?

Log in

Давайте познакомимся!

Привет!
Меня зовут Любовь. :)

Я очень люблю животных, абсолютно всех, но главное место в моем сердце занимают собаки. Являюсь счастливым обладателем котиков и рыжей собачки. Люблю природу и теплые месяцы провожу на даче, занимаюсь садом и выращиваю вкусные овощи. Обожаю сладости, свежую выпечку, чай с мелиссой. Люблю тихую музыку, книги, романтику, ощущение тепла, уюта и нежности. =)

Люблю долгие прогулки с собакой. Много читаю и мечтаю. Я нескончаемый источник дурацких идей и нелогичных решений, наверное, поэтому, постоянно попадаю в смешные, а порой неприятные истории. Я оптимистичный пессимист :)

Я специалист по рекламе и PR. Фрилансер. Занимаюсь творчеством. У меня много увлечений, постоянно пробую что-нибудь новое. Мечтаю посвятить свою жизнь помощи животным, быть ближе к природе, не терять веры в людей и находиться в гармонии с собой.

О чём блогCollapse )

Мне интересно в ЖЖ
Находить друзей, читать как прошел их день, смотреть их фотографии.  Мне интересны журналы реальных людей, которые пишут о своей жизни.

О ДруЖЖбе
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ЖИВОТНЫХ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДРУЗЬЯ ЭТОТ БЛОГ!
Своих ЖЖ друзей люблю, ценю,  уважаю, читаю,  комментирую...И подбираю очень тщательно, совсем не обязательно у нас должны быть общие интересы и одинаковые мысли. В первую очередь, я ценю доброжелательность, позитивный настрой, умение принимать чужое мнение и не навязывать свое. Не люблю мат, пошлость, ненависть. Я люблю читать о реальных людях, о том, что происходит в их жизни, смотреть на их фотографии, мне нравятся добрые, спокойные блоги о жизни.

Я очень рада хорошим друзьям!
добро copy_фото

PS Нет!Никакой политики, никакой от слова вообще! Никакой моды, знаменитостей, новостей и тд. Не читаю журналы с матом, сленгом, неуважительным отношением к кому-либо, где много ненависти, негатива. В споры не вступаю.

Тут будут ссылки на посты
О зафрендах и расфрендах
Две книги, которые неождианно мне понравились.

Джим Батчер - "Луна светит безумцам"
"Случаются в жизни дни, когда хочешь одного - лечь и тихонько помереть"
Read more...Collapse )

Нина Кайрики Хоффман - "За гранью снов"
Книга пропитаная магией и добром:, никого не убивают, плохие герои исправляются, а хорошие живут весело, счастливо и дружно. Книга о магичском доме, у которого есть мечта, о друзях обладающих магическими способностями, о милейшем призраке Натане. Еще есть злой колдун, стремящийся завладенть всей магической силой.
Read more...Collapse )

Мое идеальное утро :)

Невозможно описать мое сладкое настроение этим утром, это утро которого я ждала очень долго, утро когда не надо никуда бежать, никуда звонить, собираться, когда не надо вообще ничего делать, утро с кофе в постели, утро с валянием в кровати под мультики, с собачьими обнимашками, с коробочкой конфет. Мммм, я так его ждала, я так его хотела и предвкушала, это утро посвященное только себе!

Погулять с собакой, насладиться теплыми солнечными днями, поулыбаться прохожим, пощуриться снимая очки и бежать домой, бежать в свое идеальное утро и даже небольшой неприятный запах гари от соседской квартиры не мог омрачить это утро. Сварить кофе, сделать блинчики и легкий салатик, открыть банку с джемом. Достать новую посуду, которая ждала своего часа, включить мультик и наслаждаться.

Наслаждаться, ровно минуту, разлить кофе, бегать в поисках паспорта, прокручивать в голове - джинсы, теплая кофта, телефоны, ноутбук, хватать собаку и бежать на улицу задыхаясь от едкого дыма. Бежать из своего идеального утра...ну что же, бывает, у меня часто. Я на тот момент не испугалась вообще, а сейчас сижу, кусок в горло не лезет, какое уж идеальное утро, а знаете как обидно!? Просто вот ждала, ждала, ждала и такое!!! И это так, так типично для меня :DDD

На улице толпа, три собаки, разговоры, две пожарные машины...и соседи, которых нет дома, а еда на плите варится, наверное, они тоже хотели идеальное, вкусное утро...но, не сложилось. Потушили,  уехали, все разбрелись по домам проветривать квартиры. Ууууф! Вот это утро!

Тэги:

Об авторе я узнала, если память не подводит, от Натальи semnat , купила книжечку и через пару месяцев приступила к чтению и еще через пару месяцев пост пишу...я улитка :)) А книга понравилась, точнее как написано. Я думаю, с этим автором точно стоит познакомиться, книг очень много, наверняка каждый на свой вкус что-то найдет.
Джеймс Хедли Чейз - "Туз в рукаве"
Чейз_фото.jpg
Очень интересное и простое повествование, воображение тут же рисует картины происходящего.  Мне понравилось, что много уделено описанию внешности героев. Хорошо написано и перевод отличный, вот прямо погрузилась в книгу, как-будто фильм смотрела. Интересно, динамично, но несколько скомканный конец.

При том, что мне не понравились герои и сюжет. Книгу выбрала по обложке, а следовало почитать описание, моя ошибка. Главная героиня книги влипает в неприятную историю из-за своей страсти к молодым мужчинам.

У меня две мысли не совсем относящиеся к книге:
Первое: "в чертах его лица было что-то славянское: широкие скулы, большие глаза, короткий нос, но это не портило его"...хм, а с какого момента славянская внешность и все описанные достоинства стали чем-то неприятным, тем что может испортить человека? Большой нос, маленькие глаза и маленькие скулы гораздо симпатичнее с точки зрения автора?
Второе, несколько пикантное :)Collapse )

Тэги:

Опа, опа, а это я...с рассказом о том, как меня балуют мои жж подружки :))

Настя kryjevo уже ооочень давно отправила мне потрясющий, подарочек ко Дню Рождения. Причем получилось круто, я уезжала на дачу уже собиралась выходить, а Настя пишет, что должна посылка прийти, а извещения нет, я побежала на почту и через 20 минут уже дома распаковывала богатства - это невиданная скорость и везение - на почте не было ни одного человека! Поднимаюсь на свой этаж, смотрю почту, а там извещение лежит. :D

Вот такая прелесть-приятность, а еще там была коробочка со сладостями...но понятно, что она была тут же открыта и поглащена со смачным чавканьем с чаем.
ПодробнееCollapse )



А это сладости от Тани bluesoleil Ооой, как вкусно, спасибище!
Шоколад с морской капустой из Владивостока. Капусту не признала - видно очень мало ее там, а шоколад хорош, сладкий и приятный :)
Остальные сладости китайские, все очень интересные, особенно понравились кукурузки. :)
ПодробнееCollapse )

Иииииии
Открыточки
ДжамкCollapse )

Прожизнь я тут в дороге, то здесь, то там. Пока времени нет на жж, все еще...хотя я вчера всю ленту прочитала, но почти не комментировала - сил нет. На огороде дел много, на дачке тепло и хорошо. Зуб болит, воспаление, ухо болит, болела гайморитом, горло болит...короче разваливаюсь на сотню сопливых Люб. У докторов была, даже не хочу про это. Только настроение портят. Ну да ладно, добра всем, улыбайтесь, проблемы боятся когда над ними смеются! ;))

Я тут такой труд проделала в жж, приятный конечно. Ответила на комментарии, которые еще с мая....поздно, но оставить без внимания не смогла. Прочитала все-все-все за время моего отсутствия, ко всем зашла, вроде бы всех прокомментировала (кого не успела - ждите с минуты на минуту). :))
А еще, думаю, что вы не помните вот эту фотку, где я предлагала угадать, что же это такое.
Вот тут был пост

На 100% никто не угадал.
Это косточки от терна. Терн - это растение похожее на сливу, но довольно сильно отличается и по вкусу и по размеру, плоды поздно созревают и часто чтобы быть готовыми необходимо, что бы их слегка подморозило. По вкусу терпкие и кислые на любителя. Косточки по размеру примерно с ноготь большого пальца.

А дырочки там выедены мышками :)))Красивые да они прогрызли дырочки? :) Мышки собирают упавшие семечки, складывают в кучку и едят :)


  • Итак, то что это косточки угадали: vasilisa0409 nasolini mart2240 nstsja

  • Так же были близки к правильному ответу successful_nat и natalyad_75 насчет косточек и того, что внутренности кто-то съел.

  • А самый гениальный ответ был у nat_nat - "Домики-панцири инопланетных жителей, из которых они уползли исследовать Землю?" И marusya_myshkin предположила, что это панцири. :)

Девочки, кто хотел узнать ответ: pozitivnaja_n kryjevo (так же угадала, что косточки) katherinebel
Оригинал взят у ierom в Уникальный колодец у Петровского холма Москвы
Новости раскопок на территории Высоко-Петровского монастыря.
Найденный ранее в монастыре колодец преподнес сюрприз. На днях археологи обнаружили три колодезных сруба на одном месте, входящие один в другой, подобно матрёшке. Это первая находка такого рода в Москве.



Но это не все!
В воскресенье в колодце появилась вода. Мы на это надеялись в глубине души, хотя и не ожидали, ведь водоносные горизонты на Петровском холме уже определенно не те, что в XV или XVI веках. Между тем, это место помечено на старинных планах как Святой источник, уже в то время, когда здесь жили Нарышкины. Только на рубеже XVI - XVII веков двор будет присоединен к территории обители уже царем Петром, выполнившим этим волю своего деда и отца. С тех пор эта территория монастыря именуется Царским двором.

Копаем дальше.

Выкручиватель клещей

Я про эту штуковину собираюсь написать уже второй год, все обещала, обещала, выполняю. Итак, встречайте, на подиуме выкручиватель клещей!

Мне кажется, что он не особо известен и как-то не вижу рекламы подобных вещей, при этом реально стоящая штуковина по очень хорошей цене! Честно, советую, советую всем. Быстро, просто, не больно, клещ вылезает прямо с носиком и как утверждает производитель устройство не сжимает клеща, что минимизирует подачу инфекции. Говорят, что это самый лучший и безопасный инструмент...а еще дешевый :)
Мне кажется, что кто бывает на природе, у кого животные, нужно такую штуку иметь в аптечке, хотя бы на всякий случай.


Описание как удалятьCollapse )

PS На комментарии не смогу ответить, поехала на дачу, не знаю на сколько, не хочу загадывать, а то вечно какая-то фигня происходит. Удачи мне и чтоб без приключений! Кого не прокомментировала, уж извините, напряг сейчас со временем. Всем отличной пятницы и хороших выходных! :))

У меня на грядке

Бутонятся тюльпаны, а я все хожу мимо подгоняю их, подгоняю. Хочу цветения!
ЖамкCollapse )

May. 7th, 2016

Дел море, время поджимает, солнце греет, дожди льют, трава растет, а у меня в огороде еще ничего, ни-че-го! Паника началась по этому поводу, поэтому уезжаю, убегаю, улетаю трудиться.

Я буду в Инстаграм (если успею деньги на телефон кинуть), так что с кем не дружим там, давайте скорее исправим это недоразумение, я там iubasha_treimut

Я написала еще три поста отложенных, так что если там ошибки, строго не судите и тапкой не бейте. Все, я уехала на пару недель, наверное. Буду скучать!

А вам пока загадка. Как думаете, что это такое: семечки, камешки и почему в них дырочки?
А может кто-то и знает на 100% правильный ответ.
Приеду расскажу ;)
3.jpg

Ответ вот тут - тец

Не очень приятный пост

Ездили вчера на дачу, Недалеко от нас, на заброшенному участке нашли погибшую лису. Картина просто ужасная, у меня до сих пор это перед глазами. Зрелище неприятное, но меня больше другое волнует, у нас часто пишут о выявленных случаях бешенства, страшо.  Я так сразу подумала, что наверное, она бешенная была. Ну а смысл здоровой лисице выходить из леса к жилым домам и там погибать, от чего еще? Ппросто гуляла, гуляла и думает, ой, ну надоело чёт и всё...

Что делать то? Обзвонили все возможные службы, послали нас везде (как я и думала)  Всем плевать на все! Говорят, мол тут не город и даже не деревня, это ваша частная собственность, решайте сами, на секунду, это заброшенный участок. Он принадлежит садоводству, садоводство входит в Покровский сельсовет Рыбинского района, ноооо, кому какое дело... В одной станции сказали, что нет машин, в другой заявили, что не их проблемы и вообще животное уже не представляет опасности, если бы живое было и кусалось, то да, приехали бы, а так...

Капец! Вот я просто в негодовании и недоумении, пофигизм такой, потом вспышки заболеваний, из каждого угла орут, в Рыбинске бешенство, все ерунда, в реальности службам, которые этим должны замниамться нет никакго дела!  Дикое животное, возможно больное, куда его? Утилизировать надо правильно! Но по мнению специалистов со спец. образованием, оно не несет никакой опасности! Подумаешь лежит в жилом секторе тело лисы, ну и пусть... У меня нет слов...

Сколько там животное пролежало и пролежит еще, не понятно, видела что из той стороны выходил пес, который тут на самовыгуле находится, и других животных много и не факт, что они привиты, некоторые люди вообще не знают, что животных надо привить...

Пока не понятно, что. Связались с председателем, она уже будет решать, скорее всего силами жителей садоводства будут утилизировать...тк все организации отказались помогать, не говоря уже про исследования животного на бешенство, всем плевать...по их мнению это не представляет опасности, да и машин же у них нет, ехать то!


В инете не могу никакой инфы найти, что делать в таких случая, даже в многочисленных статях, что в Рыбинске найдено новое животное с бешенство нет никакой инфы, куда можно позвонить.

PS все же лису забрали на экспертизу, говорят, что была бешеная.

Весенняя природа

Приветик, во-первых хочу сказать всем огромное спасибо за поздравления, я все прочитала и прямо счастлива, друзья, вы чудесные! Я пока не могу ответить на комментарии, не хватает времени.

Вчера мы с собакой пешком ходили на дачу, у меня много впечатлений, хочется рассказать, хочется записать, запомнить :) Весна у нас пока робкая, сейчас покажу несколько фото и напишу еще один не очень приятный пост и его мне бы очень хотелось обсудить, потому что я сейчас в шоке...


А пока просто любуемся на нашу робкую, сонную природу
Просто весенние фотоCollapse )

Акции (часть 3)

Я очень-очень долго собиралась написать этот пост, в котором покажу еще часть призов полученных в разных акциях. Ну и немного расскажу, что, где, когда.
Много-много всяких безделушек :)Collapse )

Вот рассказала про большую часть призов, еще было очень-очень много электронных книг, какие-то деньги на телефон, кажется карточки Озон, ну и так по мелочи. А еще будет один пост с подарочками за покупку, там тоже есть весьма любопытные вещи :))

Что делает собака дома?

А правда, что? Думаете только у котиков полно забот?! Собаки тоже трудяги.
Узнать, чем занята собакаCollapse )
Для меня жж это общение, это дружба. Это как зайти в гости к другу, посмотреть в его глаза, потискать его животных, услышать много его историй: грустных, радостных, а порой и странных. Разделить его увлечения, посочувствовать, пожалеть, порадоваться успехам, вместе посмеяться. Ну а потом пригласить к себе.

Наверное, 85% своих друзей я знаю по именам, видела их на фото, знаю чем они занимаются в жизни, думаю о них иногда, вспоминаю и хочется верить, что они иногда думают обо мне. ;)

Я довольно разборчива в выборе жж-друзей, хочется чтобы были общие интересы, общие взгляды на жизнь. Я всегда рада хорошим людям. Интересным, порядочным, увлеченным, добрым, светлым, воспитанным, тактичным. Тем, кто не будет с криком доказывать свое мнение, кто не позволит себе оскорбить другого человека, кто принимает чужое мнение, а иногда и может мудро промолчать. Сама стараюсь быть именно такой.

И. Любовь к животным обязательна. :)
</p>

  • Почему я расфрендила дневник:

я такая бякаCollapse )


  • Меня зафрендили, счастье-то привалило.Почему я не добавила в ответ:

Я такая бяка, сезон второйCollapse )


  • Какие блоги я люблю


Я всегда рада простым, приятным, живым блогам, где пишут о себе, о своей жизни. Такие блоги я ищу, люблю, с удовольствием читаю. Женские блоги, блоги мамочек, творческие блоги. Блоги настоящие, добрые, теплые, написанные с любовь, где видна душа и личность автора.Когда человек пишет просто о своей жизни, о маленьких удачах, ежедневных радостях, делится своими историями, показывает свои фотографии. Правда я первая редко кого-то добавляю, если меня не добавили в ответ, отношусь к этому спокойно, через какое-то время отписываюсь, если не получилось подружиться. Если удаляют меня, так же отношусь спокойно.


А как часто вы расфренживаете блоги? Почему?

Тэги:

Mar. 25th, 2016

О другом хотела написать, но я  вспомнила одну историю, про мою первую поездку на велосипеде.

Лет 11 мне было или меньше. Мы поехали с родителями на дачу на велосипедах. Мне взяли велик, средний  такой, у родственников. Едем, едем. Папа впереди, я в середине, мама сзади. Подъезжаем к кладбищу...самое оно =) Нужно поворачивать, поворот сложный и опасный. Папа едет,  ему то что, мама мне кричит: слезай, пойдем пешком. Но я же как папа, это же ПАПА. Поехала за ним, еще скорости прибавила, первый раз на велосипеде (до этого только на детском, потом большой перерыв).

Дальше не помню и даже не представляю, что почувствовала мама.
Я н
е смогла повернуть, упала, вылетела на дорогу - не понимаю как, вроде вот поворачиваю и следующий кадр перед лицом у меня тормозит машина. Я лежу и смотрю на колесо. Бедный водитель...я не успела испугаться и даже что-то понять. Время как-будто остановилось в тот момент, вот как показывают замедленная съемка, вот так, голоса не слышны, звуки. Такое все нереальное что ли, как будто ты это не ты и все это не правда. Ну четко не получится описать. Вакуум что ли такой. О,  может как под водой, когда тонешь - похоже.

И вот это оцепенение, непонимание, страх, а потом я как-бы возвращаюсь, резко вскакиваю.
Ну а что, полежала немного, да встала. Подняла велик и пошла к родителям, улыбаюсь такая. Кто бы знал, что у меня внутри творилось. Но уже с детства жаловаться и слабость признавать не любила. Поржали и дальше поехали.

Да, я с детства такая, у меня ж травма головы есть и не одна, так что все объяснимо =D


У меня еще есть одна история связанная с велосипедом, но там ничего такого страшного, расскажу как-нибудь. :)

А у вас случалось что-нибудь подобное, какие-нибудь опасные и страшные ситуации?

Про отзывы о корме Felix

Когда писала про акции с кормами, упомянула, что мне очень не понравилось поведение одного бренда, сейчас  поясню свой несколько негативный выпад.

Наверное, только самые наивные люди не знают как и из чего производят корма для животных, а уж тем более корма эконом класса, это уже даже обсуждать не стоит, только сотрясать воздух.

Увидев очередную акцию от корма Феликс, я как-то не смогла равнодушной остаться, было это во время весенней сессии, когда времени написать не было. Но вот уже прошел год, а меня все не отпускает.

К сути:
О данном корме было несколько плохих отзывов, вполть до того, что животное погибло, вроде как из-за употребления этого корма. Конечно, это могли быть, например, происки конкурентов, но почему нападали именно на этот корм, когда у компании Пурина, полно брендов?


Часто же мы перед покупкой смотрим отзывы в Интернете, принимаем их к сведению. Да, не всему можно доверять, но а как еще узнавать инфу о продукте, кроме "сарафанного радио"? Поэтому в наше время отзывы в Интернете это очень важная вещь.Можно и не верит в очень негативные отзывы, но в подсознании все равно учтется и выбор будет сделан скорее всего в пользу другого корма.

И тут я вижу акцию, по правилам которой нужно: оставить отзывы о любом корме данного бренда
Felix, ественно положительные (это четко не огоривается, но кто даст приз за негативный отзыв? Приз (всего один) предусмотрен за лучший отзыв)

Конкурс (если ЭТО можно так назвать) состоял из четырех(!) этпаов, в которых нужно было оставить отзывы на самых популярных сайтах и отчитаться о своей работе!
Read more...Collapse )
Для справки:
Purina -детище Nestlé
К Purina относятся такие бренды:
Felix
Friskies
Purina ONE
Gourmet
Дарлинг
Pro Plan
Pro Plan считается хорошим кормом.
Впрочем, чисто по моему мнению, компания, которая выпускает корма суперэконом класса и тут же премиум. (а при этом (нестле же) еще и кучу продукции для людей) доверия не вызывает. Массовое, оно и есть массовое.

Я не убеждаю не покупать или покупать какой-либо корм, просто высказала свое мнение по конкретной ситуации. Каждый изучает информацию, думает и делает свой выбор на основании многих факторов.

О хорошем и не очень

От Насти kryjevo пришел замечательный привет из Ставропольского края.
Как же чудесно, прямо любуюсь и любуюсь!
Большое спасибо!

Так замечательно путешествовать, надеюсь и я когда-нибудь смогу посмотреть на всю красоту нашей страны. А пока наслаждаюсь открытками и постами друзей!

***

Немного в тему, но не особо приятное расскажу. Когда провожали тетю, на вокзале в Рыбинске проводник оказалась жуткая хамка, причем пристала она только к нам! Не знаю, что именно ей не понравилось. Орала, что не пустит в поезд, тк много вещей, потом пристала что билеты не такие, потом требовала какие-то деньги за багаж! И конкретно так орала, куча людей стоит, бабушка старше ее в два раза и она себя так ведет. Ничего не поясняла, просто беспричинно орала!

Вела себя омерзительно, так вообще не может вести себя нормальный человек, а уж работник солидной организации тем более.
Когда я не вытерпела и сделала замечание, мол стоит повежливее себя вести, то проводник начала на меня наезжать: а чего вам не нравится, я же не матом. Она не матом, то есть в ржд проводники еще и матом могут послать плюс ко всему? Ну что же, спасибо, что не матом...Просто жесть!  В общем мы все в ужасе были...

Жалобу хотела написать, а потом думаю, да ну ее, еще время тратить. (я знаю, что вы сейчас скажете, что обязательно надо писать)  В итоге с начальником поезда разобрались, все прекрасно. И другие проводники подошли, сказали, что все хорошо и с билетами и с вещами, ничего не надо. Помогли с вещами, все очень вежливые и спокойные. А эта вообще не понятно откуда вылезала, ну и ладно, это ее проблемы.
Если вы помните, то я время от времени принимаю участие в разнообразных акциях, в этом посте будут собраны призы, которые были получены в акциях проводимых компаниям по производству коромв для животных.

СмотретьCollapse )

Приветы от друзей

А мне, а мне, а мне пришли весенние приветы и все в один день! :)
Настя kryjevo, Наташа taxik, Наталья annato_s, Юля rijaya_koshka
Спасибо, спасибо огромное за такую красоту и радость!

ПосмотретьCollapse )
Рэй Куни
"Слишком женатый таксист"

На мой взгляд, это пошлость...ну а что еще мог написать человек с такой фамилией?!
Но, тем не менее, данная пьеса стала его самым большим успехом, если верить википедии.

Смотрели спектакль 14 февраля в Рыбинском Драматическом театре.
Режиссер и музыкальное оформление - Наталья Николаева
Премьера была 18 июня 2015 года
Продолжительность 2 часа 30 минут, с одним антрактом.


Я прочитала пьесу, пошловато, но в меру. Где-то можно и смеяться, даже то, что на сцене выглядело неприятным и нелепым при прочтении вполне терпимо. Все эти фразы про секс и голубых, восклицания "О, да у вас здесь оргия!"  при чтении воспринимаются как-то более спокойно.  Но со сцены, из уст героев это звучало настолько дико, что неприятно вспоминать! Режиссер и актеры "постарались" на славу.


Теперь про сам спектакль
Это не тонкий юмор на грани, это пародия, пародия на постановку, пародия на театр, на Лондон, на геев. Юмор он конечно был, были и легкие шуточки не оставляющие осадка. Но несколько реплик и движений убили вообще все.

Можно и пошлые фразы обыгрывать так, что будет хорошо, можно говорить грубости и не обижать людей. Можно делать гадости и при этом быть обожаемым. Это талант...а можно просто взять и все испортить, опошлить и без того пошлое.

Содержание
Таксист живет на две семьи, ведет свой график посещения жен, но по стечению обстоятельств график нарушается и начинается неразбериха.

Про актёровCollapse )

Мое мнение
Начало еще более менее, но конец, просто за гранью, было неприятно. Хотя в начале не хватало развития событий, было медленно, а в конце погнали. Крики, ор, сумбур, все скомкано. Что это было? До антракта еще более-менее. Пошлости почти не было, ну кроме недвусмысленных движений тазом на словах: "мы разговаривали-разговаривали", мне такой юмор кажется безвкусным.

Вторая часть не понравилась, неприятно, нелепо, обидно и грустно.
Как это может кому-то понравиться? Для меня это неудачная и обидная пародия...но как я могу судить, может все геи города в восторге и фанатеют... Пошли шуточки про зады, про снять штаны и дать. Но это все по тексту, а что еще мог написать человек с фамилией Куни?! спрошу я еще раз :)) Прошлись по геям в основном. Затронули трансвеститов. Главный герой одной жене про другую (когда те встретились) сказал, что она трансвестит.  - "Ну и поганец этот твой  транвес….трасфер…трансформатор!" Почитать бы оригинал на английском, интересно что там.
Так, так, что-то осталось, ах да. Ни с того ни с сего героиня восклицает "Вы просто старый похотливый лесбиян!" Что? И это все по пьесе. По пьесе которая получила признание в Лондоне. Что!? Это что за пьеса, тут должно быть смешно? И это, извините, толерантная Европа? По мне эта постановка оскорбительна. Не только по отношению к лгбт, но и по отношению ко всем людям. Это только мое мнение. Спорить не буду, кому-то ведь и понравилось...

А еще  в данном спектакле мне совершенно не понравилось, что актеры танцевали, это просто какой-то ужас, непрофессионально и нелепо, лучше бы этого не было.


ЕщёCollapse )

Тэги:

Feb. 16th, 2016

Мы с мамой понемногу наводим порядок на территории бабушек. То это заменим, то другое. По факту бабушки не против и рады, им все нравится. Но если говорить им, что мы хотим сделать, сколько это стоит, что мы идем покупать и тд., то начинается: не надо, дорого, хорошо и так...Бабушки, такие бабушки :)

И вот, сегодня ездили по магазинам накупили  кучу разных безделушек для кухни, приходим и я пытаюсь незаметно, не привлекая внимания пронести пакеты в комнату и припрятать. Я почти дошла до двери в комнату, поскользнулась на ровном полу и  упала на спину, а на меня все сумки. Лежу ржу, ржу как бешеная, у меня просто нет сил успокоиться...

Как я это делаю!? :D


Вчера были в театре на пьесе "Слишком женатый таксист", мне как-то не очень понравилось, а посмотрела отзывы - хорошие. Может в актерах дело, может в том, что тема такая, ээээ гомофобная, как мне показалась, хотя нет не показалось, там было это четко... И естественно пошлость невыносимая. Мне почти не было смешно, где-то неприятно, где-то даже обидно и скучно. Хорошему спектакль не учит, надежды на что-то не дает, глубоких мыслей я не увидела, герои ничего не вынесли, не осознали, не изменили...А зачем тогда? Сейчас читаю пьесу, сравниваю с постановкой, все обдумаю и напишу отзыв.


В субботу купила брелок свинку-фонарик, оказался нерабочий. Нести обратно было лень, естественно (шутка ли 300 метров, нагрузка то какая...это же не 20 км с собакой по лесу) А потом вообще разобрала его - руки так и чесались, оказалась там немного отломилось и вываливаются батарейки. Приклеила частичку не туда, теперь батарейки вообще не влезают. Да еще и забыла клей закрутить, суперклей. Потек, склеились ножницы, у меня ножницы склеились! Стала убирать клей, склеила пальцы, испортила маникюр, стала вытирать салфетками, приклеила к рукам салфетки. Короче ужасно, жидкость для снятия лака это не берет. Сижу отковыриваю клей понемногу)

Зато не скучно:)

Буквенный флешмоб

Отdinasovkova мне досталась буква "В"
Нужно написать 10 важных для меня слов на данную букву.

1. Первое, что пришло в голову это Велосипед, хотя покататься мне удается ровно раз в год, а вот раньше ездили очень часто. Сейчас лучше бег, но это другая история буква. Надеюсь, что он (велосипед) еще вернется в мою жизнь.

2. Вечер. Вечером мой организм просыпается и готов к действию, у меня появляется жизненная энергия и желание свернуть горы.

3. Выращивать овощи, фрукты, цветы, деревья и тд. Обожаю!

4. Веселье. Всегда, а чего с кислой рожей кислым лицом-то ходить. Всегда ржу, из-за чего у меня периодически возникают неприятности, особенно в годы обучения это было часто. :)

5. Вдохновение. Без него я не могу делать ничего, даже уборку :))

7. Вино. Я не употребляю алкоголь, но вино алкоголем не считаю. Домашнее или дорогое и очень хорошее. Вкусно и полезно, я так думаю. :)

6.Влюбленность. Это я могу, это я легко, в кого угодно, не понятно по какой причине. Но влюбленность это не любовь, вот о чем лично мне стоит помнить всегда!:))

8. Ванная. Обожаю лежать в ванной, в пене. Обожаю все свои баночки с косметикой.

9. Вегетарианство (не веганство) Стараюсь не есть мясо, пока не пришла полностью к этому и не нашла адекватной замены, но не ем практически.  Есть продукты, которые я себе разрешаю, например: желатин, яйца, молоко, морепродукты. Как будет в дальнейшем не знаю. Свое мнение не навязываю. Чужое не слушаю. <--Вот такая я плохая :)
Не покупаю изделия из животных, стараюсь не покупать косметику, бытовую химию, которая тестировалась на животных.

10. Викторианская эпоха. Нравится это время, люблю изучать историю, книги, фильмы. Но жить бы там не хотела, как можно жить без Интернета!?

А еще вышивка и вьюга (люблю смотреть из окна, сразу так уютно), ааа, еще же верность тоже про меня, до последнего. Ну и вредность, я вредина, это да :)
Хорошая мне буква досталась, спасибо! :)

Кому букву?

Тэги:

Флешмоб

Вопросы от annie_baker которая просила быть многословнее, ну что ж, как смогла ))

Сериалы или фильмы?
Фильмы, не люблю когда что-то приходится смотреть долго, у меня не хватает терпения и жалко времени. А смотреть кино и делать что-то одновременно я не могу.

Книги или журналы?
Книги, они полезнее, но журналы покупаю гораздо чаще.

Кошки или собаки?
И те и другие и побольше.

Деревенский дом или городская квартира?
Дом, если со всеми удобствами: газ, отопление, канализация, вода горячая/холодная сколько угодно и тд.
Если просто дом, в который еще кучу всего вкладывать, то квартира ))

Валет или дама?
Дама, конечно. Какой еще валет. )))

Воздушный шар или самолет?
Воздушный шарик, в руке. Боюсь высоты.

Немногословные, но красочные открытки или письма с большим количеством буковок?
Пожалуй, открытки. Длинные переписки лучше онлайн.

Тэги:

Нежности пост)

Как хорошо, когда о тебе забоятся и мышку подарят и котлету для тебя утащат и шерстку почистят :)

ПомурчатьCollapse )

Блиц-флэшмоб

От pozitivnaja_n

Компьютер или ноутбук
Ноутбук
Квартира или свой дом
Доооооом!
Короткая стрижка или длинные волосы
Длинные волосы или стрижка, аааа не знаю! Когда длинные, то хочется стрижку, когда стрижка, то хочу длинные :)
Ладно, все таки длинные. :)
Помада или блеск
Блеск
Физик или лирик
Лирик, я лирик. Люблю физиков :)

Кто-нибудь хочет пять вопросов от меня?

Тэги:

Приятности :)))

Вчера обещала показать, красоту, которую мне прислала Татьяна kasjaarnoldovna

Сбегала на почту, получила конвертик, открываю, а там чудо! Вот такая обезьянка - символ наступившего года :)) Очень красивая работа, шикарная. У меня нет слов, одни эмоции!
Хвастаюсь подарком :)Collapse )
А ещеее :) Две открытки от Наташи taxik
Снежный привет из Эстонии

ИиииCollapse )
Всех Татьян с Именинами! Пусть сбываются Ваши желания и мечты! Любви, удачи, счастья. :))


PS Многие мои жж-подруги на прошлой неделе стали Золушками: мыли, готовили, наводили порядки. А сегодня я! Ну слушайте, это заразно, передается по Интернету. Я с утра навожу порядок, все чищу, мою, добралась до таких мест, где вообще годами не убирала. И все так быстро получается! А вечером обещала приготовить что-нибудь вкусное для мамы, она у меня тоже Татьяна, так что будем отмечать :))) Ну все, я побежала трудиться :))

Обо всем и ни о чем

1. Давно-давно я обещала Юлии programmistka, что напишу рецепт, что сделать из тыквы. Сказать честно, в тот раз у меня получилось плохо: делала оладьи с содой и без. Но рецепт непроверенный, получилось не очень.

Тыква вообще овощ такой - на любителя, но зато красивый :) Нашла вот два рецепта у себя в блоге:
1. Суп-пюре из тыквы (в мультиварке), готовлю чаще всего. Рецепт вот тут
IMG_5777_фото

2. И еще вот такой очень легкий и любопытный рецептик можно посмотреть тут
Это Запеченная тыква

2.  Вчера все свободное время провела в жж. Разбиралась со списком друзей. Прошлась по всем. Жалко очень, что многие забросили журналы. Нажала разбудить, усилием воли удалила тех, кто очень давно ничего не писал. Удалила тех, с кем совсем-совсем не получилось дружбы-общения, для количества это не ко мне. Надеюсь не удалила никого с кем мы общаемся, если что кричите, но вроде я внимательна была. А еще добавила новых друзей, много-много блогов обошла, столько всего прочитала, до утра сидела, а ночью снилось, что тоже блоги читаю :))

3. Еще была на почте и получила привет от Тани kasjaarnoldovna Мне все очень-очень понравилось, особенно обезьянка (я завтра покажу), спасибо большое! А мой небольшой приветик попозже тоже должен прийти.

Еще у меня вопрос, а ведь кому я обещала перед НГ,  все открытки получили? Просто отписались не все, я волнуюсь, а напрямую спросить стесняюсь. :) А то вдруг вы ждете, ждете, а она не идет. Я отправила всё, но почта, она такая, так что если что, могу еще раз выслать приветики :)) Лида lidsengood Тебе пока не отправила, на днях.

Шоколадка)

Налила чай, пошла за шоколадкой, возвращаюсь обратно, отвлекаюсь на кота.  Шоколад держу в руке, а мысли уже где-то далеко. Сажусь за стол, в руке шоколадка, взгляд в телевизор. Машинально нажимаю на шоколадку, туда где кнопка включения у смартфона. Затем провожу по ней пальцем, чтобы разблокировать экран. Отрываюсь от телевизора, чтобы зайти в приложение, перевожу взгляд на "телефон" и понимаю, что это шоколадка. Это финиш. :)

Магнитики грибы

Довольно давно я сделала вот такие магнитики, но всё забывала показать и вот когда рассказывала про обезьянку-подарок, то вспомнила и о них :)  Такое занятие мне очень понравилось и получилось довольно симпатично. Моя личная полянка с грибами находится на холодильнике и каждый день вызывает улыбку  :)

Lori Магниты из гипса
5+ самое то для меня :D
В коробочке есть всё необходимое для создания магнитов. На мой взгляд, всё очень хорошо продумано, удобно и интересно! Внутри находится пакет с гипсом, четыре формы для грибов, две магнитные полосочки, краски, кисть и руководство, что да как. :))
магниты (3).jpg
ПодробнееCollapse )
Новогодние чудеса продолжаются! Недавно я получила посылочку от Наташи taxik Внутри было очень много всего интересного, к сожалению я все вместе не сфоткала, я просто не успела, потому что так хотелось все рассмотреть, использовать, прилепить на холодильник, а сладкое съесть :)

А внутри много всего классного :)
ПосмотретьCollapse )



Но на этом весь позитив не заканчивается, потому что у меня есть еще причины для радости - открытки!

А теперь открыточки!Collapse )
Помните ту историю (вот тут писала) про акцию Киндер, где я вроде как выиграла приз, он оказался не таким как обещали  и в итоге вообще пользовать им было не возможно. Куча нервов и проблем и что? Да ничего. Вообще не охота писать про них, но сей факт стоит отметить.


  • Компания P.S.BOX никаких извинений не принесла, помогать отказалась, но при этом с завидно регулярностью шлет спам, от которого похоже нельзя отписаться!


Кстати, обнаружила P.S.BOX как один из партнеров в акции Простоквашино, так что кто участвует там, будьте осторожны, заказывая что-то у них рискуете остаться ни с чем и потратить много нервов!

  • В Киндер на сайте акции на жалобу ответили, что все решат. Прошел месяц...сами понимаете, всем плевать. Никаких ответов, никакой реакции.


  • Жалоба в Ferrero, после которой уже так же прошел почти месяц осталась без ответа.


Компании «Ферреро Руссия» плевать на потребителей, факт. Ну что ж, не так и много они потеряли в моем лице. А вот я не покупая продукцию Ferrero сэкономлю очень много, потому что действительно то, сколько я покупала этих сладостей в месяц, ну мало кто покупает и правда нужно было остановиться. Так что я рада, что все получилось именно так. Во всем есть плюсы. Кстати annie_baker ты ведь со мной? больше никаких Киндеров и тп? :)


Напомню, что обещанный приз был сертификат Google Play, вместо него я получила новый аккаунт с привязанным к нему кошельком. Только этот аккаунт оказался заблокированным в гугл по причине подозрительной активности. Для решения проблемы в гугл мне предложили выслать документ подтверждающий личность и подтверждение, что привязанный кошелек мой.

И я выслала документ, плюс скрин из кошелька предоставленный ПС боксом. И получила вот такой ответ:
аккаунт подтвержден, сведения получены, но разблокирован не будет!
скрин ответCollapse )
В итоге все. Я поняла, что все бесполезно, всем наплевать. Удалила ненужный мне аккаунт, приз не получен, на клиентов всем плевать.

  • Всю продукцию Ferrero больше покупать не буду.

  • Всех и каждого буду призывать обходить стороной P.S.BOX

  • Google Play пользоваться не хочу, и уж точно никогда ничего там не буду покупать, ибо вложить свои деньги и столкнуться с такими проблемами я не хочу. Думаю что на App Store такого бы не случилось, ну что ж, яблоко жди меня. Я поняла, что ты реально лучше.


Спасибо Киндеру за это :)

Тэги:

Вот в этом посте с моими любимыми "кружочками" многие спрашивали что же это такое, как добиться. Мне кажется, что я не очень понятно там объяснила и сейчас попробую четко и простыми словами рассказать, что да как. В Интернете довольно много статей на эту тему и много невероятной красоты. Но раз уж я не редко балуюсь "кружочками" то тоже напишу, что к чему. Это обширная тема, но я не буду углубляться в какие-то сложности. Попытаюсь рассказать простыми словами, так, чтобы было понятно, тем, кто вообще не в курсе что это и зачем.

У  меня в друзьях есть фотографы, заранее прошу прощения за детский лепет, но мне хочется рассказать так, чтобы поняли люди очень далекие от фотографии. Не углубляться ни в какие настройки, а чтобы человек просто мог раз и получить те самые кружочки. :)
фотогрфии конец декабря_10_фото.jpg
СмотретьCollapse )
Молочка с утра, в кофе или так? Теплого, холодного и такого вкусного, свежего, белоснежного молочка?! Хотите, а вот нет, такого нет, зато есть вот это!

Молоко с ээээ грязью?! Грязь, грязь в молоке. Ни одна крупинка, ни маленькая штучка, а реально куча, куча какого-то г!!!

Отборное молоко Рязанского края? Где заботятся о коровах и окружающей среде, но явно не о качестве продукции и покупателях. Молоко ООО АМК "Рязанский" Му-у Никогда, никогда ЭТО не покупайте!

Вот, крупнее то, что было в молоке.

Подробнее об ужасе!Collapse )



А еще у меня есть йогуртCollapse )

Не могу молчать

Ведь слух до меня дошел, что в Интернете страсти кипят нешуточные, говорят, коты заморские огурцов боятся!


А хахаха, вы шутите!?

Я скажу свое МяуCollapse )
Ну и ежегодные боке новогодние кружочки, а еще есть почти сердечки и как бы елочки :))
Посмотреть)Collapse )
А Новогодние сюрпризы от моих дорогих жж-друзей продолжаются =)))
vindikta Марина прислала мне вот такую красивую панораму Екатеринбурга

А Настя kryjevo вот такую сказочную открыточку. На фото не удалось передать ту красоту, что я вижу. Она вся такая  блестящая, переливающаяся =) Но это еще не все!!!

Открываем открыточкуCollapse )

здравствуй новый год

Что я успела сделать в Новом Году?  Уронить на себя ящик с перфоратором, укусить вилку так, что все сидящие за столом содрогнулись от получившегося звука, а я думала, что останусь без зубов. А еще у меня палец застрял в напольных весах. Даже не спрашивайте как, но мне воображение уже рисовало картину как я в слезах вызываю спасателей...к счастью обошлись своими силами. А я еще раньше думала, ну как же можно так застрять где-то, чтобы обратно не вылезти, да легко оказывается! И это не считая того, что все дверные косяки и углы в доме пересчитаны моим тельцем...ну а вдруг их количество успело измениться с прошлого года, не порядок. Надо проверить. И да, я не пила от слова вообще, а зачем мне пить, если я по жизни и так как пьяная!

Но это ладно, это я сладкий момент оттягиваю. Представляем картину. 1 января, дело к вечеру. Приятный праздничный день, много еды, подарков, сладостей, вокруг красота и все в кайф. Теперь забудьте. И представьте другое:1 января, дело к вечеру. С потолка льют ручьи, свет погас, мы мокрые с тряпками, ведрами, тазами и в темноте. Бегают туда-сюда соседи, постоянно звонят, стучат, мы отсылаем их наверх, затем аварийка и так по кругу, а я ору, как же я ору!

В общем подробности потом, попозже.
Ну у кого начало года было еще "круче"? Признавайтесь =)

На елочке

В этом году на моей елке море всего. Какая елка, такая и ее хозяйка. Вот правда, у меня в голове столько идей, столько всего, что мне интересно и хотелось бы попробовать, столько разных мыслей. Много всего такого, что между собой даже с трудом сочетается. И елка получилась такая же. Очень много всего так любимого мной. Есть и очень старые игрушки подаренные двоюродной бабушкой, много игрушек из моего детства. И каждый год я покупаю что-то новое.

Покажу несколько из новых игрушечек. =) Одна из моих любимых игрушек Дедушка мороз на самолете. Точно не знаю из чего он сделан, как бумага какая-то. Но он очень прочный и легкий. Еще из такого материала у меня елочка, кораблик, машинка и человечек.
Другие игрушкиCollapse )

С Новым Годом!

Дорогие друзья, мы от всей души поздравляем Вас с Новым Годом!



Посмотреть на youtube тец

Новогодние приветы

Конечно же есть в жизни и что-то хорошее, например, ваши замечательные поздравления! Прямо лучики солнца. Не передать словами как приятно получать новогодние поздравления, читать столько добрых, душевных слов и приятных пожеланий! Я просто мурчу от восторга. Девочки, большое-большое спасибо! Для меня это правда очень много значит и вы подняли мне настроение. Спасибо!!! Вы вот прямо самые лучшие =)


Красота от моих друзей!Collapse )

Я пока ленту не успеваю почитать, ну точнее часть прочитала, но не комментировала, нет сил. Уж извините, очень напряженное время сейчас. Новогоднего настроения, мои дорогие друзья! =)
Ребят, ну у меня не получается писать что-то доброе и новогоднее, потому что вокруг полный трыднец и меня все задолбало. Источником отвратного настроения на сегодня стала наша утренняя прогулка. Нет, на нас никто не напал. К нам подбежал песик - стафф похоже. Мы сначала испугались, а это оказалась милая девочка, думаю еще года нет. Правда очень трусливая. Подходить боялась, покрутилась немного рядом.

Собака в ошейнике, новом и аккуратно завязанном, чистая, довольно ухоженная, ушки купированы. Домашняя собака. Вот только она очень сильно тряслась. Потом убежала. Я подумала, что с хозяином, но волновалась и мы вернулись посмотреть. Песик сидит у двери в магазин, совсем один, несчастный и трясется.

Я свою отвела домой, вымыла, покормила и пошла к той. Думала с собой забрать, несмотря на всех моих животных и на то, что моя собака против - ревнует и агрессивно настроена, да и я понимаю, что нет у меня возможности забрать, но жалко же, прямо сердце разрывается. Но эта собачка не идет, вообще ни в какую.  Поспрашивала, говорят ничья, сидит с утра. Купила пакет корма, а собака боится людей до ужаса, убегает и рычит. Кое как удалось покормить, оставив еду. Голодная. Пошла я еще в магазин за кормом. И пока ходила, прибежал джек рассел терьер на самовыгуле. Ну и они быстренько поженились. Эта девочка стафф еще какую-то кость нашла, в зубах с костью, а этот рассел свое дело делает...И я думаю, что он не первый.


Понятно, что я тут уже ничего не сделаю, они побежали дальше жениться. Я  еще еды оставила и ушла. Написала администратору местной группы о животных, жду, что ответит...Эх, вроде сделала все, что смогла, но все равно так плохо, жалко очень животное. Вот вы просто не представляете, что я сейчас чувствую. И как меня бесят все безответственные хозяева. Я не только о стафе, у которого на ошейнике не было адресника, который весь зашуган и невоспитан. Я еще и о джек расселе и о многих других собаках, которые на самовыгуле, хозяевам которых плевать на животное!



еще немногоCollapse )
В августе у меня закончилась карточка, ну и в декабре я дошла до банка. =) Карточка мне нужна редко, можно и без нее обойтись, но раз уж Сбербанк ее постоянно перевыпускает, то на всякий случай пусть будет.

Зашла, очередей нет. Пригласили почему-то в кабинет. Работник банка мне сразу не понравилась, очень неприветливое лицо, внешний вид неаккуратный. Я понимаю, что это плохо судить по внешности, но мне очень запомнились складки на боках, которые были видны через тонкую рубаху. Плюс общая неаккуратность и бардак на рабочем столе.
Дальше началось нечто. В грубой и резкой форме сотрудница банка сказала мне, что я пришла поздно и карту уже уничтожили. Я говорю: "хорошо, я заведу в другом банке" - все еще оставаясь на позитиве. Она недовольно ответила: "ну ладно, пойду посмотрю". Вернулась меньше чем через минуту с моей картой. Дальше началось нечто невообразимое. Толи она пыталась добиться отказа от карты, толи еще что. Она говорила непонятные вещи, запутывала меня. Я говорю ладно, все, я отказываюсь от карты, заведу другую, в другом банке.  Она оживилась, но бац, на карте остаток есть...нежданичик.
Она сменила тон и более мягко начала выяснять у меня про пенсию. Стала втирать, что я могу остаться без пенсии, что сейчас всю пенсию надо делить на два типа. Страховая и что-то еще и если я сейчас не сделаю это срочно-срочно, то потом у меня пенсии не будет вовсе, ну вот вообще =D  "Если вы сейчас это не сделаете, то у вас все пропадет".

Я ей так честно: "я ничего не понимаю" Она мне:  "сейчас все посмотрим" и говорит:  "у вас вообще есть пенсионное"? Я: "не знаю, может в паспорте что-то есть". Пасорт уже у нее, она там ковыряется, находит пенсионное и не спросив разрешения начинает мои данные куда-то вводить.  Говорит, что сейчас проверит мои отчисления. Распечатала листок с моими данными. И вот она показывает мне, смотрите,  если вы не перейдете на что-то там, то все эти деньги пропадут.
Толком ничего не объясняла, только запутывала. И потом раз и в дамки: "ну что подписываем договор"?  У меня аж глаза на лоб вылезли, какой договор?
Read more...Collapse )


Хорошо, это ее работа, надо привлекать клиентов любыми путями. Но меня поразило хамство, грубость, высокомерие, неопрятный внешний вид, беспорядок на рабочем столе. И эта ерунда с данными и то в какой форме это было сказано, невероятно неприятно! У Сбербанка же такой солидный образ, но то, что увидела я, то с чем столкнулась, разрушило этот образ за несколько минут.

Тэги: