что она сейчас скажет, что типа этого: "ну я бы рекомендовала вам сходить к кардиологу..." Сайт же убеждает, что они самые лучшие.
Как это бывает в мед.центрах.  У входа тебя встречает сестра, которая все и оформляет и далее провожает к кабинету врача. Нужно немного подождать? Уютные диваны, журналы. Кабинеты хорошо оснащены всем необходимым, интерьер вызывает положительные эмоции, вокруг чистота и комфорт. Врачи заинтересованные, живые, внимательные, вежливые. А вот цена то примерно одинаковая...

Comments

( 40 комментариев — Порадовать комментарием )
bluesoleil
Mar. 19th, 2014 03:59 pm (UTC)
Нене, я только в медцентры хожу. Платная медицина - наше все.
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 04:02 pm (UTC)
Это больница лучшая в городе...или пытается такой казаться. У меня там есть один доктор, к которому постоянно хожу, она еще в мед.центре работает (причем там за прием меньше берут), но мне удобнее до больницы добираться. Еще знаю нескольких хороших врачей...а тут такое разочарование.
maveri
Mar. 19th, 2014 04:11 pm (UTC)
Сходила бы к главврачу и дала бы дюлей за такие вещи =/
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 07:06 pm (UTC)
Я хотела сначала написать на сайте, там можно с главврачом связаться, но потом передумала.
Важные слова - zwetik - Mar. 20th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Mar. 20th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
kryjevo
Mar. 19th, 2014 04:15 pm (UTC)
Просто нет слов... что ж, теперь Ты точно знаешь, что ходить придется только в медцентр (хотя у меня вопрос: с какого надо платить в больнице за прием? это давно так?)
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 07:00 pm (UTC)
Это такая больница, она практически для всех платная. По полису там никак.

У меня есть несколько врачей хороших в этой больнице, их не хочу менять и там рентген хорошо делать, минуя кассу =)
Важные слова - kryjevo - Mar. 20th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Mar. 20th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
Важные слова - kryjevo - Mar. 20th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 07:04 pm (UTC)
Да ладно, всякое бывает =)
Важные слова - vasia_lisica - Mar. 19th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
bon_chat
Mar. 19th, 2014 04:42 pm (UTC)
офигеть вообще, за деньги такое?! ну супер вообще.
я бы отзыв оставила в паре популярных мест.
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 07:12 pm (UTC)
Я хотела сначала написать, но мне как-то стало жалко врача. Я понимаю, что тут вообще жалеть не стоит, человек плохо выполняет свои обязанности и откровенное вранье о качестве услуг на сайте и в реальности...но все равно, не могу ничего с собой поделать.
Решила даже в посте не указывать, что за больница.
Важные слова - bon_chat - Mar. 20th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Mar. 20th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
fionaa
Mar. 19th, 2014 07:05 pm (UTC)
Ой, ну и жесть! Даже за деньги у нас не могут хотя бы сделать приветливый вид. Хотя у нас в роддомах женщины, которые идут по "тарифу" платные роды лежат в коридорах, потому что нет в палатах. А стоят платные роды недешево.
vasia_lisica
Mar. 19th, 2014 07:07 pm (UTC)
Да уж, у нас вообще все возможно.
semnat
Mar. 19th, 2014 10:21 pm (UTC)
Нет, определенно надо было к главврачу зайти. Нечего таким дурам в платных клиниках делать. И нечего их жалеть. Они-то нас не жалеют. А как там рентген делать в обход кассы? ;)
vasia_lisica
Mar. 20th, 2014 09:09 am (UTC)
Рентгенолог номер сотового дала, записаться можно заранее, без регистратуры. Ну или просто деньги ей отдавать. Она сама, как сделает, говорит что можно прямо ей, без кассы =)

У нас других врачей просто нет, особенно кардиологов (тем более эта-терапевт изначально, но деньги то надо зарабатывать=)))), я уверена что с главным врачом они если не друзья, то хорошие приятели, смысла все равно нет.
daryushka81
Mar. 20th, 2014 03:46 am (UTC)
Да уж... бывает же такое:(((
vasia_lisica
Mar. 20th, 2014 09:10 am (UTC)
Да уж.
el_cielo_rojo
Mar. 20th, 2014 05:40 am (UTC)
обязательно напиши о них отзыв! обязательно и где только можно. у них ничего не измениться, если все им будут всё спускать с рук. у людей ведь и жизнь может зависеть от врача
vasia_lisica
Mar. 20th, 2014 09:14 am (UTC)
Я подумаю, но желания нет совершенно.

Я написала тут и успокоилась...к тому же я видела врачей гораздо хуже.
Друзьям, родственникам, знакомым я сказала. К тому же многим такое отношение не покажется плохим...бесплатная медицина (тем более в маленьком городе) вся такая, да еще и хуже...единственное, что тут-то не бесплатная.
Важные слова - el_cielo_rojo - Mar. 20th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
Важные слова - vasia_lisica - Mar. 20th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
miucha_sloth
Mar. 20th, 2014 02:10 pm (UTC)
отзывы-отзывами, но надо было ей пригрозить походом к глав врачу на месте, обычно помогает)))
vasia_lisica
Mar. 20th, 2014 02:30 pm (UTC)
Если бы это была сестра или просто врач, она заведующая терапией, наверняка не просто так стала, скорее всего друзья с главным или еще что. В любом случае отношения хорошие.

Я в этой больнице была у стоматолога и там сестра нахамила, ну я сказала, что сейчас пойду к главному, на что мне ответили, что могу идти куда хочу и ей все равно. Ну я ее и так заткнула, конкретно взбесила.
Важные слова - miucha_sloth - Mar. 20th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
Важные слова - infernoarm - Mar. 20th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
vasia_lisica
Mar. 23rd, 2014 06:06 pm (UTC)
Да.
trounin
Mar. 22nd, 2014 01:59 am (UTC)
мыдыцыно!
vasia_lisica
Mar. 23rd, 2014 06:06 pm (UTC)
=D
vasilisa0409
Mar. 22nd, 2014 09:49 am (UTC)
И за это платить? О_о Мдааа.... У нас даже в обычной городской поликлинике все хорошо проверяют. Записываешься просто заранее и все.
amour_girl
Mar. 23rd, 2014 10:44 am (UTC)
Ну вот...
Да, в мед. центрах обслуживание выше... Но они чаще всего бестолковы.
А про больницу хочется спросить и повозникать: за это еще и деньги берут?!
vasia_lisica
Mar. 23rd, 2014 06:06 pm (UTC)
По моему опыту, скорее больницы бестолковы, хотя медцентр тоже надо уметь выбрать. =)
(Deleted comment)
spring625
Mar. 25th, 2014 03:59 am (UTC)
Во всем свои плюсы и минусы, но я в таких ситуациях тоже не знаю, куда лучше. В больнице большой риск, что просмотрят даже то, что очевидно, а в мед. центрах, что найдут то, чего нет, чтобы потом лечить и лечить. Просто, видимо, надо искать место, где дорожат своей репутацией, относятся к тебе как к человеку и не будут тебя лечить только потому, что ты им платишь за это.
vasia_lisica
Mar. 25th, 2014 04:48 pm (UTC)
Да, я согласна.
( 40 комментариев — Порадовать комментарием )